Режиссер фильма «Эш» Флайинг Лотус о том, как он избежал «яблочной» визуализации космических фильмов и облил съемочную площадку «ведрами крови

Предстоящий фильм «Ash», созданный Flying Lotus, выйдет в кинотеатрах этой пятницей при поддержке RLJE Films и ShuddeR. Это психоделическое путешествие по космосу. Героиня фильма — астронавт (Эйза Гонсалес) страдает от амнезии после того, как обнаруживает тела своих товарищей по экипажу мертвыми без объяснения причин. Напряженность возрастает с появлением второго космонавта (Эрон Пол), который ведет себя загадочно. Сталкиваясь со страхом и подозрениями, два персонажа упорно работают над тем, чтобы раскрыть источник смертельной угрозы и найти способ покинуть опасную планету.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Известного электронного музыканта и продюсера Flying Lotus, который известен своим влиянием за пределами кинематографа, пригласили на разговор с EbMaster о том, что вдохновило его второй фильм. Он объяснил, как ‘Suspiria’ повлияла на визуальные аспекты картины и почему Гонзалес идеально подошла для роли благодаря этапу своей карьеры.

Что в этом проекте впервые поразило ваше воображение?

В XYZ Films были предприняты несколько неудачных попыток проектов, поскольку мы долго пытались найти что-то подходящее для успешной реализации. Они представляли мне материалы, но зачастую они не соответствовали моим навыкам. Это происходило главным образом потому, что я пытался найти уникальную точку зрения, которая могла бы возвысить проект над обычными задачами. Например, любой недавний выпускник киношколы мог справиться с обычным фильмом ужасов в жанре слэшер. Однако при чтении сценария «Ash» у меня возникла инстинктивная связь – казалось, этот проект требовал именно моего специфического подхода или он попал бы не в те руки и не оправдал бы свой потенциал. Это был один из тех проектов, которые сразу захватили мое внимание… я просто не мог перестать читать. Обычные факторы, волнующие режиссера, включают любопытство о том, что произойдет дальше, и визуализацию сцен, но для меня этот проект предоставлял возможность инновационно мыслить и исследовать новые идеи. Сценарий напоминал головоломку, при этом служа скорее планом действий, нежели жесткими инструкциями. Это давало мне свободу экспериментировать, которую обеспечивал Джонни Реммлер, автор сценария, открытый к предложениям и готовый адаптировать сцены на основе наших обсуждений. Мы активно обсуждали идеи в течение года прежде чем перейти к производству.

Ваша звезда, Эйза Гонсалес, выполняет такой тяжелый труд в качестве единственной ведущей актрисы фильма. Был ли момент ее выступления или встреча с ней на которой вы впервые поняли, что она будет идеально подходить для этого материала?

С самого начала я был уверен, что она преуспеет благодаря своей натуре как личности. На этом этапе ее профессионального пути она воплощала характер, которому было что доказывать и который обладал волей к упорству. Ей нужно было внести много характера в эту роль, показывая одновременно интенсивность и сострадание, но при этом поддерживать фильм на плаву. Ее способности были очевидны из моих наблюдений, и когда мы начали обсуждать проект, она немедленно выразила энтузиазм относительно ‘Silent Hill’ и видеоигр. Я согласился: ‘Абсолютно верно, это именно то, о чем я тоже думал. Это стоит попробовать.’

Другой звездой шоу является визуальный язык — цвета и света очень динамичны. Как вы впервые обсудили с вашим оператором, как должен выглядеть фильм?

Общая эстетика и атмосфера исходили из психоделического кинематографа, особенно ‘Suspiria’. Этот фильм оказал значительное влияние из-за известных ограничений, таких как небольшой бюджет. Однако нам повезло иметь доступ к любому желаемому осветительному оборудованию, что привело нас к отклонению от типичной научно-фантастической эстетики и избеганию обычной флюоресцентной внешности, которая встречается в местах вроде магазинов Apple. Вместо этого мы стремились создать нечто уникальное. Моей страстью были музыкальные видео начала 2000-х годов, созданных режиссерами типа Мишеля Гондри и Криса Кунигхама, а также фильмы Жан-Пьера Жене, такие как ‘Город потерянных детей’, с их смелым колорированием. Эти работы сыграли важную роль в вдохновении меня. Кроме того, я регулярно консультировался со своим другом Паносом Косматосом, чьи советы и идеи были бесценны во время творческого процесса. Нил Блокамп был исполнительным продюсером, предоставляя рекомендации и помогая установить связи с важными людьми, работая над ‘Gran Turismo’.

