Режиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасов

Режиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасов

Быстрые ссылки

  • «Задержка» — первый полнометражный фильм Кроука
  • Разблокирование поврежденного разума в латентном периоде
  • Задержка — это жанровая смесь
  • Саша Лусс излучает интеллект
  • Шокирующий финал

В «Латентности» фильм исследует философский вопрос об Омнии, технологии интерфейса мозг-компьютер, как потенциальной положительной и отрицательной силе. По словам сценариста и режиссера Джеймса Кроука, хотя он и не выступает против технологий, он поставил вопрос о том, что произойдет, если эту технологию использовать на ком-то, кто пережил травму, например, на персонаже Хане. Фильм представляет собой смесь жанров ужасов, научной фантастики и психологического триллера.


В фильме «Задержка» Саши Лусс мы следуем истории женщины, страдающей агорафобией, которая работает тестировщиком видеоигр. Ей представилась возможность протестировать революционный нейронный интерфейс под названием Omnia. Эта технология значительно улучшает ее способности к программированию, но имеет немалую цену. Режиссер-дебютант Джеймс Крок углубляется в потенциальные риски, связанные с подключением к Интернету под его руководством.

В своих произведениях Крок сочетает элементы научной фантастики, ужасов и психологии, создавая запутанные истории, наполненные неожиданными поворотами. Однако он хочет уточнить, что это не значит, что он против технологий или пишет только печальные концовки.

«Задержка» — первый полнометражный фильм Кроука

Как страстного рассказчика с опытом работы в области изобразительного искусства, меня всегда привлекала идея воплощать истории в жизнь посредством искусства и режиссуры. Имея опыт работы в сфере декораций и производства, я почувствовал себя готовым взять на себя задачу написания сценария и постановки собственного художественного фильма «Задержка». Этот проект дает мне возможность полностью погрузиться в творческий процесс от начала до конца и поделиться своим уникальным взглядом с миром.

Как давний писатель, я наконец-то получил возможность встать за камеру и снять свой первый полнометражный фильм. Я не могу поверить, что это действительно происходит. Я пишу уже много лет, но это мой дебют как режиссера. Я не совсем понимаю, почему именно этот был сделан первым. Возможно, это нашло отклик у людей в нужный момент. Возможно, это задело дух времени. Независимо от причины, я очень рад, что это осуществилось.

Эксперт: Это интригующий вопрос, геймер! Для меня концепция слияния технологий с биологией человека заключается не только в удобстве или постоянном нахождении дома. Речь идет о расширении границ и изучении потенциала глубокого прогресса в нашем понимании сознания и интеллекта. Я не обязательно имею в виду именно Илона Маска и Neuralink, а скорее идею о том, что наш мозг можно улучшить с помощью технологий, чтобы открыть новые способности и возможности. Хотели бы вы углубиться в этот философский аспект или обсудить какие-либо конкретные технологические разработки, связанные с этой концепцией?

Джеймс Крок: Недавно я наткнулся на статью в журнале New Scientist, похожую на журнал Scientific American. В статье обсуждался интерфейс мозг-компьютер или технология электроэнцефалографии, которая позволяет компьютерам обнаруживать и интерпретировать сигналы мозга. Эта концепция пробудила у меня интерес к ее потенциальному применению в играх.

Джеймс Крок: Раньше я работал в фирме по разработке мобильных игр. Время от времени они нанимали тестеров для оценки своих игр. Мне эта роль показалась захватывающей. Когда я наткнулся на статью о связанных технологиях, идея объединить эти две технологии пробудила во мне творческий потенциал, что привело к созданию Latency. По совпадению, примерно в то же время я обнаружил проект Neuralink Илона Маска. Хотя это было неожиданно, оно подтвердило мою теорию и меня очень воодушевило.

Разблокирование поврежденного разума в латентном периоде

Режиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасовРежиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасовРежиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасовРежиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасов

Эксперт: С философской точки зрения, представляет ли сущность Омния в вашем фильме что-то пагубное, что потенциально может привести к катастрофическим последствиям, подобным судьбе Ханы? Или это преподносится как полезное, а фильм — всего лишь творческое исследование?

