Режиссер «Дома Дракона» объясняет эти [СПОЙЛЕР] камео в финале второго сезона, «Новых драконах», а также напряженную сцену Рейниры и Алисенты: они «разведенная пара, которая все еще любит друг друга»

Режиссер «Дома Дракона» объясняет эти [СПОЙЛЕР] камео в финале второго сезона, «Новых драконах», а также напряженную сцену Рейниры и Алисенты: они «разведенная пара, которая все еще любит друг друга»

Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я, безусловно, могу понять проблемы, с которыми приходится сталкиваться при воплощении в жизнь сценария, особенно такого богатого и сложного, как «Дом Дракона». Визуальные эффекты были на месте, но направление было оставлено на усмотрение нашего воображения, очень похоже на попытку найти хорошее место для парковки в Лос-Анджелесе — вы знаете, где хотите оказаться, но добраться туда — это совсем другая история!

Предупреждение: Следующее обсуждение включает в себя откровения из заключительного эпизода второго сезона «Дома Дракона» под названием «Королева, которая когда-либо была», который в настоящее время доступен на сайте Max.

Вместо разрушительной битвы, завершающей второй сезон, «Дом Дракона» заканчивается ожесточенной словесной конфронтацией между Рейнирой Таргариен (Эмма Д’Арси) и Алисентой Хайтауэр (Оливия Кук), которая обязательно будет держать вас в напряжении. сидеть так же, как и в любой битве с драконами.

Финал второго сезона начинается не в Вестеросе, а в Эссосе, континенте на востоке, известном своими песчаными пустынями и пиратами. Тайвин Ланнистер (Джефферсон Холл) присутствует на переговорах с Триархией, стремясь заручиться их поддержкой Зеленых, предложив им контроль над островами Степстоунс. Шарако Лохар (Эбигейл Торн), победившая в борцовском поединке против Тайвина в грязи, соглашается возглавить их военно-морской флот. Затем они отправились в плавание, чтобы снять осаду Королевской Гавани.

В мегаполис прибывает принц-регент Эймонд Таргариен, которого изображает Юэн Митчелл, после того, как сжег все поселение своим драконом Вхагаром. Его сестра Хелена Таргариен (Фиа Сабан) и мать Алисента встревожены его действиями, и их шок усугубляется, когда он настаивает, чтобы Хелена села на своего дракона Огня Мечты, чтобы поддержать продолжающуюся войну. Будучи преисполнена решимости защитить своего ребенка, Алисента выступает против этого требования. Однако Хелена показывает, что она знает о действиях Эймонда во время битвы при Ладье Рест, где он серьезно ранил их брата, короля Эйгона II Таргариена (Том Глинн-Карни).

Как опытный наблюдатель за политическими интригами и личной борьбой в мире Вестероса, я глубоко обеспокоен текущим положением дел в отношении Эйгона Таргариена и сира Кристона Коула. Будучи свидетелем взлетов и падений многих персонажей на протяжении своих лет, я не могу не испытывать чувства сочувствия к этим двум людям, которые изо всех сил пытаются сохранить свое достоинство среди огромных невзгод.

В последнем эпизоде ​​этого сезона Дэймон Таргариен (которого играет Мэтт Смит) испытывает серию неожиданных видений, находясь в Харренхолле. Под руководством ведьмы Элис Риверс (Гейл Рэнкин) он встречает чардрево, где разворачиваются его видения. Он видит будущие события из «Игры престолов», в том числе Бринден Риверс, который позже стал Трехглазым вороном (персонаж Макса фон Сюдова), Белый Ходок, Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк) со своим трио драконов, которая сама тонет, Рейнира. на Железном Троне умерший дракон и масса трупов. Видение завершается тем, что Хелена оглядывается на него, убеждая его выполнить свою роль в великом повествовании Вестероса. Тем временем Хелена выходит из транса, когда ее беспокоит Эймонд, предсказывая его кончину из-за Глаза Бога и предсказывая возвращение Эйгона в качестве короля.

Деймон настолько напуган этим видением, что чувствует себя обязанным подчиниться Рейнире, пообещав свои войска и верность Черным. Позже, в Драконьем Камне, Алисента наедине навещает Рейниру и умоляет положить конец войне. После того как Алисента была исключена из Малого совета, она, похоже, изменила свое мнение и больше не желала строить интриги или интриги. Она сообщает Рейнире, что силы Чёрных могут захватить Королевскую Гавань в течение трёх дней, пока Эймонд сражается с Кристоном. Алисента даже предполагает, что Рейнира могла бы захватить всю власть, устранив Эйгона. Встреча между ними напряженная и эмоциональная, но остается неясным, сдержит ли Алисента свое обещание и полностью ли ей доверяет Рейнира.

Готовясь к решающей битве, которая вот-вот развернется, я оказываюсь на стороне как зеленых, так и черных, поскольку напряженность возрастает. Ланнистеры оказывают поддержку Зеленым, в то время как флот Веларионов готов противостоять кораблям Триархии. Старки направляются на юг, чтобы присоединиться к битве, и кажется, что даже Ларис и Эйгон ускользнули из Королевской Гавани на повозке. Отто Хайтауэр оказывается заключённым где-то в стенах замка.

