Режиссер «Опуса» хотел подорвать традиции фильмов ужасов, поэтому он надел на Джона Малковича ботинки на платформе и написал Айо Эдебири на главную роль «Кто не сделал ничего глупого» — Sundance

Пара ботинок на платформе сделала возможным появление триллера «Опус» сценариста и режиссера Марка Энтони Грина.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы полностью воплотить яркий образ легендарной поп-звезды Альфреда Моретти, сыгранного Джоном Малковичем, Грину было необходимо проникнуть в образ мышления столь возмутительной музыкальной иконы. Он понимал, что ботинки послужат важнейшим символом, помогая Малковичу эффективно передать образ.

Джон надел на меня большие ботинки, так как у нас одинаковый размер обуви, и призвал его выкладываться по полной в студии, выражая себя искренне, а не просто изображая кого-то. И он справился великолепно, не показав никакого страха», — объясняет Грин.

Ранее журналист, а теперь работающий режиссером, Грин (в последнее время занимавший должность редактора специальных проектов в GQ) представит свой первый фильм на фестивале Sundance в понедельник вечером. Фильм, который должен выйти в прокат по всей стране 14 марта через A24, демонстрирует небольшие эпизоды, которые намекают на острые наблюдательные навыки писателя.

Грин объясняет: «Мы привыкли заходить в комнату и рассматривать каждую деталь. Я могу различить: «Эта рубашка выглядит старой, предполагая, что вы носите ее уже довольно давно» или «Она совершенно новая, складка от складывания все еще видна». «Пятно от помады на его воротнике не соответствует женщине, с которой он вошел». Это почти как одержимость, но именно этот острый взгляд делает кино столь удовлетворяющим, и именно поэтому полное погружение в проект кажется таким удовлетворяющим.

Сюжет «Opus» вращается вокруг молодого журналиста по имени Ариэль (Айо Эдебири), который получает неожиданный звонок, чтобы присоединиться к небольшой команде журналистов и влиятельных лиц для поездки в загадочный комплекс Моретти. Их миссия — стать первопроходцами, слушающими его будущий альбом. Однако по мере развития поездки Ариэль начинает чувствовать себя неловко из-за слуг и поклонников Моретти на этой обширной уединенной территории, ведущих себя скорее как последователи культа, чем как ярые поклонники, намекая на скрытые тайны по пути.

Грин понял, что музыка и образ жизни Моретти имеют решающее значение для истории, поэтому он искал музыкальную основу, которая соответствовала бы внутреннему гулу фильма. Ему удалось заставить Нила Роджерса, легендарного соучредителя Chic и The-Dream, который создал хиты для таких артистов, как Рианна, Бейонсе и Джастин Бибер, сочинить оригинальные мелодии для проекта. Малкович озвучил его в студии звукозаписи.

Грин говорит, что главная проблема заключается в создании поп-треков, которые действительно имеют потенциал для чартов. Если что-то не источает эту атмосферу, мы это переделываем. Я всем сердцем чувствую, что когда Найл Роджерс играет на своей гитаре, в этом есть божественное присутствие. Нет никого другого, кто обладал бы таким уникальным звучанием. А Дрим… Я не уверен, что можно найти более искусного автора песен и продюсера. Поэтому мы сотрудничали с Майклами Джорданами в этой области, и они отнеслись к этому вызову крайне серьезно, неустанно подталкивая себя, пока не достигли совершенства.

Было неясно, как Малкович справится с ролью поп-звезды, учитывая его разностороннюю карьеру в театральных постановках и фильмах от «Опасных связей» (1988) до «Сжечь после прочтения» (2008), которыми Грин всегда восхищался. Однако Моретти нужно было нечто большее, чем просто готовность поп-звезды к роли.

Грин заявил, что было важно записать песни до начала пре-продакшна. Он мотивировал это тем, что хотел, чтобы первый официальный студийный опыт Моретти был с Нилом Роджерсом, The-Dream и другими музыкантами, инженерами и командой в Бостоне. Измотанный предстоящим началом пре-продакшна, Грин наблюдал, как Джон исполняет ноту, которая звучала фантастически, заставив всех в комнате выпрямиться. Для Грина эта песня, эти слова, момент и люди, вовлеченные в процесс, имели такой глубоко личный резонанс.

В отличие от яркого персонажа поп-звезды Моретти, Ариэль выделяется как сдержанная и наблюдательная личность, часто вникающая в окружающую обстановку. В начале фильма она вступает в значимый разговор со своим парнем (Молодой Мазино) о своих амбициях стать известным журналистом и автором. Он откровенно выражает, что ее главная проблема заключается в том, что она «обычная»: стабильная молодая женщина с поддерживающими родителями, у которой может не быть жизненного опыта или особой точки зрения, необходимых для того, чтобы увлечь аудиторию своей работой.

Грин говорит, что некоторые из его любимых фильмов за последние полдесятилетия вращаются вокруг восстановления после травм, особенно в жанре ужасов. Он размышлял: «А что, если ее проблема в том, что у нее не слишком мало травм?», поскольку это представляет собой интригующий парадокс для художника — часто именно трудности, от которых мы пытаемся убежать, делают искусство убедительным или поразительным. Для него было честью изобразить этого персонажа, который олицетворяет многих чернокожих женщин, которых он знает.

Грин также был полон решимости избегать одного избитого приема в фильмах ужасов.

Он подчеркнул, что для него было важно, чтобы Ариэль была молодой чернокожей женщиной, и он хотел, чтобы она избегала принятия глупых решений на протяжении всей истории. Он отметил, как трудно создать фильм ужасов без персонажей, спотыкающихся во время бега, но в этом случае он стремился сделать Ариэль исключением. Вместо того, чтобы изображаться глупой, она умна, но реалистична. Размышляя о чернокожих женщинах в своей жизни, он нашел интригующим создать персонажа, который никогда не принимал решений, которые казались бы глупыми и уводили бы зрителей от истории. Сохраняя свою молодость и недостатки, Ариэль должна была делать умный выбор, что, по его мнению, было необходимо для развития персонажа.

Несмотря на то, что режиссура его первого полнометражного фильма была непростой задачей, Грин выражает готовность с головой окунуться в будущие начинания.

Его главное стремление в «Опусе» — увидеть, как другой фильм оживет, и он с уверенностью ожидает того же самого для этого фильма. Он выражает чувство мотивации творческим процессом, несмотря на его трудности. Независимо от того, насколько трудным, удручающим, деморализующим, поздним и потенциально нездоровым может быть создание фильма, не было ни одного момента, когда он не тосковал по следующему проекту. Для него это величайшая награда.

Смотрите также

2025-01-27 20:18