Режиссер «Дюны» объяснил одну вещь, которую он запретил использовать в своих фильмах

Как опытный кинокритик, ставший свидетелем эволюции кинопроизводства за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что подход Дени Вильнёва к своему ремеслу поистине достоин восхищения. Его непоколебимая приверженность захватывающему повествованию и его уникальный взгляд на роль технологий в нашей жизни освежают жизнь в эпоху изобилия отвлекающих факторов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы работать на съемочных площадках Дени Вильнева, среди которых есть сериал «Дюна», а также такие фильмы, как «Сикарио», «Бегущий по лезвию 2049» и «Пленники», необходимо оставить мобильное устройство у входа.

В преддверии сезона награждений Вильнев обсудил с газетой Los Angeles Times «Дюну: Часть вторая» — фильм, который, как ожидается, будет номинирован на предстоящую премию «Оскар». Однако разговор перешел на другие темы, такие как его детство, профессиональные связи в Голливуде и… мобильные устройства. Режиссер подробно рассказал о своей связи с технологиями и о запрете использования мобильных телефонов на съемочных площадках.

Кинопроизводство предполагает полную вовлеченность в настоящий момент. Точно так же, как художнику необходимо сосредоточиться на цвете, который он наносит на холст, или танцору — на своих движениях, кинематографистам необходимо сосредоточить внимание на своей работе, но с целой командой. Все участники должны присутствовать и быть внимательными, эффективно общаться и строить прочные отношения друг с другом.

В моем проекте с самого начала использование мобильных телефонов было запрещено, потому что я не хочу, чтобы кто-то проверял свои социальные сети во время съемок, когда придет время «монтажа».

Во время интервью Вильнев мельком взглянул на свой телефон и спросил, есть ли у него связь с устройством. Его ответ был таким: «Я такой же, как большинство людей. Есть что-то вызывающее привыкание в возможности мгновенно получить любую информацию, любую песню или книгу. Это становится навязчивым, почти как наркотик. Я сильно подумываю о том, чтобы отречься от этого. .

Обозначает, что «Дюна: Часть вторая» не единственный проект в повестке дня Вильнева, поскольку в настоящее время он пишет «Дюна: Мессия», также известную как «Дюна 3». Для тех, кто беспокоится о задержках в завершении сценария, утешайте себя тем, что Вильнев избегает отвлекающих факторов во время написания, в том числе откладывает телефон в сторону. Более того, Вильнев во время письма изолируется от мира, описывая свое творческое пространство.

В лесной зоне у нас есть деревенский дом. Особенность Канады, которая мне импонирует, заключается в том, что, проехав час за Монреалем, оказываешься на лоне дикой природы. Что меня подкупает, так это спокойствие и умиротворение.

Но действительно ли необходимы эти ограничения на съемочную площадку?

Вильнев усмехается, когда его спрашивают о дополнительных правилах на съемочных площадках, а газета Los Angeles Times опровергает более ранние утверждения о том, что Кристофер Нолан запрещает использование стульев во время съемок. Вопреки распространенному мнению, Вильнев не воздерживался от использования стульев во время «Бегущего по лезвию 2049» из-за странного режиссерского указа; вместо этого он боролся с болями в спине.

Во время съемок «Бегущего по лезвию» у меня возникла проблема со спиной из-за длительного сидения. Напротив, во время работы над фильмом «Дюна» мы с оператором решили стоять на протяжении всего процесса. Это было сделано для уменьшения воздействия на окружающую среду, что позволило нам повысить гибкость и скорость. Это также помогало поддерживать циркуляцию крови и сохраняло нашу бдительность. Мы решили отказаться от стульев; возможно, их использовали продюсеры видеодеревни.

Кинорежиссерам нужна веская причина, когда они запрещают определенные предметы на съемочной площадке, и мобильные телефоны являются одной из них, поскольку они могут отвлекать внимание и несанкционированно распространять информацию. В конце концов, кто захочет увидеть слитые в сеть фотографии со съемочных площадок, которые не соответствуют финальному варианту? Гораздо приятнее дождаться выхода фильма и увидеть любимых героев, как это задумал режиссер. Например, представьте, если бы кто-то слил в сеть изображения со съемок фильма Дюна: Часть вторая, испортив потрясающую вступительную сцену с летающими солдатами – мы бы точно не хотели, чтобы это произошло, не так ли? Итак, давайте поддержим Вильнева и будем уважать правила на съемочной площадке.

Смотрите также

2024-12-27 23:32