Режиссер и продюсер «Весна пришла со смехом» о раскрытии тайн жизни египетских женщин и о том, почему цветы диктуют расписание

Режиссер и продюсер «Весна пришла со смехом» о раскрытии тайн жизни египетских женщин и о том, почему цветы диктуют расписание

Как любитель кино со склонностью к нетрадиционным повествованиям и глубокой признательностью к историям, которые перекликаются с реальным опытом, я считаю дебютный полнометражный фильм Нохи Адель «Весна пришла со смехом» настоящей жемчужиной. Необузданная энергия фильма, его юмор, пронизанный трагедией, и то, как он раскрывает сложности женских отношений, поистине захватывают.


Первый фильм Нохи Адель под названием «Весна пришла со смехом» был показан на Каирском кинофестивале как единственная египетская работа. Этот фильм полон музыки и наполнен хаосом повседневной жизни, представленный в сборнике разговоров между женщинами. По мере развития истории драматическая ситуация быстро превращается в бурную смесь печали и черной комедии.

Проницательность фильма могла быть связана с тем, что Адель поздно стала режиссёром. Свою первую короткометражку она начала снимать, когда ей было под сорок. Как она рассказывает EbMaster: «До этого я провела в офисе с девяти до пяти. Я посетила трехмесячный семинар по принципам режиссуры, и они попросили меня написать дипломный проект. Это был просто веселый семинар, потому что я любила кино как искусство. зритель. Этот дипломный проект я сделал вместе с семьей и друзьями за один день. К моему удивлению, его показали на некоторых международных кинофестивалях. Этот опыт навел меня на мысль: почему бы не создать еще один короткометражный фильм, а затем обдумать длинный. повествование [проект].

Режиссер и продюсер «Весна пришла со смехом» о раскрытии тайн жизни египетских женщин и о том, почему цветы диктуют расписание

Адель сотрудничала с продюсером Каутаром Юнисом, который также является режиссером, чей короткометражный фильм «Сахбети» был показан в Венеции в 2022 году. Вместе они начали кастинг для проекта, выбрав людей из близкого круга друзей и семьи. Как объясняет Адель: «Я написала только одну версию сценария. Обычно я не просматриваю несколько вариантов. Эта история глубоко укоренилась во мне, поскольку я пережил ее лично.

Как страстный любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями об одной захватывающей роли, которая мне особенно запомнилась — персонаже подружки невесты, которого сыграл Юнис. Этот персонаж становится ключевой фигурой во время подготовки к свадьбе, вызывая настоящую бурю. Сама Юнис признала эту черту, заявив: «Они всегда говорили мне, что у меня есть это качество, и я знаю это о себе: я могу быть удивительно провокационным.

Юнис сыграл важную роль в сборе средств и защите Адель от ненужных помех. Производство фильма продолжалось три года, значительная часть которых приходилась на длительные репетиции – около трех месяцев на каждую сцену, – позволяющие непрофессиональным актерам ознакомиться друг с другом и полностью уловить сюжет. Однако основной причиной задержки было обеспечение полного цветения определенных цветов (которые вносят значительный вклад в историю при переходе от одного месяца к другому).

Юсуф поясняет: «Нам нужна бугенвиллия, которую можно найти в Египте только в апреле, для одной конкретной сцены. К сожалению, у нас была роза, которая цвела в июне, и при этом красная роза. Однако в Египте розы начинают цвести. Примерно в мае нам понадобилась розовая лилия для букета невесты, которая, как правило, доступна к концу марта, что означает начало весны. Стоит отметить, что съемки мы планировали не по актерам, а исходя из них. вместо этого время цветения цветов.

Режиссер и продюсер «Весна пришла со смехом» о раскрытии тайн жизни египетских женщин и о том, почему цветы диктуют расписание

После того, как цветы полностью расцвели и все репетиции были закончены, съемки самих сцен пошли на удивление быстро. Адель посоветовала своим актерам: «Станьте своими персонажами. Я буду снимать с оператором-постановщиком. Никаких конкретных указаний не будет: максимум один дубль, максимум два, потому что я хочу запечатлеть то, кем мы являемся на самом деле. достаточно отрепетировано. Если не особо впечатляет, то все равно запишу, потому что фиксирую этот момент, как будто нет ни сценария, ни сюжетной линии.

На протяжении всего фильма я был свидетелем того, как женщины причиняли вред друг другу и себе, что одновременно шокирующе унизительно и неожиданно забавно. Повествование разбито на сегменты, отмеченные месяцами, где мы видим, как дружба распадается, когда секреты раскрываются перед свадьбой; ссоры во время обеда приводят к разрушению дружеских отношений; а невиновную мастерицу маникюра ложно обвиняют в краже.

Во многих случаях сцены основаны на реальных событиях. «Я сама когда-то была клиенткой салона красоты и стала свидетелем обвинения в краже», — объясняет Адель. «Естественно, я добавила немного украшений, немного изящества, чтобы превратить это в захватывающую историю. Возможно, я была подружкой невесты или даже невестой.

Мужчины служат значительной пустотой во многих повествованиях, часто изображаясь как неверные супруги, потенциальные женихи или безответственные сыновья. Однако в предстоящей работе Адель акцент смещается на мужчин: «Мой следующий проект — это зимняя история. Мы перемещаемся в помещение и погружаемся в ночь, контрастируя с дневной обстановкой моего предыдущего фильма. А эта история была о женских тайнах». , этот исследует мужские тревоги. Каковы их страхи?

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что захватывающий талант Адель вызывает у меня и, возможно, у многих других чувство беспокойства. Ее пронзительный взгляд, кажется, обладает силой, заставляющей мужчин усомниться в своей позиции, заставляя нас задуматься, что может случиться, если она сосредоточит свой взгляд на нас.

Смотрите также

2024-11-21 15:47