Режиссер «Носферату» рассказал, почему фильм не был выпущен в черно-белом варианте

Как опытный кинокритик со склонностью к фильмам, раздвигающим границы кинематографического повествования, я должен сказать, что «Носферату» Роберта Эггерса — это мастерское сочетание уважения и новаторства. Решение отказаться от черно-белой кинематографии, хотя и кажется нетрадиционным, учитывая историю жанра, оказывается гениальным ходом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отрасли, где бюджет часто диктует эстетический выбор, прагматичный подход Эггерса одновременно освежает и заслуживает похвалы. Его приверженность исторической точности в дизайне постановок, а не дорогостоящая операторская работа, красноречиво говорит о его преданности своему ремеслу. Это свидетельство того, что иногда меньшее может означать больше.

Кинематография под умелой рукой Ярина Блашке создает уникальную тьму, которая не является ни монохромной, ни бесцветной. Синий оттенок, использованный в темных моментах фильма, является свидетельством силы сдержанности и тщательного освещения. Это напоминание о том, что иногда всплеск цвета может иметь решающее значение.

С точки зрения успеха, «Носферату» оказался современной классикой, очаровывающей зрителей своим уникальным взглядом на историю о вампирах. Если бы не смелый творческий выбор Эггерса, особенно в отношении кинематографии, этот фильм, возможно, не реализовал бы свой потенциал.

В заключение я хотел бы добавить, что хотя «Носферату» может быть пугающей историей о тьме и ужасе, это также напоминание о том, что иногда можно извлечь максимальную пользу из черно-белого бюджета!

В недавнем фильме Роберта Эггерса под названием Носферату многие аспекты напоминают или уважают оригинальный фильм 100-летней давности Носферату: Симфония ужаса. Тем не менее, есть одно поразительное отличие, которое отличает его от других (кроме отсутствия звука): в нем отсутствует монохромная кинематография. Хотя первый фильм был снят в черно-белом варианте по практическим соображениям, сегодня черно-белая кинематография стала более стилистической.

Во время интервью New York Times Эггерс обсудил свое решение включить цвет в фильм, но вместо этого, по его словам, предпочел более ненасыщенный эффект.

Я никогда не был к этому склонен, но речь не об экспрессионизме; это романтизм. И позвольте мне сказать вам, что раньше это было мастерски выполнено в монохромном режиме! Да, фильм сильно обесцвечен, а некоторые сцены дают мощное изображение мира, лишенного цвета. Однако, даже если бы я захотел, стоимость была бы непомерно высокой. Бюджет просто слишком велик, чтобы мы могли рассматривать такую ​​инициативу, учитывая наши текущие контракты на телевидение.

В последнее время в высокобюджетных боевиках все чаще используются черно-белые эпизоды. Например, домашнее видео «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» после производства было отредактировано и стало монохромным. В частности, команда Кристофера Нолана добилась успехов в технологии IMAX, работая над «Оппенгеймером», фильмом, который также был полностью снят в черно-белом режиме. Для Нолана это не новость, поскольку в его фильме 2019 года «Маяк» использован тот же подход. Решив снимать «Носферату» в черно-белом режиме, режиссер Роберт Эггерс создает уникальный путь для своей адаптации, сохраняя при этом свой неповторимый стиль.

Кинематография «Носферату» помогает Роберту Эггерсу создать новое наследие

В отличие от традиционных черно-белых фильмов, фильм Носферату представляет уникальный оттенок тьмы и бесцветное повествование. На этот визуальный стиль, напоминающий раннее немое кино, значительное влияние оказал кинематографист Юрген Юттнер (в некоторых источниках Ярин Блашке), который мастерски использует естественный свет в одних сценах и глубокую темноту в других, чтобы создать характерную атмосферу синих тонов для более темных частей фильма. последовательности. Эта палитра не является строго монохромной, а скорее представляет собой специфическую комбинацию одного или двух цветов, вызывающую сопоставимый эмоциональный отклик.

В интервью режиссер Роберт Эггерс указал на еще одну проблему при создании своего фильма — затраты, связанные с его черно-белой съемкой. Вместо того, чтобы тратить больше денег на сложную операторскую работу, он сосредоточился на создании аутентичной атмосферы, тщательно выбирая локации, костюмы и декорации, отражающие историческую эпоху. Умело сочетая новаторскую кинематографию с аутентичным дизайном того времени, Эггерс оставил уникальный след в ремейке Носферату.

Фильм, о чем свидетельствуют как признание критиков, так и отзывы зрителей, стал значительным триумфом. Носферату в этой новой версии демонстрирует, что заслуживает носить титул легендарного вампира, ошеломляя публику своим захватывающим и манящим стилем повествования. Если бы не смелые творческие решения и новаторские изменения, реализованные Эггерсом, особенно в сфере кинематографии, фильм, возможно, не добился бы такого успеха.

Смотрите также

2024-12-29 02:03