Режиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью

Режиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью

Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к захватывающим актерским играм и проникновенным повествованиям, я должен сказать, что динамичный дуэт Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью в фильме «Мы живем во времени» оставил меня зачарованным. Их экранная химия была ощутима, напоминая мне электрическую энергию между Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли в «Мистере и миссис Смит» — паре, которая до сих пор вызывает у меня восторг!


Фильм под названием «Мы живем во времени» — это захватывающий роман, в котором рассказывается о неожиданных отношениях между Эндрю Гарфилдом, аналитиком данных Weetabix, и Флоренс Пью, ярким баварским шеф-поваром, специализирующимся на блюдах фьюжн. . История разворачивается нестандартно, прыгая во времени, изображая их случайную встречу, страстную историю любви и трагическое расставание. Известный британский режиссер Джон Кроули, который сотрудничал с Гарфилдом в фильме 2007 года «Boy A«, делится своей связью со сценаристом Ником Пейном и опытом воплощения этого проекта в жизнь после десятилетие попыток воссоединиться.

Дорога к тому, чтобы мы жили во времени

10 лет назад я поставил пьесу Ника Пейна в Donmar Warehouse. С тех пор мы остались друзьями и вместе разрабатывали различные проекты. Однако один фильм и сериал, которые мы пытались создать, по тем или иным причинам не были реализованы. Тем не менее, нам удавалось оставаться на связи на протяжении многих лет.

Впервые я узнал о «Мы живем во времени», когда Ник написал мне сообщение и поделился: «Я написал еще один сценарий, он уже в пути». Он был создан для SunnyMarch [продюсерской компании Бенедикта Камбербэтча]. Вскоре я прочитал первоначальный вариант. На тот момент они только начинали свой путь. Остальное еще не совсем история, но вскоре я понял, что у меня с этим сильная связь.

Кроули поясняет, что интригующие скачки во времени уже были запланированы для истории с самого начала, выражая это так: «Идея родилась так. Первоначальный вариант, с которым я столкнулся, содержал больше содержания. В нем было несколько выводов. Моя задача вместе с Ником: В течение последующего года мы должны были усовершенствовать его, сократив его до фундаментальных истин, сохранив при этом его суть. Мы сняли его именно в этом эпизоде». Однако, как продолжает описывать Кроули, были внесены изменения:

Первоначально при редактировании мы обнаружили, что последовательность работает не так, как планировалось. Следовательно, наша задача превратилась в полную ее разборку и размещение сопоставимой исходной идеи в совершенно новой структуре. Эта новая структура включала в себя три различных временных интервала, пересекающихся, но не в том порядке, в котором они изначально были запрограммированы.

Романтическая химия между Флоренс Пью и Эндрю Гарфилдом

Режиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью

В играх Гарфилда и Пью присутствует мощная и захватывающая динамика. Мы живем во времени представляет сцены, которые глубоко личные и оставляют простор для воображения. Кроули рассказывает о том, как он умело подбирает актеров, сотрудничает с ними в разработке персонажей и наблюдает, как расцветает их электрическая связь во время съемок.

Прежде чем приступить к съемкам, мы потратили две недели на репетиции, которые имели решающее значение. Поскольку я знал, что Эндрю, будучи опытным актером, преуспевает в обширных предварительных обсуждениях, мы много обсуждали сценарий в течение нескольких месяцев, предшествовавших его участию. Он часто делился своим творческим видением персонажа, и эти обсуждения служили глубоким исследованием его актерского процесса.

Что касается Флоренс, я лично не встречался с ней, когда отправлял ей сценарий. Однако я безмерно восхищался ее работами и знал, что она обладает творческим потенциалом. Доверяя этому инстинкту, я верил, что они смогут хорошо дополнять друг друга. Кроме того, это был деликатный процесс — объединить двух разных актеров. Репетиционная площадка сыграла решающую роль в обеспечении эффективности этого мероприятия.

По словам Кроули, атмосфера была чрезвычайно расслабленной, без всякого упоминания о «химии». Вместо этого это было похоже на случайное чтение сценария без напряжения и повышенных эмоций, больше похоже на изучение карты, чем на авантюрное восхождение.

