Режиссер «Оборотней» о создании безумного апокалипсиса с оборотнями и радости от постановки некоторых из последних фильмов Брюса Уиллиса

Режиссер «Оборотней» о создании безумного апокалипсиса с оборотнями и радости от постановки некоторых из последних фильмов Брюса Уиллиса

Когда я погружаюсь в увлекательный мир режиссера Стивена Р. Монро, становится ясно, что его путешествие было не чем иным, как поездкой на американских горках. С его карьерой, охватывающей различные жанры, от боевика до ужасов, от комедии до драмы, кажется, что он пробует себя во всех возможных жанрах кино. Его способность плавно переключать передачи поистине замечательна, очень похоже на персонажа Брюса Уиллиса, которого изобразил в одной из их совместных работ — «Крепкий орешек», но с чувством юмора!

Стивен Миллер снял фильм, концепция которого, проще говоря, чертовски крутая.

В романе «Оборотни», написанном Мэтью Кеннеди, мы погружаемся в мир, где ежегодное суперлуние превращает всех, кто находится на открытом воздухе, в огромных, хищных оборотней, которые сеют хаос любому, кому не повезло попасться им на пути. К счастью, Фрэнк Грилло изображает мускулистого ученого, находящегося на грани излечения, но он также озабочен защитой своей семьи во время очередного суперлуния. Этот ностальгический фильм наполнен интенсивными встречами с оборотнями, тяжелым вооружением и обильным количеством крови и насилия, что делает его идеальным для двойного полнометражного фильма в автокинотеатре.

Миллер может похвастаться богатым опытом работы в жанрах боевиков и ужасов: он руководил такими проектами, как «Маурадеры», «Первое убийство» и «Тихая ночь», а также сотрудничал с такими известными личностями, как Сильвестр Сталлоне и Николас Кейдж. Недавно он поделился с EbMaster своими мыслями об удовольствии от практических эффектов, о том, как создание малобюджетных фильмов отточило его способность управлять более масштабными постановками, а также о своем опыте работы вместе с Брюсом Уиллисом над некоторыми из его последних фильмов.

Этот фильм был таким банановым. В лучшем смысле это похоже на фильм, который я бы в детстве снял со своими фигурками.

Ваше объяснение идеально совпадает с моими мыслями, как будто мы на одной волне. Фильм, который я создал, должен был напоминать стиль 90-х, почти так же, как если бы в нем использовались фигурки героев. Это была та эстетика, к которой я стремился.

О чем вы подумали, когда впервые прочитали сценарий?

Я сразу в него влюбился, потому что давно хотел снять фильм об оборотнях, и у меня было несколько разных сценариев, над которыми я работал, но которые так и не были сняты. Этот поразил по-другому, и я думаю, это произошло из-за количества задействованных действий. Мне показалось, что это подходящий момент для чего-то подобного, чего я еще не видел. Послушайте, я большой, медленный парень-оборотень, но, постоянно видя волков и позволяя им просто быть фильмом, я не уверен, что видел такое уже давно. Меня это сразу зацепило.

Какие фильмы вы посмотрели в поисках вдохновения для «Оборотней»?

Я обнаружил, что оригинальные фильмы «Блэйд» и «Обитель зла» представляют собой невероятно захватывающую смесь боевика и ужаса. Кроме того, «Собаки-солдаты» — один из моих любимых фильмов об оборотнях. Хотя многие предпочитают «Американский оборотень в Лондоне», «Собаки-солдаты» выделились мне своей уникальной интенсивностью. Эти три фильма оказали значительное влияние – особенно «Блэйд» и «Обитель зла», казалось, передали эстетику Темного замка 90-х.

Как скоро после прихода на борт вы решили, что волкам нужно быть практичными?

Я настаивал на том, что оборотней следует создавать с использованием практических эффектов. Это была моя первоначальная мысль при обсуждении с продюсерами, я объяснил, что я вырос в 80-х и не мог приступить к этому проекту, сильно полагаясь на компьютерную графику. Вместо этого я хотел максимально акцентировать внимание на практических эффектах.

Была ли какая-то конкретная сцена, в которой практические эффекты вызвали у вас самую большую головную боль?