В интервью EbMaster режиссер Гита Васант Патель (ответственная за третий эпизод этого сезона) обсуждает различные аспекты, такие как создание сцены Деймона, наполненной камеями, съемка напряженного разговора Рейниры и Алисенты, представление последних драконов и многие другие детали.

Режиссер «Дома Дракона» объясняет эти [СПОЙЛЕР] камео в финале второго сезона, «Новых драконах», а также напряженную сцену Рейниры и Алисенты: они «разведенная пара, которая все еще любит друг друга»

Поклонники ожидали крупную сцену сражения, как это обычно бывает в финале сезона, но вместо этого этот эпизод был сосредоточен на глубоких дискуссиях и стратегических альянсах, переходящих из рук в руки. Можете ли вы объяснить, как этот эпизод отклонился от ваших ожиданий по поводу решающего финала?

Должен признаться, как любитель кино я не был уверен, что меня ждет. Я не был уверен, будет ли это тотальный бой или что-то другое. Честно говоря, я предполагал, что это будет битва, учитывая мои ожидания как фаната. Но когда сценарий попал в мои руки, я был приятно удивлен и воодушевлен! Видите ли, я считаю, что мы часто придаем слишком большое значение сражениям. Что меня действительно очаровывает в этом эпизоде, так это то, что он сосредоточен на отношениях – диалогах, неожиданных поворотах и ​​сложной динамике между Деймоном и Рейнирой, а также Рейнирой и Алисентой. Честно говоря, мне было очень интересно исследовать драматические аспекты сюжетной линии. Это было освежающее изменение, и мне не терпелось погрузиться в него глубже. Должен признаться, было чувство опасения, когда я думал о том, как это будет выглядеть в сравнении с ожидаемыми батальными сценами. Однако, работая над 8-й серией 1-го сезона, я знал, что если мы сможем воплотить сценарий в жизнь, это будет просто великолепно.

Вашими собственными словами, вот как мы могли бы перефразировать вопрос:

В эпизодах 3 и 8 мы тщательно проработали взаимодействие между персонажами, чтобы они казались аутентичными и значимыми, гарантируя, что между ними возникнет нарастающее напряжение. Мы неоднократно дорабатывали каждую сцену, чтобы убедиться, что они тесно связаны и впечатляют.

Как преданный энтузиаст кино, позвольте мне поделиться своим мнением о съемках кульминационной сцены восьмой серии, которая была снята ближе к концу нашего производственного сезона. В ходе этого процесса выделились два важнейших элемента:

После обсуждения друг с другом выяснилось, что честности Алисенты в ее разговоре с Рейнирой нельзя полностью доверять, или, возможно, Рейниру не совсем убедило то, что она услышала. Что вы думаете по поводу этой сцены и как обстоят дела?

Актеры тщательно хранят секреты своих персонажей, что добавляет аутентичности, когда они выходят на сцену. Они не раскрывают информацию, о которой их персонажи, возможно, еще не знают. Во время съемок было крайне важно определить, где в сцене произошел сдвиг, и это произошло, когда Рейнира сказала: «Сын за сына». Она говорит это, потому что ранее она обвиняла Алисенту, говоря: «Ты никогда ничем не жертвовал, Алисента. Ты хочешь все это богатство, но ты хочешь и свой торт, и съесть его». Когда я готовился к этой сцене, я сначала посмотрел на ее подставки для книг, особенно на Эпизод 1. Самая первая сцена, написанная Райаном Кондалом, была закадровой озвучкой о том, что ради долга приходится идти на жертвы. Если рассматривать этот сериал как фильм, то эта тема проходит через всю постановку. Эта сцена должна была подчеркнуть эту тему.

В ключевой сцене Рейнира выражает потребность в жертве, заявляя: «Тебе придется отпустить что-то дорогое, если ты этого желаешь. В данном случае твоего сына». Я считаю, что этот момент имеет подлинный вес. Когда Алисента отвечает утвердительно: «Да, возьми моего сына», она действительно отказывается от своего ребенка. Поворот происходит позже в монтаже, когда Эйгону удается сбежать, заставляя задуматься о будущем. Узнав, что Эйгон сбежал, заподозрит ли Рейнира преднамеренный замысел? Привлечет ли она Алисенту к ответственности? Какие последствия это может иметь для дальнейшего развития Алисенты?

Как рецензент фильма, я бы сказал: «В этом последнем эпизоде ​​мы знакомимся не с одним, а с двумя новыми драконами — Тессарионом, который эффектно побеждает армию, и Рейной, которая противостоит Sheepstealer. У каждого дракона есть уникальный внешний вид и индивидуальность, которые выделяют их среди других, заставляя нас задуматься о творческом процессе, стоящем за их представлением».

