Режиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасах

Режиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасах

Оформите предзаказ саундтрека на Orchard Music


Как страстный геймер и любитель кино, я рад поделиться своим восторгом по поводу последнего шедевра A24 «Я видел свет телевизора». После огромного успеха «Гражданской войны» этот фильм предлагает свежий и интригующий взгляд на повествование. Жанр может быть разным, но глубокое влияние неоспоримо благодаря блестящему сценарию и режиссуре Джейн Шенбрун.

В недавнем интервью MovieWeb звезда Джастис Смит и Джейн Шенбрун, сценарист и режиссер предстоящего фильма ужасов «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку», поделились своими мыслями о своем тематически насыщенном проекте и рассказали о своем любимом хорроре. кино.

Изображение «деволюции» персонажа

Как геймер, я бы описал это так: в «Я видел свет телевизора» персонажи настраиваются на вымышленную телевизионную программу конца 90-х под названием «Розовая непрозрачность». Видно, что создатели черпали вдохновение из реальных сериалов той эпохи. Когда его спросили о разработке концепции детского шоу в фильме, Шенбрун объяснил это так: «Мы смешали несколько порций «Боишься ли ты темноты?» для интриги добавил немного «Пита и Пита» для причудливости, а затем щедро добавил Баффи для сверхъестественных элементов».

Смит поделился интригующим подходом к изображению сложного характера Оуэна в фильме, что потребовало от него передать разные возрастные этапы в течение одного дня. Он сказал: «Мы снимали разные возрастные группы за один день». Однако что делает трансформацию этого персонажа примечательной, так это то, что в отличие от большинства персонажей, которые с возрастом обретают уверенность, Оуэн демонстрирует противоположную черту. Он становится все более неуверенным и оторванным от своего тела, почти теряя при этом себя. Этот аспект роли привлек Смита, поскольку он размышлял над тем, как изобразить мужчину, который стареет, но становится все более неуютным в собственной шкуре.

Шенбрун приветствует теории фанатов о «Я видел сияние по телевизору»

Режиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасах

Шумиха вокруг фильма «Я видел сияние телевизора» была сильной с момента его премьеры на фестивале «Сандэнс», и интересно рассмотреть различные теории фанатов, которые, вероятно, возникнут, когда все больше людей увидят его в эти выходные и в будущем. Подобные предположения фанатов возникли и в отношении «Мы все собираемся на Всемирную выставку». По словам Шенбруна:

Я получаю огромное удовольствие от создания фильмов, которые остаются в вашей памяти еще долго после того, как вы покинули кинотеатр. Это предпочтение проистекает из моего незаинтересованности в проектах, которые предлагают захватывающие впечатления, но не оказывают длительного воздействия.

Шенбрун продолжал:

«Я стремлюсь создавать произведения, которые вызывают мысли и эмоции, возможно, даже дискомфорт. Тогда фильм служит личным самоанализом и, возможно, диалогом с другими людьми в Интернете. Я глубоко ценю дискуссии вокруг таких фильмов».

Нет никакой тайной, но много «разумного чудачества»

Режиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасах

Концовку «Я видел свет телевизора» невозможно разгадать с помощью типичной детективной работы. Вместо этого Шенбрун описал это как глубокий и эмоционально богатый опыт, побуждающий к дальнейшим дискуссиям и размышлениям.

Смит продолжил размышления о первых двух проектах Шенбруна, найдя их неизменно заставляющими задуматься. «Даже после «Сандэнса» я заметил, что «Мы все собираемся на Всемирную выставку» имеет более четкую повествовательную структуру. Другими словами, в фильме было легче следить за развитием событий. Начало, середина и начало конец был бы различим, если бы вы обратили пристальное внимание».

Как заядлый геймер, я понимаю интригующую атмосферу игры [I Saw the TV Glow]. Дело не только в логике; это все равно, что войти в таинственный лабиринт, где ваш разум отправляется на американские горки. Способность Джейн рассказывать истории обладает сверхъестественной силой проникать глубоко под мою кожу и вызывать эмоции, даже если их причины не кристально ясны. Связь, которую мы формируем с этими чувствами, и делает игру незабываемой.