В одной из частей съемок у нас был эпизод, в котором семь высоких персонажей-оборотней ворвались в дом, снеся забор. Чтобы добиться этого, каждый из этих семи колоссальных костюмов должен был носить актер, одетый как оборотень. В этих костюмах актеры достигали роста около семи футов, а с добавленными головами они достигали более восьми футов в высоту. Поскольку мы снимали в Пуэрто-Рико летом, жара в этих тяжелых костюмах была невыносимой. К тому времени, как четверо из них надели свои костюмы, первый актер, потный и изо всех сил, попросил снять костюм, так как он был слишком тяжелым и вызывал у него головокружение. Координация всех семи персонажей для плавного и неловкого проникновения через забор заняла целую ночь, что создало довольно сложную, но в то же время увлекательную задачу.

Что представляет собой Фрэнк Грилло как соавтор?

Фрэнк — исключительный человек, и я искренне восхищаюсь им. С самой первой встречи между нами возникла крепкая связь, взаимопонимание, которое с самого начала казалось естественным. Наши первоначальные обсуждения были сосредоточены вокруг фильма, но что действительно выделялось, так это наши более глубокие разговоры о жизни. В ходе этих переговоров мы нашли точки соприкосновения. Затем он задал интригующий вопрос: «Как мы можем сделать этих оборотней привлекательными?» Термин, который я искал, был «крутой», и это именно то, чего мы стремились достичь. Разделяя страсть к созданию кинематографических аспектов, особенно оборотней, захватывающих, а не просто сосредотачивающихся на экранной харизме Фрэнка, — вот что привлекло меня к нему. Его преданность проекту и забота о каждом аспекте качества фильма показали мне, что он вложился в производство. На съемочной площадке Фрэнк настоящий профессионал. Он знает не только свои реплики, но и все остальные. Я предпочитаю работать быстро, сохраняя динамичность, и Фрэнк разделяет ту же энергию. Мы хорошо работаем вместе, потому что оба не любим праздные моменты.

Вы такой плодовитый режиссер. В чем секрет того, что вы можете быстро выполнять проекты, но при этом получать отличный готовый продукт?

Я считаю, что очень важно иметь как энтузиазм, так и четкое понимание команды и производственной среды. Несмотря на то, что выступления могут быть напряженными, я стараюсь создать приятную атмосферу, поддерживающую хорошее настроение. Я твердо верю, что энергия на съемочной площадке часто влияет на конечный продукт, начиная со съемок и заканчивая постпродакшеном. Если эта энергия положительна и жива, она, безусловно, пронизывает фильм. Вот почему мои фильмы имеют тенденцию создавать ощущение динамичности, поскольку непрерывная активность на съемочной площадке обеспечивает динамику. Более того, этот динамичный подход, похоже, соответствует моей личной жизни, поскольку после завершения съемок я всегда с нетерпением жду перехода к следующему проекту. По сути, мной движет желание продолжать снимать фильмы.

Ты работал со многими легендарными задирами. Что является ключом к тому, чтобы оставаться лидером, когда на съемочной площадке полно альф и вы можете взять на главную роль кого-нибудь вроде Сталлоне или Дэйва Баутисты?

Возможность найти решение любой проблемы имеет решающее значение. Когда они сталкиваются с трудностью или задают вопрос, знание того, что я готов ответить, независимо от того, точен он или нет, дает им уверенность в моем опыте и понимании. Это чувство уверенности сообщает им: «Я держу ситуацию под контролем, вы в надежных руках и вы в безопасности». Значительная часть моей роли заключается в том, чтобы заставить их чувствовать себя в безопасности, поскольку эти люди работают в отрасли уже довольно давно и больше заинтересованы в бесперебойном процессе, а не в том, чтобы услышать о моих грандиозных идеях для проекта. Я считаю, что моя честность и открытость приносят мне больше всего пользы в этой ситуации – я просто даю им знать, что я могу сделать, без каких-либо притворств и преувеличений.

Вы сняли свой первый фильм «Переливание автоматов» в 2006 году за 15 000 долларов. Какие уроки вы извлекли из мира микробюджета для более крупных проектов, которыми вы руководите?

