Режиссер «Носферату» забыл все вампирские образы, чтобы заново изобрести жанр

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Роберт Эггерс быстро становится одним из самых интригующих режиссеров, работающих сегодня. Его уникальная способность сочетать историческую достоверность с устрашающим фольклором выделила его в жанре ужасов, и его предстоящий ремейк «Носферату» обещает не стать исключением.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально Роберт Эггерс получил признание благодаря своему фильму 2016 года под названием «Ведьма», продемонстрировав свое умение создавать жуткие повествования. С тех пор компактная коллекция работ Эггерса, в том числе «Маяк» и «Северянин», получила признание критиков и вызвала дрожь у зрителей своей отчетливой леденящая атмосфера. Таким образом, новость о том, что Эггерс переосмыслит «Носферату», показалась режиссеру подходящим развитием событий, а также расширением темного фольклора, заложенного в его первоначальной постановке 2016 года.

В эксклюзивном интервью для Deadline Роберт Эггерс поделился своими глубокими исследованиями и методологией написания сценария при создании фильма «Носферату». Режиссер фильма ужасов подробно рассказал о своем намерении избегать традиционных стереотипов и представлений аудитории, связанных с фильмами о вампирах, таких как «Носферату», вместо этого предпочитая более тесно согласовывать свою работу с древними мифами, окружающими этих существ.

«Вампиризм и Дракула — это то, о чем я думал и на что смотрел уже долгое время. Будучи подростком, я читал Монтегю Саммерса [священнослужителя, писавшего об оккультизме] и многих других авторов вампирских знаний, но, думаю, пока я не решил
Носферату
, я все еще был слишком загрязнен кинематографическими стереотипами. Итак, вы наполняете то, что читаете, кинематографическими образами, которых там нет. Проводя исследование для написания этого сценария, мне нужно было быть дисциплинированным, чтобы забыть то, что я знал. А потом начинаешь смотреть на действительно ранние рассказы о вампирах и думаешь: «Они даже кровь не пьют; они просто душат людей, или душат людей, или трахают их до смерти». И это было действительно интересно».

В «Носферату» Роберт Эггерс продолжает свою традицию ужасающе точных знаний

Если вы знакомы с прошлыми фильмами Эггерса, неудивительно, что в его работах есть историческая достоверность. Например, он посвятил четыре года исследованию истории «Ведьмы» и столько же — «Северянина», который рекламируется как один из самых исторически точных фильмов о викингах. Эггерс часто сочетает исторические элементы с фантастическими и жуткими сюжетными линиями.

Создавая графа Орлока Билла Скарсгорда для фильма «Носферату», Эггерс не просто стремился отклониться от ожиданий. Вместо этого он соединил историческую достоверность с данью внешности классического персонажа из фильма 1929 года, которого сыграл Макс Шрек. Как выразился Эггерс: «Я спросил себя, на что действительно похож покойный трансильванский дворянин? Это было моей отправной точкой, и я хотел отдать дань уважения дизайну макияжа Макса Шрека.

Покорить более чем столетнюю традицию вампирского кино – действительно непростая задача. Учитывая существующие версии фильмов «Носферату», «Дракула» и сериалов, подобных предшествующим «Сумеркам», это может стать самой сложной задачей для режиссера, стремящегося представить зрителям новую историю. К счастью, похоже, что Эггерсу удалось создать уникальную нишу в вампирском фольклоре своим последним взглядом на Носферату, о чем свидетельствуют первоначальные отзывы.

Смотрите также

2024-12-03 01:02