Режиссер Джошуа Оппенгеймер рассуждает о том, действительно ли «конец» близок

Как у страстного киноэнтузиаста и человека, который видел суровые реалии человечества, разворачивающиеся как на экране, так и за его пределами, последний шедевр Джошуа Оппенгеймера «Конец» глубоко резонирует со мной. Этот постапокалиптический мюзикл — не просто поучительная история, а зеркало, отражающее наши собственные действия и бездействия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Последняя постановка Джошуа Оппенгеймера под названием «Последний акт» представляет собой постапокалиптический мюзикл, в котором Тильда Суинтон, Майкл Шеннон и Джордж Маккей играют семью, живущую в бункере, финансируемом бывшим нефтяным магнатом, которого изображает Шеннон. Этот сочетающий в себе жанры, заставляющий задуматься фильм, кажется, глубоко заглядывает в сердца современных жителей Земли, оставляя сильное впечатление, которое, кажется, пронзает нас. Несмотря на то, что история разворачивается за пределами искупления человечества, Оппенгеймер считает, что мы еще не дошли до этой точки, и именно поэтому в первую очередь был создан «Конец». В недавнем интервью режиссер поделился:

Этот фильм служит историей-предупреждением, как и другие истории-предупреждения. Оно создано и распространено с оптимизмом на то, что оно может достичь тех, кто примет его послание близко к сердцу, и что на основе этого предупреждения остается шанс на перемены.

«Ситуация в фильме кажется безнадежной для семьи, но у зрителей еще есть надежда. Кажется, мы движемся к катастрофическому концу, и если мы не найдем в себе смелости и решимости, этого может и не случиться. возможно изменить наш путь. По сути, у нас может не быть другого выбора, кроме как броситься вперед с обрыва.

Оппенгеймер разделяет оптимистический взгляд на человечество, как и Майкл Шеннон, однако он чувствует, что опасность не только приближается, но и назревает внутри нас самих. Фильм не просто фокусируется на потенциальном разрушении; он углубляется в наше коллективное поведение, которое подталкивает нас к краю. Конец служит мощным напоминанием о том, что каждый из нас обитает в самодельных крепостях, и исследует темы ответственности и самообмана. Потенциально это могло бы предложить человечеству руководство для выбора нового курса.

Джошуа Оппенгеймер: «Мы все замешаны… Мы замешаны»

Однако лучший путь зависит от сочувствия, и именно это Оппенгеймер пытается сделать в Конце и во всех своих фильмах. «Что мотивирует меня снимать кого угодно, будь то вымышленный персонаж или герой документального фильма, так это желание узнать, каково быть этим человеком», — объяснил Оппенгеймер, который также снял известный документальный фильм Акт убийства. «Вы можете сделать это только через сочувствие. Указание пальцем и чувство превосходства никогда не помогут вам приблизиться». Он продолжил:

Кроме того, я считаю, что мы все несем ответственность. Речь идет не только о богатой семье, которая уединяется под землей; это когда мы узнаем о 1000 человек, погибших в Средиземном море, спасающихся от несчастных обстоятельств, которым мы, сознательно или неосознанно, вносим свой вклад и извлекаем из этого выгоду — поскольку это то, что позволяет нам получить доступ к доступной энергии, одежде, потребительским товарам, продуктам питания и так далее. — и тем не менее, мы предпочитаем отвести взгляд и сосредоточиться на более удобных вещах, мы застреваем в метафорическом бункере.

В бункере Оппенгеймер упомянул, что когда мы встречаем на дороге кого-то, нуждающегося в помощи, мы должны уделять первоочередное внимание помощи этому человеку, даже если это означает временное пренебрежение собственной безопасностью. Это мнение перекликается с намерением фильма привлечь внимание зрителей к их повседневным действиям. Оппенгеймер воспринимает потенциальные риски внутри нас самих и призывает каждого человека задуматься над своими решениями и обязанностями. «Мы в этом замешаны», — подчеркнул он, пояснив далее, что это призыв ко всем тщательно проанализировать свои действия.

Суть вопроса не в том, прячутся ли среди нас монстры, как предположил Примо Леви, а в действиях обычных людей. Представьте себе, что если бы вы или я были ребенком или родителем в этой истории, мы, возможно, хотели бы действовать по-другому, но, к счастью, нам никогда не придется раскрывать свой истинный характер. А учитывая решения, которые мы принимаем каждый день, вполне вероятно, что наш выбор будет очень похож на их выбор.

Трудно отрицать силу слов Оппенгеймера, зная, как многие из нас так комфортно живут в условиях массовых страданий и несправедливости и как мы наслаждаемся своим обманом. The End был выпущен 6 декабря на лейбле NEON.

Смотрите также

2024-12-09 05:01