Самый большой урок, который я извлек из этого, — это продолжать идти вперед, потому что, когда вы имеете дело с таким микробюджетом, все становится сложнее, и вы хотите уйти, потому что это так сложно. Но я думаю, что если вы сохраните мышление: «Это сработает, вы это поймете», решение проблем станет важным делом. Я думаю, что это перешло и в более крупные съемочные площадки, потому что это разные проблемы, но умение справляться с ними на микроуровне помогло мне научиться справляться с ними на более широком уровне и сохранять спокойствие на съемочной площадке. так что никто не волнуется, если у нас проблемы с камерой или этого не происходит, установка не работает. Вы начинаете думать: «Все будет хорошо. Мы собираемся это решить. Все будет хорошо». Я думаю, это происходит из-за инди-мышления: «Я должен это сделать, я должен продать это, я должен оплатить свои счета».

Вы в основном известны своими боевиками и ужасами, но есть ли еще жанры, которыми вы хотели бы заняться?

Я очень люблю комедию, и мне кажется интересным углубиться в нее, тем более что мне нравится смешивать такие жанры, как боевик и комедия. По сути, мне бы понравился проект, в котором я мог бы воплотить дух таких фильмов, как «Плохие парни», доставляя удовольствие.

Вам посчастливилось стать режиссером нескольких последних фильмов Брюса Уиллиса до того, как он ушел на пенсию. Есть ли у вас приятные воспоминания о времени, проведенном вместе?

Абсолютно! Мы прекрасно провели время вместе, легко общаясь. Он из тех людей, которым я могу позвонить в любое время, и он всегда возьмет трубку – довольно необычно. Он просто выдающаяся личность. Особенно запомнилось наше сотрудничество над третьим фильмом «Первое убийство». Была сцена, где ему нужно было прогуляться по городу в роли шерифа. Первоначально они забаррикадировали улицы небольшого городка в Колумбусе, штат Огайо. Я предложил удивить всех, не блокируя его, а просто проведя его по улицам. Он с энтузиазмом согласился, сказав: «Давайте сделаем это!» Я был готов запечатлеть все, что бы ни происходило. Когда он шел по улице, люди махали ему руками, но выглядело так, будто они приветствовали местного шерифа. Они были в восторге, и Брюс наслаждался этим, возвращая им волны. Он явно получал удовольствие. В конце он спросил, можем ли мы сделать это еще раз, на что я с радостью согласился. Это был волшебный момент – провести время с человеком, которым я восхищался много лет. Увидеть, как он искренне смеется, веселится, а затем страстно хочет повторить этот опыт, было невероятно.

У вас есть несколько предстоящих проектов, перечисленных на IMDB. Что вас ждет дальше?

Сейчас заканчиваю рецензию на фильм «Под огнем». В этом остросюжетном фильме снялись Дилан Спроус и Мэйсон Гудинг. Можно сказать, что это смесь духа «Плохих парней», действие которой происходит в пустынном ландшафте. История вращается вокруг двух персонажей, которые оказались в опасной ситуации, когда на хребте притаился снайпер. По сути, речь идет об их битве против этого снайпера и их стремлении сбежать. Это развлекательный фильм, и мальчики отлично играют.

Можем ли мы увидеть продолжение «Оборотней»?

Они с нетерпением ожидают, что этот фильм будет иметь успех, и они смогут продолжить работу над другим проектом, и действительно, для сиквела назревают некоторые фантастические концепции. Очевидно, что вселенная этого фильма предлагает возможности для расширения и получения большего удовольствия. Поэтому мы очень рады тому, что будет дальше.

Я представляю себе официальный кроссовер «Чистки» и «Оборотней». Фрэнк Грилло из одного сериала встречается с Фрэнком Грилло из другого сериала.

Мне, как любителю кино, очень хотелось бы это увидеть! Разве мы не можем устроить эпическую схватку между двумя персонажами Фрэнка – возможно, один превращается в оборотня (Фрэнк Горилла), а другой демонстрирует свои боевые навыки (Фрэнк Грилло)? Разве это не было бы захватывающее зрелище?

Режиссер «Оборотней» о создании безумного апокалипсиса с оборотнями и радости от постановки некоторых из последних фильмов Брюса Уиллиса

Смотрите также

2024-12-07 00:17