Джеймс Крок: Я не выступаю против технологий в любой форме. На самом деле я сторонник технического прогресса и компьютерных достижений. Я твердо верю, что технологически продвинутые приложения, такие как интерфейсы «мозг-компьютер», обладают огромным потенциалом, особенно в области медицины. Они могут значительно улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями, позволяя им восстановить движение или контролировать то, что они раньше не могли. В процессе написания сценария я размышлял над философскими аспектами этой темы.

Как страстный читатель и писатель, я часто обдумываю сценарии, заставляющие задуматься, создавая свои рассказы. В случае Джеймса Кроука он задается вопросом, как технология чтения мыслей может повлиять на такого персонажа, как Хана, у которого в прошлом была травма. Размышляя с этой точки зрения, я спрашиваю себя: что бы произошло, если бы травмированный разум Ханы был разблокирован этим продвинутым компьютером? Раскроет ли это подавленные воспоминания и эмоции, потенциально вызывая дальнейшие страдания или исцеление? Рассмотрев эти возможности, я могу глубже погрузиться в историю и изучить сложности характера Ханы.

Задержка — это жанровая смесь

Режиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасовРежиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасовРежиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасовРежиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасов

В ответ на ваш вопрос: агорафобия Ханы является ужасающим элементом фильма. Она встречает свою мать и себя в молодости. Однако возникает и аспект научно-фантастического триллера. Я посмотрел фильм без предварительного знания. Первое появление монстров и Ханы в игре стало для меня шоком. По сути, мы имеем смесь жанров ужасов и научной фантастики.

Джеймс Крок: На протяжении всего моего писательского пути мне было труднее всего ответить на один вопрос: «В каком жанре ваши работы?» Мой текущий ответ таков: это смесь элементов ужасов, научной фантастики и психологического триллера. Сочетание этих жанров придает моему повествованию увлекательное и интригующее измерение.

Джеймс Крок: Очень приятно, что вашу реакцию затронула первая сцена. Я твердо верю, что попасть в кино вслепую — это приятное занятие. Просмотр фильма без предварительного знания, возможно, является оптимальным способом привлечь аудиторию. Некоторые из моих самых запоминающихся впечатлений от кино связаны именно с этим ощущением: я неосознанно вошел в кинотеатр и отправился в удивительное и увлекательное путешествие.

Саша Лусс излучает интеллект

Режиссер «Латенси» Джеймс Крок обсуждает свой предстоящий фильм ужасов

ЭКСПЕРТ: Рассматривая людей, которые проводят дни в помещении, играя в видеоигры, мы редко представляем себе таких красавиц, как Саша Лусс и Алексис Рен. Обсуждаем кастинг этих актрис: они впечатляют своим присутствием на экране и проводят значительную часть фильма в ограниченном пространстве.

Как геймер, я понимаю проблему выбора главного героя, который появляется на экране почти на протяжении всего фильма. На роль Ханы я искал актера с блестящим интеллектом, но в то же время обладающим игривой стороной, вызывающей у зрителей желание провести с ними 94 минуты. В Саше я нашел это идеальное сочетание. Ее интеллект ощутим — это было очевидно в нашем первом разговоре через Zoom, несмотря на то, что мы никогда раньше с ней не встречались. Решение выбрать ее на эту роль далось мне легко.>

Шокирующий финал

Геймер: Я размышляю над неожиданным финалом игры. Возможно ли, что эта передовая технология была предназначена во благо, возможно, для улучшения нашей героини, а не для того, чтобы навредить ей?

Джеймс Крок: Да, действительно, не технологии привели к такому результату. По сути, она взяла всё в свои руки. Обычно я не пишу рассказы с веселым выводом. Вместо этого я углубляюсь в сложности и неопределенности. В процессе написания сценария другие высказывали опасения по поводу финала. В нескольких проектах содержались разные резолюции, но все они заканчивались на мрачной ноте. Мне бы не хотелось раскрывать какие-либо спойлеры, поэтому достаточно сказать, что вывод остается сложным.

Джеймс Крок: Первоначальный финал моего проекта завершился примерно на четыре-пять секунд раньше, чем его нынешнее завершение. Эти последние минуты произошли не по моей вине; они были блестящим дополнением редактора. В процессе редактирования я был в восторге, когда она внесла эти изменения, улучшив сценарий примерно на четыре-пять секунд.

Latency выйдет в кинотеатрах 14 июня на студии Lionsgate.

Смотрите также

2024-06-12 22:48