Режиссер фильма «Я, робот» обвиняет Илона Маска в том, что он воспользовался его идеями для нового робота Tesla, фургона и многого другого: «Эй, Илон, могу ли я вернуть свои проекты, пожалуйста?»

Режиссер фильма «Я, робот» обвиняет Илона Маска в том, что он воспользовался его идеями для нового робота Tesla, фургона и многого другого: «Эй, Илон, могу ли я вернуть свои проекты, пожалуйста?»

Как опытный киноман с многолетним опытом кино за плечами, я крайне заинтригован недавним поворотом событий с участием Илона Маска и Алекса Пройаса. Сходство между последними творениями Теслы и воображаемым миром, изображенным в фильме «Я, робот», несомненно, поразительно, заставляя меня задаться вопросом, была ли Четвертая стена прорвана еще раз, или, возможно, мы являемся свидетелями смелого намека на кинематографическую историю.


В четверг Илон Маск, соучредитель и генеральный директор Tesla, заглянул в будущее, продемонстрировав проекты своих будущих беспилотных автомобилей: кибертакси и роботов. На этом специальном мероприятии мы также увидели нового робота Tesla Optimus, который подает напитки и общается с посетителями.

Вопрос о том, действовал ли робот Оптимус независимо или управлялся дистанционно, является предметом многочисленных дискуссий.

Тем не менее, одним человеком, который был уверен в источнике этих рисунков, был режиссер «Я, робот» Алекс Пройас. Он открыто выразил свое недовольство в любимой социальной сети Маска X, заявив: «Илон, не могли бы вы вернуть мне мои проекты?

Привет, Илон! Могу ли я вернуть свои проекты, пожалуйста? #ElonMusk #Elon_Musk

— Алекс Пройас (@alex_proyas) 13 октября 2024 г.

В посте были продемонстрированы изображения, расположенные парами: автономная полиция из «Я, робот» рядом с Оптимусом Праймом (из фильма 2004 года), робот Тесла с транспортным средством из того же фильма и автомобиль из фильма Пройаса в паре с кибертакси. .

В 2035 году захватывающий фильм 2004 года, которым я восхищаюсь, переносит зрителей в будущую версию Чикаго, мир, вдохновленный сборником рассказов легендарного писателя-фантаста Айзека Азимова 1950 года. Повествование вращается вокруг меня, упорного детектива, борющегося с запутанной тайной убийства, в котором потенциально может быть замешан член автономного полицейского подразделения по имени Сонни, которого умело сыграл Алан Тьюдик.

В будущем предполагается, что действия, противоречащие «трем законам робототехники», станут неслыханными. Эти правила гласят, что робот не может причинить вред людям (первый закон), должен выполнять команды человека, если они не противоречат первому правилу (второй закон), и должен защищать себя только в том случае, если это не противоречит первому или второму законам (третий закон). закон). Однако этот детектив, презирающий роботов и их правила, оказывается в необычном затруднительном положении: именно ему предстоит раскрыть дело, в котором эти самые законы были нарушены.

Режиссер Пройас, получивший наибольшее признание за работу над фильмами «Ворон» (адаптация 1994 года) и «Темный город» (1998), излагает идеи об искусственном интеллекте и киноиндустрии в целом для своих подписчиков на Patreon, а его последним проектом является научный проект. фантастический фильм под названием «Р.У.Р.». в настоящее время в производстве.

Смотрите также

2024-10-14 04:47