Возвращение к Dazed & Confused и переделке They Live

Как преданный поклонник «Я видел сияние телевизора», меня не может не привлечь одна из самых резонансных тем — опыт повторного посещения старого фильма или телешоу и открытия того, как наша точка зрения изменилась с течением времени. Это то, что Шенбрун прекрасно передает через одну из главных героинь фильма, которая пересматривает «Розовую непрозрачность». И я уверен, что многим миллениалам, в том числе и мне, знакомо это странное, но знакомое ощущение. Когда мы возвращаемся и вновь обращаемся к этим культурным ориентирам нашего прошлого, мы как будто видим их свежими глазами – захватывающий, а иногда и дезориентирующий опыт. Шенбрун делится своими взглядами на этот феномен, благодаря чему «Я видел свет телевизора» еще более интересным и интересным для тех из нас, кто пережил развивающийся ландшафт популярной культуры.

«В детстве я любил фильм «Под кайфом и в смятении», находя его одновременно интересным и слегка меланхоличным. Однако повторный просмотр его в 2020 году принес мне совершенно новый опыт. Будучи транс-человеком, я воспринимал этот фильм как тревожный. и наполнен агрессией, тогда как раньше мне это нравилось. На этот раз «Dazed and Confused», казалось, причинял глубокую эмоциональную боль, а не давал простое расслабление».

В будущем, учитывая, что «Я видел сияние телевизора» оказался успешным в вызывании страха как фильм ужасов, мы были заинтригованы тем, есть ли другие устрашающие проекты, которые Смит и Шенбрун могли бы рассмотреть. Во время нашего разговора Смит предложил: «Нам действительно следует снять фильм «Пила». Он добавил: «Это создаст невероятную атмосферу».

Шенбрун ответил: «Недавно я впервые открыл для себя эти фильмы. Я только что посмотрел последний, и они впечатляют». Однако, похоже, Шенбрун также подумывает о другой знаковой работе Джона Карпентера – заставляющем задуматься антикапиталистическом фильме «Они живут». Шенбрун уточнил:

Недавно я придумал интригующую концепцию римейка, которая меня искренне взволновала. Всякий раз, когда я размышляю над потенциальными проектами, я спрашиваю себя: «В какой фильм или объект мне было бы приятно погрузиться?» Мой новаторский взгляд на «Они живут» таков: Очки выполняют противоположную функцию. В нашем мире скрытая правда заключается в том, что все вокруг нас на самом деле являются инопланетянами, манипулирующими нами. А потом эти очки открывают захватывающее дух откровение: «Ух ты, эта реклама потрясающая!»

Я был предан делу, я был сумасшедшим: судья Смит о жестоком обращении как форме искусства

Режиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасахРежиссер фильма «Я видел сияние на телевидении» и звезда о фанатских теориях, ностальгии и ужасах

Будучи страстным энтузиастом ужасов, Смит во время нашей беседы открыто выразил свое восхищение этим жанром. «Ужасы всегда занимали особое место в моем сердце», — поделился он. «Фильмы «Детские игры» — это абсолютная классика, и я не могу нарадоваться ими». Его страсть не ограничивалась новыми релизами; такие франшизы, как «Кошмар на улице Вязов», сериал «Крик» и франшиза «Пила», также были среди его любимых. «Я смотрел эти фильмы бесчисленное количество раз», — признался он с усмешкой. «Даже «Человеческая многоножка 2», которую я смотрел перед сном в старшей школе – да, я был увлечен, некоторые могли бы сказать сумасшедшим, но оно того стоило!»

Меня, как страстного геймера и поклонника сложных игр, привлекает привлекательность кровавых игр по уникальной причине. Я очарован тщательным артистизмом, который стоит за всем этим. Практические эффекты, особенно в таких фильмах, как «Ужас», меня совершенно поражают. Эти художники по спецэффектам обладают сверхъестественной способностью воплощать свои творения в жизнь с грубым, суровым реализмом, который вызывает у меня трепет. Возьмем, к примеру, «Фильм Джейн»: созданный нами боди-хоррор не только ошеломляет визуально, но также заставляет задуматься и тревожно захватывает.

Оформите предзаказ саундтрека

Смотрите также

2024-05-04 03:32