Кинорежиссер Рашад Фретт снимает фильмы с определенной миссией.
Фретт объясняет EbMaster, что его цель — создавать фильмы, которые демонстрируют человечность. Он стремится не только развлекать, но и обучать и провоцировать мысли у зрителей. Он стремится предложить ощутимую точку зрения на ситуации, которые им незнакомы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ярким примером является первый фильм Фретта под названием «Рикки», премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в пятницу, получив многочисленные похвалы, такие как… Этот фильм посвящен 30-летнему персонажу, который приспосабливается к жизни на свободе после 15 лет тюремного заключения. История подчеркивает борьбу за реинтеграцию в общество после заключения, спорную тему, часто называемую рецидивизмом. Стефан Джеймс («Если бы Бил-стрит могла бы заговорить») демонстрирует выдающуюся игру в качестве главного героя, и фильм стремится очеловечить эту проблему, подчеркивая помощь, которая требуется бывшим преступникам, чтобы предотвратить повторное заключение.
Предыстория Рики связана с наблюдением за многочисленными членами семьи, сталкивающимися с трудностями в системе уголовного правосудия, и их последующей борьбой за улучшение себя и получение работы. В некоторых случаях они были вынуждены вернуться к своим старым привычкам», — объясняет Фретт, углубляясь в истоки проекта, над которым он сотрудничал, который продюсировал и которым руководил. «Наша цель состояла в том, чтобы привлечь внимание к этой проблеме с помощью уникального поворота в традиционном повествовании о «взрослении», сосредоточившись на 30-летнем персонаже, впервые обретающем свободу во внешнем мире.
Первоначально Фретт создал проект как короткометражный фильм во время своего обучения в аспирантуре NYU Tisch. Позже Фретт и соавтор Лин Куэ Аёнг доработали полнометражную версию в писательской лаборатории Sundance Institute. Впоследствии Фретт прошел сложный процесс подачи заявки, чтобы попасть в режиссерскую лабораторию, в то время как продюсер Пьер М. Коулман руководил проектом в продюсерской лаборатории.
Во время съемок Фретт и его команда вернулись в его родной город Хартфорд, штат Коннектикут. «Я использовал свои активы там», — посмеивается он, — «я воспользовался преимуществами скидок от друзей и семьи». «Создание этого фильма о сообществе, в котором я вырос, было совместным усилием со всех сторон.
Действительно, в основе этой команды были Джеймс и Шерил Ли Ральф, звезды из «Эл. школы Эбботт», которые внесли свой блеск в это начинание. Джеймс поделился тем, что был тронут содержанием сценария и почувствовал в нем чувство знакомости и срочности, что побудило его согласиться сыграть Рики и стать исполнительным продюсером проекта.
Джеймс, который участвовал в интервью на студии EbMaster (представленной Audible во время Sundance) с Фреттом, дополнительно обсудил короткометражный фильм Фретта. Он сказал, что он был важен, потому что он продемонстрировал преданность Рашада и тщательное отношение к теме. Он нашел его одновременно интимным и личным. После обсуждения того, как персонажи и обстановка будут развиваться в полнометражном производстве, Джеймс был уверен, что они смогут создать что-то впечатляющее с помощью фильма.
Ральф, исполняющий обязанности инспектора по надзору за условно осужденными Рики, был рад взять на себя роль, которая отличалась от его обычных образов персонажей, что позволило ему исследовать новые аспекты себя и типы ролей, которые ему обычно предлагались.
Ральф поделился по электронной почте: «Персонаж предоставил возможность исследовать область, часто искажаемую или упрощенную, и я хотел внести свой вклад в начинание, которое достоверно изображало бы эти встречи. Повествование было неприукрашенным и глубоко человечным, предоставляя точку зрения, не всегда полностью отображаемую на экране. Однако то, что действительно пленило меня, было призывом Рашада «снять макияж и лишние волосы, чтобы персонаж мог жить». Это требует смелости!
Продолжайте читать, как Фретт рассказывает о процессе создания фильма и своем необычном пути к режиссуре.
“Ricky” marks a full-circle moment – not only because you filmed the movie in your hometown in Connecticut, but you’re also returning to Sundance after debuting the short at the 2023 festival How did you find out that the feature got in too?
По дороге в Бруклинский колледж, где я преподаю режиссуру, у меня зазвонил телефон, и мне сказали: «Поздравляю». Неожиданная новость ошеломила меня, заставив на мгновение остановить машину, пытаясь ее осмыслить. Как артисты, мы часто испытываем сомнения в себе; эта новость о том, что я попал в драматический конкурс, потребовала некоторого времени, чтобы полностью ее усвоить и оценить.
