Режиссер фильма ‘Fear Street: Prom Queen’ о слэшере и идеальном убийстве

Мэтт Палмер не извиняется за методы лишения жизней, показанные в его последнем фильме «Fear Street: Prom Queen». В эксклюзивном интервью Digital Trends он объясняет: ‘Мы много думали о том, как закончить жизни людей.’ Мэтт Палмер является соавтором сценария и режиссёром фильма «Prom Queen», который представляет собой четвёртый выпуск серии Netflix ‘Страх улицы’. В отличие от первых трёх фильмов, составляющих трилогию, «Prom Queen» — это самостоятельный фильм с новыми персонажами и сюжетами. Тем не менее все четыре фильма разворачиваются в одном городе — Шедасайде.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В романе Р.Л. Стайна «Страх улицы: Королева выпускного вечера», действие происходит в 1988 году, когда до выпускного бала осталось всего два дня. Шесть девушек соперничают за титул королевы выпускного вечера: среди них Лори Гранджер (Индия Фоулер), добрая изгойка, и Тиффани Фальконэр (Фина Страцца), популярная задира. Их вражда усиливается по мере того, как они разрабатывают стратегии для получения большего количества голосов в конкурсе популярности. Однако настоящая борьба на балу выпускников будет не только за победу над избирателями, но и за то, чтобы выжить, так как убийца в маске нацелен на кандидатов.

Рекомендуемые видео

Двигаясь вперед, Палмер обсуждает значимость включения музыкальных композиций, значительных изменений при адаптации книг к фильмам и методов достижения безупречного исполнения в завершении сцены.

Данное интервью было отредактировано для краткости и ясности.

Запрос о выборе музыки: Позвольте начать с обсуждения «drops», они сразу привлекли внимание. Можете догадаться, какую популярную песню 80-х мы просто не могли исключить из нашего произведения? Это «Prom Queen».

Мэтт Палмер: «Я не боюсь» (Eighth Wonder).

Почему так?

Я полагаю, что эта песня обладает уникальным очарованием среди известных мелодий, но она не столь широко известна, как другие. Что удивительно, её написали Pet Shop Boys, что делает её такой исключительной мелодией. Однако популярность песни несколько ограничена. Ритм этой композиции содержит непрерывный трепетание и пульсацию, которые напоминают мне сцену на выпускном балу – музыка словно воплощает эту атмосферу. Я не могу удержаться от мысли, что общая атмосфера выпускного бала была вдохновлена этой песней как ритмом, так и текстами. По сути, она рассказывает историю, схожую с историей Лори Гранджер.

В процессе монтажа мы приняли решение внести несколько изменений. Некоторые треки были удалены и заменены для достижения нужной атмосферы. С самого начала была выбрана правильная музыкальная дорожка, которая будет размещена сразу после кат-сцены и останется там.

Подразумеваете ли вы, что при создании музыки выполняете функции как режиссёра, так и сценариста, конструируя каждую сцену и решая, какие песни включить? Или это скорее работа с плейлистом от музыкального супервайзера, экспериментировать с различными вариантами и выбирать то, что подходит лучше всего? Давайте разберём музыкальный аспект этого процесса.

В моем первом фильме вы найдете много сочиненной музыки, однако она тонкая и часто остается незамеченной. Многие внимательные к кино зрители замечают: ‘Ого, никакой музыки!’ Я отвечаю небрежно: ‘Ну да, музыка там есть, просто вы ее могли не заметить’.

Этот проект, в отличие от других (например, быть Королевой выпускного вечера), был уникален. Он напоминал то, как Квентин Тарантино может упомянуть проигрывание пластинки и начало фильма для него становится реальностью. Этот случай ощущался именно так, что сделало его приятным занятием. Точно так же, как задание Билли Айдола, вы начинаете строить монтажные сцены на основе музыки. Это другой подход к работе, но невероятно увлекательный. Я обнаруживаю, что хочу сделать это снова.

Это как составление длинного плейлиста.

Чувак, почти два месяца подряд, когда мы только начинали работу над проектом этого фильма, я мучался с подбором идеального плейлиста. Треки вроде ‘You’re the Inspiration’ от Chicago действительно резонировали в некоторых сценах, и я даже представлял танцы между Дьяволом и Лори. Однако когда дело дошло до выбора окончательных сцен, мы решили, что эта не служит ни персонажам, ни фильму, что было сложно принять, потому что музыка была настолько захватывающей. ↩️ В некоторые моменты музыка вдохновляла конкретные визуальные образы в моем воображении, а иногда казалось, что роли поменялись местами, как с песней ‘Sweet Dreams’. Это были трудные решения, но мы должны были сделать сложный выбор ради фильма.

Конкурс танцевального искусства первоначально предполагал использование песен Принца, но из-за трудностей с получением лицензий для его музыки, когда вошла Глория, ситуация не изменилась. Даже если бы нам чудом удалось привлечь Принца в последний момент, выбранной песней все равно была бы Глория. Забавно, как быстро могут развиваться события. Тем же утром я обнаружил Глорию, прогуливаясь по офису предподготовки; несколько часов спустя её играли во всех комнатах. Я слышал, как люди напевают Глорию, и подумал: ‘Это та самая мелодия.’

Сущность книги очевидна в фильме, несмотря на несколько изменений. Я знаю, что имя персонажа было изменено на Лори. Почему её происхождение изменили при адаптации?

