Как киноман, глубоко ценящий эволюцию кинематографа ужасов, я должен признать, что подход Роберта Эггерса к современному возрождению «Носферату» возбудил мой интерес. Я вырос на таких классических произведениях, как оригинал Ф. В. Мурнау и адаптация Вернера Херцога, и мне интересно видеть, как такой режиссер, как Эггерс, черпает вдохновение в «Невинных» Джека Клейтона.
В 2024 году Роберт Эггерс – режиссер долгожданного фильма «Носферату» – поделился источниками вдохновения, которые он черпал при создании одноименной адаптации классического фильма Ф. В. Мурнау. Интересно, что «Носферату» как таковой не является фильмом о вампирах.
Будучи киноманом, пишущим свои мысли о вечной классике «Носферату», я недавно углубился в разговор с Эггерсом о его сложных слоях. Режиссер рассказал о стойком сексуальном подтексте фильма, который является повторяющейся темой во всех экранизациях этой пугающей истории. В 1922 году Мурнау искусно замаскировал такие чувственные элементы, а в 1979 году Вернер Херцог обнаружил, что плывет по тем же водам в своей интерпретации под названием «Носферату-вампир».
В адаптации 2024 года Эггерс решил подражать своему величайшему вдохновителю в «Носферату», чтобы пробудить воображение аудитории. Источником вдохновения стал выдающийся фильм Джека Клейтона «Невинные», также известный как «Поворот винта». По словам Эггерса, это его метод.
Среди значительных фильмов, вдохновивших этот фильм, можно назвать «Невинные» Джека Клейтона, в котором тонко намекается на сексуальное содержание, что позволяет ему глубоко резонировать в вашем сознании. Тонкость делает его невероятно мощным. Я встречал адаптации «Поворота винта», в которых сексуальность напрямую изображается, но этим версиям не хватает воздействия. Поэтому наше решение вынести на первый план скрытые темы было действительно рискованным шагом.
Уникальная перспектива повествования, которая представлена исключительно с точки зрения Эллен, главной героини-женщины, может способствовать его эффективности. Сосредоточение внимания на женском персонаже, который является лунатиком, открывает более глубокие возможности для эмоциональной и умственной сложности, поскольку мы более глубоко вникаем в ее переживания.
В одном из самых ярких примеров готического террора под названием «Невинные» Дебора Керр играет мисс Гидденс, гувернантку, которую пригласили присматривать за тревожными детьми, проживающими в поместье Блай. Этот фильм часто называют одним из лучших фильмов ужасов о сверхъестественном, когда-либо созданных, и его сравнивают с «Призраками», известным фильмом Роберта Уайза о доме с привидениями 1963 года.
Вы никогда не догадаетесь, кто поддерживал Эггерса при создании такого мрачного фильма о вампирах
Режиссер также обсудил сотрудничество со своим креативным продюсером, известным в Голливуде такими фильмами, как «Один дома» и «Гарри Поттер и философский камень». Для нас стало сюрпризом, когда мы узнали, что Крис Коламбус решился сниматься в фильмах ужасов, особенно в «Носферату». Однако Эггерс совершенно открыто говорил о значительной роли Колумба в создании нашего фильма.
Одним из интригующих моментов было то, что креативным продюсером был Крис Коламбус — неожиданная пара, учитывая наши разные стили кинопроизводства. Однако работа вместе с таким опытным ветераном голливудского повествования, как он, ежедневно внимательно изучая каждый кадр, оказалась невероятно полезной. Несмотря на то, что он создавал разные фильмы, он не пытался «подражать Колумбу» Носферату; вместо этого он сосредоточился на том, чтобы сделать этот фильм Роберта Эггерса лучшим из возможных.
Однако подход Криса часто служил противовесом художественным наклонностям, которым мы с Джарином Блашке иногда могли потакать. Он провел полезную проверку, задав такие вопросы, как: «Эффективно ли мы передаем историю на данном этапе?» Многие из этих обсуждений происходили на этапе подготовки к съемкам, особенно когда Крис просматривал раскадровки. В идеале я бы хотел, чтобы Крис продюсировал все мои фильмы.
Оглядываясь назад, как страстный киноман, я понимаю, что моя дружба с Крисом Коламбусом имеет глубокие корни. Все началось во время съемок моего фильма «Ведьма». В крайнем случае из-за финансовых ограничений удача была на моей стороне, когда Элеонора Коламбус, дочь Криса, восхитилась фильмом и убедила своего отца помочь в завершении этого пугающего фильма.
В статье для Variety Эггерс рассказывает, что, несмотря на то, что он был занят производством Носферату, ему удалось посмотреть несколько фильмов. Когда его спросили о его любимом фильме ужасов 2024 года, он с энтузиазмом поддержал тот, который, по мнению многих, является выдающимся: «Я нашел Субстанцию особенно впечатляющим. был первоклассным, как режиссер, вы не можете не оценить его и не поддержать его.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
2024-12-26 23:32