У них довольно быстро возникла искренняя привязанность друг к другу, и они часто находили вместе юмор. Примерно через три дня тренировок стало очевидно, что они переживают короткие, напряженные моменты – так же, как звездные спортсмены, стремящиеся к гонкам – их страсть была ощутима. Со временем они завоевали доверие и комфорт друг с другом.

«В этот момент вы могли почувствовать глубину между ними»

Режиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс ПьюРежиссер «Мы живем во времени» раскрывает химию Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью

На ранних этапах съемок была решающая сцена – сцена на подземной автостоянке – которая оказалась решающей для триумфа фильма. Это был исключительный случай, когда тяжелая работа Гарфилда и Пью завершилась исключительным ансамблевым выступлением, как будто так и было суждено случиться. Как поделился с нами режиссер: «Первая крупная сцена вызвала у них обоих немало опасений». До четвертого дня съемок они были более расслаблены в более легких сценах.

Флоренс позвонила Эндрю и мне, выразив свое недоумение. Кроули объяснил, что она, похоже, несколько опасалась этого. Казалось, она не до конца осознала, что произошло, но была поражена уровнем присутствия, которое обеспечил Эндрю. Основа, которую мы заложили во время репетиций, позволила ей по-настоящему спонтанно погрузиться в сцену, что невероятно освободило ее. Она была в восторге от этого опыта. Далее он заявил:

В этот момент можно было почувствовать глубокую пропасть между ними, которая еще больше углублялась на протяжении съемок. Они оба продемонстрировали поразительное отсутствие застенчивости в своей игре. Спектакль был наполнен физическим юмором, уязвимостью, близостью, непосредственностью и причудливостью. Они были готовы без колебаний броситься во все это с головой.

Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью похожи на своих персонажей?

Как кинокритик, я задумался над вопросом, отражают ли Фелисити Джонс и Эндрю Гарфилд какие-либо личные характеристики в своих экранных образах. В то время как Джонс известна своими яркими кулинарными демонстрациями в социальных сетях, Гарфилд сохраняет атмосферу конфиденциальности за пределами объектива камеры.

У Эндрю сильная интуиция, но я пока не видел особых доказательств его навыков анализа данных. Хотя, возможно, он мог бы преуспеть в этом (смеется). В любом случае, ему удалось выявить аспекты Тобиаса, которые другие могли бы вместо этого подчеркнуть его причуды или личность мистера Уитабикса. Он сделал это искренним и юмористическим, не переусердствовав.

Другими словами, мы можем сказать: Кроули разделяет родственную любовь к кулинарии, как и ее персонаж Альмут, который сильно перекликается с Флоренс. Оба обожают еду, с удовольствием едят и имеют впечатляющий аппетит. Флоренс даже любит кормить других на съемочной площадке, используя реквизит в качестве закуски. Это уникальное сочетание сходств и различий между ними и их персонажами делает их исключительными актерами.

Часто ли Кроули хвалили за его фильмы и пьесы? Абсолютно! Однако что он думает о получении наград? Является ли номинация на «Оскар» значимой, целью, которую он преследует, или просто инструментом продвижения «Мы живем во времени»? «Для меня важно качество фильма», — признает Кроули. «Меня волнует, как это будет воспринято. Оба участвующих актера определенно должны быть рассмотрены на предмет такого признания. Конечно, я так думаю. Но мы не делаем работу ради наград; если это приведет к более широкой огласке, то это бонус.

Что действительно находит отклик, так это то, что фильм глубоко затрагивает людей, и это проявляется уже после того, как они его посмотрели. Это можно почувствовать во время показов. Часто эти зрители подходят к одному из актеров лично, желая выразить, что определенные сцены в фильме затронули их душу — возможно, даже затронули их эмоционально. Для меня такие искренние реакции гораздо более ценны, чем любые другие аспекты процесса создания фильма.

На данный момент фильм «Мы живем во времени» А24 доступен в кинотеатрах ограниченным тиражом. Для вашего удобства перейдите по предоставленной ссылке, чтобы узнать расписание показов рядом с вами.

Смотрите также

2024-10-26 01:34