В романе ‘Королевы бала’ женские персонажи часто ведут себя недоброжелательно по отношению друг к другу. Учитывая эпоху написания, книга содержит множество обсуждений о мальчиках, что представляло интересный вызов при создании женских персонажей с мужской точки зрения. Особо стоит отметить пять девочек, которые занимают центральное место в этом фильме. Для обеспечения аутентичности и резонанса с современными зрителями было критически важно привлечь опытных продюссеров-женщин, предоставляющих ценные знания во время производства. Если бы весь фильм сосредоточился исключительно на девочках, обсуждающих мальчиков, он мог бы показаться устаревшим. Важно адаптировать повествование для современной аудитории, так как я не верю, что такие взаимодействия были бы столь же актуальными в наши дни.

В детективных романах, подобных тем, что написаны Р.Л. Стайном, когда решение преступления уже известно, историю необходимо переработать так, чтобы читатели не знали личности виновного. Этот элемент неожиданности и неопределённости поддерживает интерес к тайне. Если предпочитаете, вы можете адаптировать оригинальную концепцию и ввести новых персонажей или повороты сюжета, сохраняя при этом суть предпосылок. Р.Л. Стайн допускает такие творческие свободы, что позволяет развивать прочное основание и исследовать новые направления в повествовании.

В книге Р. Л. Стайна главную героиню зовут Лиззи МакВей. В фильме её имя Лори Гранджер.

Многие из этих смертей служат демонстрацией практических эффектов. Можете ли Вы провести меня через процесс создания сцены смерти? Предпочитаете ли Вы сначала выполнить её практически и потом оценить возможность?

Как фанат, я бы описал свой творческий процесс так: ‘Идеи приходят естественно и затем я размышляю о путях их воплощения в жизнь. Продолжаю работу до тех пор, пока кто-то не поставит под сомнение осуществимость проекта. Один аспект фильма, который возбуждает меня – это то, что каждое убийство уникально ощущается. На ранних обсуждениях кто-то задал вопрос:

В фильме ‘Королева выпускного бала’, этот антагонист будет захватывать различные предметы для потенциальных убийств, предоставляя гибкость в способах нападения. Тон некоторых смертей заметно более зловещий и устрашающий. Одна сцена смерти комически затягивается, другая же растянута во времени. Также присутствует быстрое и шокирующее убийство, которое возможно является самым отвратительным моментом фильма. Это вызывает удовлетворение.

Я стал настоящим энтузиастом слэшер-фильмов и не стесняюсь своего увлечения. Мне нравится творчество Дарио Ардженто. Что привлекает меня в Ардженто — это напряжённое нарастание напряжения перед каждым убийством, которое кажется почти ритуальным. Между зрителем и Ардженто существует договорённость — обещание того, что когда наступает момент убийства, он будет визуально впечатляющим, жестоким и продемонстрирует его режиссёрское мастерство. Это как будто говорит: ‘Вот оно идёт. Приготовьтесь к чему-то ужасно красивому‘.

Не могли бы вы принести это? Для меня успешный убийство — это нечто особенное и священное, мгновенье неповторимости. Важно создать что-то, что одновременно развлекает зрителей и потрясает их воображение. Включите различные элементы в сцену и сделайте её увлекательной. Мы приложили значительные усилия, чтобы понять, как эффективно забирать жизни.

Надеюсь, режиссер слэшер-фильма много думает об этом — это хорошо.

[Смеется] Наверное, слишком много.

Как геймер, если бы я составлял марафон фильмов, начиная с ‘Prom Queen’, то задумался бы о четырех фильмах, которые могут продолжить эту тему. Какие фильмы вы предложили бы?

Вместо того чтобы начать с ‘Prom Queen’, я бы выбрал сыграть её третьей или четвёртой песней. За 15 лет опыта могу сказать вам, это может быть довольно сумасшедшим! Вот что я усвоил: если планируете играть медленный фильм, сделайте его вторым. Третий слот всегда должен заполняться чем-то совершенно диким, умопомрачительным, психотронным и крайне странным. Это создаёт волнующую атмосферу в поздние часы ночи. Люди почувствуют себя так, словно увидели самое безумное, что только могло произойти, поэтому всё после этого – лишь бонус!

Будучи любителем кино, я на своем опыте усвоил важность выбора увлекательного контента, особенно в утренние часы. На четвертом сеансе я решил показать ‘Детские игры’, фильм с захватывающей сюжетной линией, который удержал внимание зрителей. Менеджер был удивлен и сказал: «Боже мой! Все проснулись и кажутся гораздо бодрее после третьего фильма. Теперь все с нетерпением ждут пятого.» Понадобилось некоторое время, чтобы осознать это, но лучше не выбирать слишком длинные или абстрактные фильмы для четвертой части сеанса. Иначе зрители могут задремать.

Как поклонник кино, должен признать, что иногда делаю ошибки, но верен своему выбору. Когда выбрал «Black Christmas» в качестве второго фильма, это было смелое решение, учитывая, что оригинал занимает центральное место. Однако это потрясающий фильм, хотя и рискованный выбор. Вы знаете, любое произведение свыше 90 минут может стать вызовом, заставляя преодолеть границы зрительского внимания. Вот почему моя постановка «Prom Queen» длится всего 87 минут. Я стремился создать короткий, но впечатляющий фильм, который не наскучит зрителям даже при позднем показе. Если бы мне нужно было распределить свои фильмы по местам в рейтинге, я бы, возможно, поставил «Prom Queen» на третье или четвертое место, следуя логической последовательности повествования.

Страх улиц: Королева выпускного сейчас транслируется на Netflix.

Смотрите также

2025-05-24 01:21