Режиссер «Гремлинов» поделился подробностями об оригинальной кровавой предпосылке с рейтингом R, которая могла бы убить фильм

Режиссер «Гремлинов» поделился подробностями об оригинальной кровавой предпосылке с рейтингом R, которая могла бы убить фильм

Краткое содержание

  • Гремлины
    Изначально в сценарий входили отрубленные головы и кровавые фильмы ужасов категории B.
  • Первоначальный сценарий был намного мрачнее и жестоким, но был смягчен и изменен отчасти из-за технических ограничений.
  • Несмотря на трудности и напряженные сцены, команда, стоящая за
    Гремлины
    продвинулись вперед, чтобы создать вневременную классику, любимую публикой.

Как геймер и любитель кино, выросший на просмотре «Гремлинов» каждый праздничный сезон, я не могу не восхищаться закулисными трудностями, которые пришлось пройти при создании этой вечной классики. Интересно подумать о том, насколько все могло бы сложиться, если бы был использован оригинальный сценарий Криса Коламбуса с его отрубленными головами и кровавыми сценами. К счастью, технические ограничения того времени заставили команду продвинуться вперед и найти творческие решения, в результате чего фильм получился актуальным и по сей день.


В этом месяце исполняется 40 лет праздничному фильму о монстрах «Гремлины» режиссера Джо Данте. В последнем выпуске журнала Total Film Magazine Данте рассказал о создании фильма и поделился некоторыми интригующими закулисными подробностями. Он рассказал, что, когда студия первоначально рассматривала проект Стивена Спилберга, они не смогли понять его потенциал. Кроме того, Данте рассказал, что «Гремлины» изначально задумывались как ужасный фильм с рейтингом B и жестоким фильмом. Данте уточнил:

Как страстный поклонник кинематографического мира, я не могу не чувствовать разочарования, когда творческие идеи не совпадают идеально. В случае с «Гремлинами» студия Warner Bros., похоже, промахнулась. Определенное поведение этих очаровательных монстров, например, сморкание в шторы, им показалось неприятным. В какой-то момент они выразили свою обеспокоенность, заявив: «Единственное, что не так с этим фильмом, это то, что в нем слишком много Гремлинов». Однако режиссер-провидец Стивен Спилберг придерживался иной точки зрения. Он мудро заметил: «Мы могли бы уничтожить Гремлинов и назвать их «Люди», но никто не пойдет их смотреть…»

На Рождество Кингстон-Фолс не чувствовал бы себя как дома без хаотического присутствия озорных существ оливкового цвета, сеющих хаос. Веселый сезон был бы неполным без подпевания мелодий из саундтрека к фильму «Белоснежка и семь гномов». Тем не менее, трогательная традиция просмотра «Гремлинов» как семейного удовольствия возникла из совершенно иного сценария, написанного Крисом Коламбусом. По словам Данте:

Моя ранняя карьера под руководством Роджера Кормана определила меня как режиссера малобюджетных фильмов, что сделало меня лучшим выбором для Спилберга, который рассматривал «Челюсти» как фильм ужасов категории B. Первоначальный сценарий Криса Коламбуса был задуман как фильм ужасов категории B, что соответствовало планам Стивена относительно его дебютного проекта «Амблин», учитывая его меньший фактор риска.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что на ранних этапах создания «Гремлинов» в направлении сценария произошел значительный сдвиг. Продюсер Майкл Финнелл поделился некоторыми интригующими мыслями о первоначальном проекте, который мало напоминал конечный продукт, показанный на экранах. Он упомянул, что эта более ранняя версия содержала настолько ужасающие сцены, что, по мнению режиссера Джо Данте, она, возможно, никогда не дошла бы до прилавков. Итак, мне, как геймеру, интересно, как творческий процесс может привести к таким резким различиям в конечном результате.

Как заядлый геймер, я могу вспомнить ранний опыт игры, которая поначалу поразила нас своей невероятной жестокостью. Однако вскоре мы столкнулись с другой проблемой: технология производства не могла эффективно справиться с запекшейся кровью. Результаты были далеки от удовлетворительных и больше напоминали малобюджетный фильм ужасов, чем захватывающий игровой процесс.

Гремлины изменились из-за технических ограничений того времени

Режиссер «Гремлинов» поделился подробностями об оригинальной кровавой предпосылке с рейтингом R, которая могла бы убить фильмРежиссер «Гремлинов» поделился подробностями об оригинальной кровавой предпосылке с рейтингом R, которая могла бы убить фильмРежиссер «Гремлинов» поделился подробностями об оригинальной кровавой предпосылке с рейтингом R, которая могла бы убить фильмРежиссер «Гремлинов» поделился подробностями об оригинальной кровавой предпосылке с рейтингом R, которая могла бы убить фильм

Данте, Финнелл и Спилберг вместе с остальной командой продюсеров проявили замечательную изобретательность и воображение, оживив Гремлинов. Фильм не только имел успех, когда был впервые выпущен, но и сегодня продолжает впечатлять зрителей впечатляющими эффектами существ. Хотя Спилберг сыграл значительную роль в переписывании частей сценария, чтобы смягчить некоторые пугающие сцены, все же были случаи, которые представляли собой проблемы, которые команде пришлось преодолеть. Финнелл прокомментировал эти трудности.

В первоначальной версии сценария Гремлины были изображены бродящими по снегу, но, к сожалению, в 1983 году это было невозможно, поскольку не было такой технологии, как компьютерная графика (CGI), позволяющая воплотить это в жизнь на экране. . Следовательно, нам пришлось пересмотреть сценарий и создать что-то практичное для производства.

Внесение этих изменений не сделало создание «Гремлинов» менее сложным, о чем свидетельствует запутанная и беспорядочная сцена в таверне. Эта ключевая сцена происходит ближе к концу фильма и включает в себя Кейт, героиню Фиби Кейтс, которая подает напитки шумной орде существ. Производство этой сцены столкнулось с такими трудностями, что режиссер Джо Данте был вынужден вообще остановить съемки, чтобы придумать, как ее эффективно реализовать. По словам Данте:

Как преданный фанат, мне выпала честь работать за кулисами, улучшая марионеток Гремлинов и аранжируя их сцены. Среди них выделялась культовая сцена в баре – это был не что иное, как питейный бар The Shootist. Мы пригласили Фиби снова на целую неделю, сосредоточившись исключительно на барном реквизите. Предварительные показы предоставили ценную обратную связь, поскольку мы оценивали, что нашло отклик у аудитории, и в конечном итоге сохранили наиболее эффективные элементы. Это был изнурительный, но приятный опыт.

В 1983 году, создавая «Гремлинов», они не могли просто щелкнуть мышкой, чтобы решить свои проблемы, как мы можем сегодня. Вместо этого им пришлось решать производственные задачи, используя настоящий реквизит и традиционный подход к созданию фильмов с живыми актерами. Непреходящая популярность фильма сорок лет спустя подчеркивает ценность их самоотверженности и упорного труда по созданию почти идеального кинематографического опыта.

Гремлины
в настоящее время транслируется на Fubo, и его можно купить/арендовать в обычных торговых точках.

Смотрите также

2024-06-03 03:03