Это хороший момент. То, что вы дебютировали там с короткометражкой и провели полнометражный фильм через лабораторию, не означает автоматически, что вы получите предложение.
Я чувствовала глубокую благодарность, смирение и безмолвие по поводу того, как разворачивалось мое путешествие на Sundance. Все началось с короткометражного фильма во время моей аспирантуры в NYU Tisch, который затем перерос во что-то значительное. Моя коллега-писательница, Лин Куэ Аюнг, не любит комплиментов, но она предложила, чтобы вместо того, чтобы просто закончить сценарий к выпускному, мы сняли еще один короткометражный фильм на те ресурсы, которые мы вложили в свое образование.
Как короткометражка превратилась в полнометражный фильм? Какие у вас были первые идеи по расширению истории?
Чтобы лучше понять происхождение Рики и общину, к которой он принадлежал, я решил включить в рассказ подробности о его церковном прошлом, которые изначально не были показаны, а также тот факт, что его отец был депортирован, и глубже изучить его предысторию до того, как он отсидел 15 лет в тюрьме.
Как Стефан Джеймс попал на борт?
Сын Мишель Саттер, агент Стефана, и я связались после разговора друг с другом. Мы сразу почувствовали сильную связь из-за нашего общего карибского наследия и общих знакомых, которые пережили те же обстоятельства, что и Рики. Казалось, что наша встреча была предопределена судьбой; как будто вселенная свела нас вместе именно для этой цели. Он проделал исключительную работу, и весь этот опыт был действительно замечательным.
В короткометражке офицер по условно-досрочному освобождению Рики играет очень маленькую роль, но в полнометражном фильме показаны более сложные отношения между P.O. и условно-досрочно освобожденным. Как вы выбрали Шерил Ли Ральф на эту роль?
Я обсудил эту тему с сотрудником службы пробации, чтобы получить информацию, и встретил несколько человек, которые работали с сотрудниками службы пробации. В этой профессии можно найти как хороших, так и не очень. Я хотел изобразить сотрудника службы пробации, который искренне заботится о своем клиенте, проявляя сочувствие и понимание. Многие из сотрудников службы пробации, которых я знаю, живут в том же районе, что и их клиенты, что иногда означает, что у них есть личная связь со своими клиентами, возможно, они вместе учились в старшей школе.
С миссис Ральф у нас сильная связь из-за общего происхождения — она родом из Коннектикута, как и я, и мы обе ведем свои корни с Карибских островов. Ее глубина знаний и профессионализм во время работы были действительно вдохновляющими. Я многому научилась, работая с ней. Это была огромная привилегия, так как некоторые тонкие элементы, которые она и Стефан задумали для персонажей, были просто замечательными. Так вот, возможно, миссис Ральф переняла акцент?
Действительно, все получилось легко и непринужденно, и я ответил: «Да, так и было!» Такая достоверность соответствует нашему изображению яркого карибско-американского сообщества, которое я нашел поистине захватывающим.
Стефан и Шерил — новички в актерском составе, но несколько актеров из короткометражки повторяют свои роли, например, Симби Кали, которая играет мать Рики, и Малик Джонсон, который играет его брата. Плюс, Пэриш Брэдли, который играл Рики, берет на себя новую роль в полнометражке.
Я невероятно верен. Я стремился включить некоторых актеров из короткометражного фильма в полнометражную версию, поскольку они уже были знакомы с историей. Это помогло углубить персонажей, которых они изображали ранее. Например, Малик и я поддерживаем связь с момента короткометражки; мы как семья. Они вывели нашу связь на новый уровень.
В своем творческом подходе как режиссера я смешал как опытных актеров, так и новичков, включая членов семьи. Моя тетя появляется в начале, играя одну из церковных женщин, благословляющих Рики. Учитывая значительную роль, которую церкви часто играют во многих общинах, я хотел изобразить идею о том, что мать Рики и ее друзья из церкви чувствовали себя обязанными защитить его по возвращении после долгого отсутствия. Кроме того, я выбрал своего племянника на роль мальчика, которого стрижет Рики. Несмотря на то, что у меня было всего полторы недели на его обучение, так как он был новичком в актерском мастерстве, я привык направлять неактеров.
Кроме того, я пригласил к нам актрису Джадию Бейли, которая снималась в одном из моих ранних короткометражных фильмов под названием «K.I.N.G.». Моя цель — разработать серию фильмов, действие которых происходит в одной вымышленной вселенной. Таким образом, мы планируем создать полнометражную версию «K.I.N.G.» и несколько других историй, связанных в этом общем мире. Это то, чего я стремлюсь достичь. Первоначальный фильм в первую очередь был сосредоточен на моей личной жизни, в частности, на отсутствии моего отца и моих трудностях как проблемного подростка. Если представится возможность, я хочу снять этот сиквел на Карибах. Кроме того, будучи бывшим военным, я также намерен создать спин-офф, основанный на моем военном опыте. Мое вдохновение для этих проектов исходит из моего собственного жизненного опыта и людей вокруг меня. Это то, чему я призываю подражать и своих студентов.