Как вы впервые визуализировали гну в фильме?

До нашей съемки у меня было достаточно времени, чтобы собрать обширную коллекцию визуального вдохновения и личных предпочтений, а также впечатляющий концепт внешнего вида. Более того, мне выпала возможность работать вместе с невероятно талантливыми людьми. Недавно закончив свою работу над «Evil Dead Rise», они были полны энтузиазма по поводу моего предпочтения кровавых сцен. Они гордились своим мастерством, сказав: ‘Конечно, приятель! Тебе нужны бадьи крови?’ И я ответил: ‘Давайте сделаем это еще круче, пойдем вперед!’ Работа с такими опытными профессионалами была поистине вдохновляющей. Они ветераны из «Властелина колец» и «Аватара», добавляя волнения и простоты в наш проект.

Также вы работали над саундтреком к фильму. Когда начинаете продумывать музыку для режиссерского проекта?

Я начал сочинять музыку сразу же после того, как взялся за работу. С самого начала у меня было четкое представление о саундтреке, который я хотел создать. То же самое касалось и партитуры. Но когда я перешел в монтажную комнату, ничего не подходило. Я понял: ‘О, кажется, нам придется начать заново’. Меня вдохновляла моя концепция, но при более глубоком рассмотрении она просто не соответствовала фильму, с которым мне предстояло работать. Это интересно — слушать фильм и понимать его требования. Надо оценить имеющийся материал и подумать: ‘Это не совсем то, что нужно, так давайте изменим это и сделаем таким, каким оно должно быть’, вместо того чтобы настаивать на идеях, которые не вписываются в природу фильма.

Чем оригинальная музыка отличалась?

Мне очень хочется поделиться чем-то с вами, но лучше подождать до следующего раза. Представьте себе это как ‘Битчиз Брю’ Майлза Дэвиса, только с научно-фантастическим уклоном.

Так как вы сняли фильм «Пепел» на ограниченный бюджет, какой совет вы дадите режиссерам, которые стремятся реализовать свои собственные проекты с минимальным бюджетом?

Преследуйте те вещи, которые наиболее важны для вас, но также будьте открыты к восприятию чужих идей. Слушайте советы и обратную связь. Выбирайте лучшую возможность в рамках своих ограничений, так как адаптируемость является ключевым качеством. Настоящий талант проявляется в способности приспосабливаться к разным ситуациям. Каждый день потребует определенного уровня компромисса, поэтому умение творчески подходить к этому процессу — явный признак подлинности.

В будущих проектах кино вы видите себя остающимися в жанре или желаете радикально изменить направление? Можно ли ожидать появления романтической комедии от ФлайЛо?

Я открыт для различных возможностей, но предпочитаю участвовать в проектах, которые позволяют мне внести существенный вклад. Мне было бы удобнее избегать ограничений конкретными концепциями или франшизами, так как я ценю свободу творческого самовыражения. Маленькие самостоятельные проекты кажутся мне более привлекательными, поскольку они дают возможность развивать собственные идеи и миры.

Вы надеетесь сосредоточиться на музыке или кинопроизводстве в следующий раз, или они так сильно переплетены для вас, что сложно провести границу?

Я постоянно занимаю свое музыкальное место и там создаю музыку. Это место будет всегда со мной независимо ни от чего. Если представится идеальная возможность, я не против сняться в другом фильме. Но я не тороплюсь; сейчас восстанавливаюсь после интенсивного опыта.

Смотрите трейлер «Ash» ниже.

Смотрите также

2025-03-21 22:47