Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.

Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.

Как преданный поклонник Йеллоустона и человек, который видел изрядную долю закулисной драмы, я могу с уверенностью сказать, что секретность, окружающая финальный сезон, является не чем иным, как экстраординарной. Кристина Ворос, режиссер многочисленных эпизодов этого грандиозного финала, провела мастер-класс по сохранению деталей сюжета в тайне. От разнообразных диалогов в ключевых сценах, чтобы актеры не проболтались, до сценариев цветового кодирования для большей секретности — такое ощущение, что мы играем в кошки-мышки с самим Тейлором Шериданом!


Как преданный поклонник Йеллоустона, я не могу не восхищаться невероятными мерами, принятыми Кристиной Ворос, блестящим режиссером нескольких эпизодов последнего сезона нашего любимого сериала, чтобы сохранить сюжет в тайне. Как будто она и съемочная группа превратились в современных охотников за сокровищами, с непоколебимой решимостью охраняющих тайны драматической развязки семьи Даттон.

Проще говоря, мы с нетерпением ждем премьеры последней серии пятого сезона «Б» Йеллоустона, которая состоится 10 ноября. Производственная группа приложила все усилия, чтобы предотвратить любые спойлеры и утечки информации во время съемок.

В интервью The Hollywood Reporter Ворос, снявший четыре из шести эпизодов 5B сезона, рассказал, что они использовали закрытые декорации, подобные тем, которые используются для сцен обнаженной натуры с ограниченным количеством персонала, как средство сохранения конфиденциальности повествования.

Она рассказала, что места наших съемок были крайне ограничены. Для каждой сцены мы следовали процедурам, аналогичным тем, которые использовались на съемочной площадке с обнаженной натурой, гарантируя, что к мониторам допускаются только основные члены команды.

Во время блок-репетиций, как преданный помощник, я часто помогаю в процессе, когда актеры исполняют свои реплики, в то время как мы, помощники режиссера (АС), отмечаем определенные места на сцене. На этих репетициях мы фактически не воспроизводим диалог вслух. Вместо этого актеры перемещаются по сцене, находя и вставая на отмеченные места. Однако только те, кто находится в пределах закрытой площадки, могут стать свидетелями разыгрываемых сцен. Так что это похоже на секретное дело с применением плаща и кинжала.

Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.

Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.

Эта задача требовала усилий со стороны каждого отдела, поскольку каждый руководитель должен был выступать в роли опекуна своей команды. Первоначально мы столкнулись с проблемой, как сделать эту задачу приятной. Однако ближе к концу мы получили от этого удовольствие. Мы даже пошутили, что надо было записывать репетиции для блокировки, раз актеры обручились и развлечений было предостаточно. Тем не менее, все эти шаги были предприняты для того, чтобы история оставалась интересной для нашей аудитории.

Чтобы сохранить историю в секрете, Ворос даже выполнял функции координатора сценариев, а актеры получали сценарии только для тех сцен, в которых они участвовали. 

Она заявила, что у нас нет человека, который бы руководил сценариями; вместо этого я взял на себя эту роль и занимался монтажом каждого актера. Большинству актеров были даны только конкретные сцены. В результате многие актеры, в том числе те, кто был с нами уже семь лет, узнают, что произойдет, когда сериал дебютирует.

В неведении держали не только актеров, но и закулисную команду.

Обычно отдел получает сценарии, которые затем раздает всем членам команды, в том числе тем, кто оформляет разрешения и выбирает цвета краски. Другими словами, этот подход не ограничивался предоставлением сценариев актерам, но также включал обмен необходимой информацией с основной командой и персоналом, чтобы они могли выполнять свои обязанности, не неся бремени конфиденциальности.

В крупномасштабных кинопроизводствах иногда переписывали или корректировали диалоги, чтобы многие актеры не знали деталей сюжета во время съемок.

Она рассказала, что были случаи, когда у нас было много актеров второго плана, и вместо обычной сцены мы снимали альтернативные версии. Нам повезло, что такие талантливые художники-декораторы вносят свой вклад в наше шоу, помогая нам создавать правдоподобный мир. Однако это не идеальный вариант, когда 150 человек на арене делятся со своими семьями тем, частью чего они были в тот день.

Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.
Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.
Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.

В некоторых местах актеры разработали альтернативные способы разговора, чтобы скрыть и сбить с толку то, что казалось реальными событиями, в качестве средства защиты.

По сути, лишь немногие избранные — Ворос, создатель Тейлор Шеридан, ключевые члены команды и актеры, изображающие семью Даттон — знали обо всем плане.

В предстоящем сезоне мы будем следить за сюжетной линией после ухода Кевина Костнера, который в прошлом году сыграл Джона Даттона, персонажа-патриарха, из Йеллоустона.

Тем не менее, Ворос уклонялся от ответа на вопрос о потенциальном участии Костнера в прошлом сезоне, подразумевая изменение производственной среды без него.

«Я не знаю, обошлись ли мы без него. Я не знаю!’ она ответила. 

Кроме того, Ворос признал, что уход Костнера сыграл важную роль в их бдительной охране сценариев.

Как преданный фанат, я часто задаюсь вопросом о скрытном подходе Тейлора Шеридана к своим сценариям. Может ли такой высокий уровень секретности быть следствием ухода Кевина Костнера? Возможно, это потому, что эти эпизоды объявлены последними в Йеллоустоне, что добавляет дополнительного давления и значимости. Или, может быть, это потому, что сериал взлетел до вершины телесериалов, тем самым подняв ставки еще выше.

Режиссер Йеллоустона отнесся к финальному сезону как к «закрытой съемочной площадке для обнаженных сцен», чтобы избежать утечек и спойлеров.

Абсолютно. Каждый аспект этого. Каждая деталь. Это было больше, чем просто совпадение; это было похоже на серию взаимосвязанных событий, почти на идеальный шторм. В средствах массовой информации было много спекуляций относительно Кевина, и когда вы создаете шоу, у которого есть такая преданная фанатская база, у каждого будут свои мысли о том, чем оно должно закончиться.

Я считаю работы Тейлора не только потрясающе красивыми, но и удивительно свежими и неожиданно захватывающими. За семь сезонов съемок этого сериала у актеров сложилась настолько глубокая связь со своими ролями, что их игра в этом году поистине исключительная и невероятно захватывающая.

Вы работаете с группой актеров, которые воплощают своих персонажей так же глубоко, как это делает Тейлор, потратив бесчисленные годы на совершенствование этих ролей. Их выступления в этом сезоне просто выдающиеся.

Ворос сказал, что в настоящее время они находятся на пост-продакшене.

Как прилежный участник, я был занят внесением изменений в систему. Недавно я завершил цветокоррекцию первых трех эпизодов, и позвольте мне сказать вам, что вокруг царит электрический гул предвкушения.

Смотрите также

2024-11-06 02:19