Расскажите мне больше о вашей военной службе — вы были армейским медиком, работали в Нью-Йорке 11 сентября, и вы сказали, что этот опыт помог вам понять, что кино — это ваш путь. Как так?
В тот день, как будто это было только вчера, я обнаружил себя молодым человеком в возрасте 20 лет. Мое сердце всегда тянулось к миру искусства, но мне не хватало надлежащего руководства в этой области, поэтому я был вынужден искать свою роль в жизни. В поисках ответов я поступил на военную службу. В тот роковой день 11 сентября, увидев, что развернулось передо мной, я понял, что не хочу быть втянутым в политику. Вместо этого я жаждал выразить себя и поделиться своими мыслями. И поэтому я решил направить свою энергию в искусство.
Артистизм был постоянным присутствием на протяжении всего моего жизненного пути. То, что начиналось как простое рисование, трансформировалось в амбицию действовать, которая, в свою очередь, переросла в страсть к кино. Однако в определенный момент я был больше сосредоточен на понимании того, как я могу быть здесь и как я могу выразить влияние моего сообщества на эту ситуацию. Тот день стал одним из камней, которые инициировали волну событий, приведших меня туда, где я сейчас.
Какие из ранних фильмов вас вдохновили?
Фильм профессора Спайка Ли «Do the Right Thing» оставил меня совершенно изумленным, когда я впервые его посмотрел. Я как будто воскликнул: «Ух ты!» Креативность фильма была исключительной и поразительно оригинальной. Кроме того, я всегда восхищался «The Warriors»; было что-то захватывающее в том, чтобы наблюдать, как они борются со всеми препятствиями и возвращаются домой.
Каково было иметь г-на Ли в качестве профессора в Нью-Йоркском университете?
Он был невероятно впечатляющим. Он предоставил бесчисленное множество ценных идей, и его поддержка была непоколебимой. Я помню, что чувствовал себя довольно тревожно, когда я пришел в его офис на личную встречу, чтобы обсудить нашу работу, но мне пришлось держать свои нервы под контролем. Однако он был исключительно правдив, что оказалось бесценным для моих навыков кинопроизводства. Я искренне ценю этот опыт и с нетерпением жду его отзывов о конечном продукте.
Какая записка, которую он вам оставил, была самой лучшей?
Будьте тверды и убеждены, особенно когда речь идет о чем-то, что вас глубоко волнует — о вашем видении. Не позволяйте другим влиять на вас, потому что в конце дня, если вы искренне верите в то, что делаете, эта вера — единственное, что действительно имеет значение. Этот принцип направлял меня на протяжении всего моего пути.
Что было самым сложным при создании этой функции?
Когда я режиссирую, мне нравится уделять достаточно времени формированию постановок, и, честно говоря, я чувствовал, что мы могли бы использовать больше времени. Мы просто выбежали: наши съемки длились 20 дней; в идеале они должны были длиться 25 дней. Однако в ограничениях есть определенное очарование, и нам удалось заставить все работать чудесным образом, благодаря божественному вмешательству.
Что вы надеетесь сказать этим фильмом?
Моя цель — создавать глубокие фильмы, которые резонируют с человеческими эмоциями. Каждое мое действие призвано не только развлекать, но и обучать и стимулировать мышление. Я стремлюсь предложить зрителям захватывающую точку зрения на события, с которыми они, возможно, не сталкивались раньше.
Мне нравится, как вы закончили заявление вашего режиссера этим вопросом: «Как мы как общество можем создать пространство для искупления?» Каков ваш ответ на этот вопрос? Или как этот фильм служит вашим ответом на этот вопрос?
Было бы здорово, если бы этот фильм вызвал дискуссии и побудил к состраданию бывших заключенных, предлагая второй шанс тем, кто искренне пытается вернуться в общество. Существует множество доступных инициатив, но после разговоров с людьми, которые столкнулись с системой уголовного правосудия, кажется, что программы раннего вмешательства были бы полезны.
В ходе интервью с бывшими заключенными мы обнаружили, что каждая тюрьма предлагает уникальный опыт — некоторые предлагают прекрасные программы реабилитации, а другие вообще не имеют таковых. Один человек поделился своим положительным опытом реинтеграции в общество, когда он участвовал в программе подготовки к освобождению. К сожалению, такие возможности редки.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Создатели фильма «Битлз 64» рассказали, почему они пригласили Дэвида Линча на роль Дока
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
2025-01-26 02:18