Режиссер «Она научила меня интуиции» Оку Акико переосмысливает формулу «мальчик знакомится с девушкой»: «Ему придется вспомнить, как он кого-то обидел»

Режиссер «Она научила меня интуиции» Оку Акико переосмысливает формулу «мальчик знакомится с девушкой»: «Ему придется вспомнить, как он кого-то обидел»

Как последователь, который уже довольно давно наблюдает и ценит работы Оку Акико, я должен сказать, что ее последний фильм «Она научила меня интуиции» является свидетельством ее исключительных способностей рассказывать истории. Кажется, она мастерски соединила свой личный опыт с универсальными темами, которые касаются каждого из нас.


Фильм Оку Акико под названием «Она научила меня интуиции», представленный на Токийском конкурсе, похоже, соответствует характерному стилю романтических драм режиссера. Это жанр, который она освоила, наполнив его уникальным сочетанием комедии и эмоций, которое находит глубокий отклик у зрителей по всему миру.

Черпая вдохновение из романа, написанного комиком Фукутоку Сюсуке, Оку во время интервью в главной площадке Токийского международного кинофестиваля в Хибии в центре города делится, что «этот фильм более личный, чем мои обычные работы — такое ощущение, будто я делюсь своим собственным повествованием». В отличие от ее предыдущих фильмов с участием молодых женщин-героев, таких как фильм «Дрожай все, что хочешь», получивший приз зрительских симпатий Токио в 2017 году, центральный персонаж «Интуитивной прозорливости» — прилежный студент колледжа по имени Кониси, которого сыграл Хагивара Рику. Как объясняет Оку: «Раньше у меня была главная мужская роль в короткометражном фильме, но никогда — в полнометражном фильме до сих пор.

В сериале Кониси одинаково взаимодействует с двумя разными женскими персонажами — Хана (Каваи Юми), одноклассница, которая выглядит одинокой, но разделяет его особенности и, кажется, предназначена для него, и Сакчан (Ито Аой), развивающийся музыкант, который сотрудничает с ним в общественной бане и гаванях. скрытые чувства к нему. По словам Оку, типичные истории о том, как мальчик встречает девушку, сосредоточены только на мужской перспективе. Вместо этого Оку хотел изобразить основные качества женщин, с которыми он сталкивается, и эмоциональное воздействие, которое они испытывают из-за мужского характера.

Для Сатчан, которая одновременно игрива и деликатна, Оку передал свой характер, написав расширенный монолог, который Ито произносит в одной мощной речи. «Длинные отрывки Сатчана изначально пленили меня в романе, поэтому я написал сценарий, сохранив уникальную атмосферу книги», — объясняет Оку. «По правде говоря, когда я впервые прочитал это, я понял, что не хочу его менять». Эти строки в значительной степени способствуют тому, чтобы «Serendipity» стала замечательной работой, бросающей вызов традиционным формулам.

По словам Оку, основная тема фильма заключается в следующем: «Вы всегда должны помнить, что вы, возможно, причинили боль другим». Она добавляет: «Что касается Кониши, мы не знаем, что его ждет в будущем, но я уверена, что он вспомнит времена, когда он причинял боль. Подобные вещи остаются навсегда.

После первого показа фильма на мероприятии TIFF во вторник вечером Оку упомянула, что провела около часа, встречаясь с фанатами и раздавая автографы. Одна девушка из Китая призналась ей, что это был самый волнующий секрет, который она когда-либо хранила, не вдаваясь в подробности.

Смотрите также

2024-10-31 01:17