Режиссер фильма «Микки 17» Пон Джун Хо рассказал на BFI Talk, что его персонаж, жутко похожий на Трампа, предсказуемо появится

Во время обстоятельной беседы в Британском институте кино перед выходом фильма «Микки 17» известный режиссер Пон Джун Хо упомянул, что персонаж Марка Руффало в фильме поразительно похож на одного из президентов США, который ранее критиковал новаторскую победу «Паразитов» на премии «Оскар».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пон рассказал, что наш фильм снимался в Лондоне в 2022 году, и событие 2024 года имело поразительное сходство с тем, что изображено в фильме. В частности, он отметил, что у персонажа Руффало, Кеннета Маршалла, кожа имеет слабый оранжевый оттенок. Режиссер также упомянул, что после недавних событий в реальной жизни сам Руффало был ошеломлен этой параллелью и задумался: «Могли ли мы предсказывать будущее?»»

или

«Пон рассказал, что наш фильм снимался в Лондоне еще в 2022 году, и инцидент в 2024 году отражал что-то показанное в фильме. В частности, у персонажа Руффало, Кеннета Маршалла, кожа имеет легкий оранжевый оттенок. Режиссер также сказал, что после недавних событий Руффало нашел интригующим, насколько точно наш фильм предсказывает реальность, и задался вопросом: «Может быть, мы предвидели то, что должно было произойти?»

Когда Пона спросили, является ли его реакция ответом на критику Трампа по поводу присуждения «Паразитам» премии «Оскар», он с юмором ответил, что он «не такой уж мелочный», чем вызвал смех у зрителей BFI.

Предстоящий фильм Warner Bros., выход которого запланирован на 7 марта, представляет Роберта Паттинсона в истории, основанной на романе Эдварда Эштона, где главный герой переживает повторные воскрешения после гибели на опасных миссиях. Пон, режиссер, поделился своей интригой с этой уникальной идеей, заявив, что она отличается от типичных историй о клонировании.

В таких фильмах, как «В центре внимания» и «Темные воды», Руффало получил признание за свои роли активистов. Сначала он был озадачен тем, что его выбрали на роль антагониста, и выразил замешательство, спросив: «Почему я? Разве вы не видите, что у меня нет этой стороны?» По словам Пона, такой была его реакция.

Мероприятие BFI было посвящено замечательному пути режиссёра Пон Чжун Хо, отслеженному от его дебютного фильма 2000 года «Лающие собаки никогда не кусают» до таких значимых работ, как «Воспоминания об убийстве», «Хозяин» и «Мать». Примечательно, что предстоящая ретроспектива BFI будет включать показы как цветной, так и черно-белой версии «Матери».

Говоря о своем уникальном сочетании жанров и настроений, Пон поделился, что он намеренно не разделяет такие аспекты, как юмор и грусть, во время написания: «Обычно я не рассматриваю их как отдельные сущности. Я на самом деле не размышляю над тем, как гармонизировать эти различные части… а затем снимаю фильм, лишь позже осознавая: «А, вот во что это превратилось».

Режиссер поделился мыслями о своей писательской технике, упомянув, что предпочитает писать свои работы в шумных кафе, а не в уединении. «Я часто посещаю кафе, кофейни», — сказал он, «я беру с собой свой ноутбук. Я часто провожу два-три часа в одной кофейне, прежде чем перейти в другую, делая перерыв на свежий воздух, а затем обосновываясь в другой». Однако он посетовал, что несколько его предыдущих писательских пристанищ закрылись.

В феврале и марте Британский институт кино (BFI) планирует продемонстрировать подборку фильмов режиссера Пона в своем кинотеатре Imax. Более полная ретроспектива должна начаться в BFI Southbank в апреле.

Смотрите также

2025-02-13 02:46