Обсуждая сцену, где дракон появился над толпой и нырнул, я представил ее, читая сценарий. Это было одновременно страшно и интригующе. Наша исключительная команда по визуальным эффектам отвечает за создание внешнего вида, звука и индивидуальности каждого дракона, делая их почти такими же актерами, с которыми мы сотрудничаем. Я знал, что именно этот дракон должен был очаровать Рейну, заставив ее воскликнуть: «Ух ты, я смотрю на дракона!» момент — знаменательное событие, так как она единственная была без дракона. Эта сцена имела большое значение для ее героини.

Когда я получил эту роль, это было похоже на мечту, которую я лелеял восемь долгих лет. В тот момент, когда я получил работу, меня охватило непреодолимое чувство удовлетворения, потому что я так отчаянно этого хотел. Меня сюда привела не удача; это была решимость и тяжелая работа. Как и Рейна, я знала, каково это, когда мне говорят, что я не могу чего-то получить, но при этом тянусь к этому изо всех сил. Первое изображение, которое пришло мне в голову, когда я визуализировал эту сцену, было грандиозным, размашистым кадром дракона и крошечной Рейны — момент Давида и Голиафа, если он когда-либо был.

Режиссер «Дома Дракона» объясняет эти [СПОЙЛЕР] камео в финале второго сезона, «Новых драконах», а также напряженную сцену Рейниры и Алисенты: они «разведенная пара, которая все еще любит друг друга»

Как давний поклонник «Игры престолов», я был очень рад возможности внести свой вклад в команду по визуальным эффектам для сериала. Когда дело дошло до разработки видения Деймона в сериале, я опирался на свой многолетний опыт работы над фэнтезийными фильмами и телешоу, чтобы воплотить в жизнь потустороннее качество этой сцены.

Я был очень рад возможности внести свой вклад в реализацию такого мероприятия. После получения сценария был предоставлен ряд визуальных подсказок, но способ их объединения остался неопределенным. Задача заключалась в том, чтобы определить, как эти элементы будут плавно переплетаться. Например, как следует изобразить Дейенерис? Должны ли мы сосредоточиться на ее лице или на ее присутствии в целом? Идея о том, что драконы Дейенерис появляются в виде теней, показалась мне интригующей, поскольку она сместила фокус с Дейенерис на историческое повествование. Мы рассматривали события с точки зрения Деймона, поэтому это видение должно было передать историю его народа и подчеркнуть притязания Рейниры на трон. Было заманчиво просто продемонстрировать Дейенерис или увеличить отдельные детали, но суть сцены заключалась не в этом. По правде говоря, Деймон не знает, кто такая Дейенерис. Вместо этого видение должно пробудить в Деймоне готовность принести клятву верности Рейнире.

Камеи — это отличная ностальгия и фан-сервис, но они также служат повествовательной цели для Деймона. Как вам удалось сбалансировать эти две вещи?

Создавая раскадровки для этого проекта, я стремился задать ключевые вопросы и ответить на них: «Какую роль этот элемент играет в повествовании? Какой аспект истории он раскрывает? Какую часть истории он должен передать эффективно? сознательно решил не останавливаться на своем статусе фаворита фанатов». Этот подход помог мне создать сфокусированное повествование, в результате чего было меньше посторонних элементов. Хотя можно было бы включить и больше, я сосредоточился на сохранении ясной и целенаправленной истории, а не на превращении ее в бессмысленный монтаж.

В сериале Деймон, кажется, предвидит, что погружается в видение, после чего Хелена сообщает Эймонду, что он будет поглощен Оком Бога. Книголюбы знают, что предвещает этот зловещий момент – но давайте обсудим съемки этой сцены. Можем ли мы стать свидетелями того, как это видение развернется в третьем сезоне?

1. Если я говорю о том, что произошло, то могут быть последствия. Однако, когда мы снимали эту сцену, она была по-настоящему впечатляющей. Мы использовали массивный набор и разработали разные разделы для каждой части видения. Для подводной съемки мне нужен был резервуар, но, к сожалению, мы не смогли позволить себе наполненный водой. Но затем, во время обсуждений раскадровки, кто-то предложил заменить воду кровью дракона, и это, по их мнению, было великолепно!

Как давний поклонник «Доктора Кто», я был очень рад, когда получил возможность поработать над сериалом в качестве художника по визуальным эффектам. Одна особенно запоминающаяся сцена, которая мне особенно запомнилась, — это эпизод, где Мэтт Смит играет Доктора и кажется, что он погружен в кроваво-красную воду. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что все это всего лишь иллюзия: Мэтт на самом деле висит на буровой установке, а на него дуют вентиляторы, чтобы создать эффект подводного мира.

Был ли костюм Короля Ночи из финальной сцены «Игры престолов» просто хранился в хранилище и использовался для этого конкретного случая?

Они поделились со мной информацией, хотя я сейчас ее не могу вспомнить. Честно говоря, у меня не самая лучшая память! Я думаю, что там могли остаться какие-то сцены из «Игры престолов», и я в этом почти уверен. Было очень интересно их снимать. Человек, который изобразил Короля Ночи – имейте в виду, что он был не настоящим Королем Ночи, а скорее одним из них – был просто выдающимся. Казалось, он двигался так же легко, как и они. Фактически, в тот день, когда мы его снимали, все пришли на съемочную площадку, чтобы посмотреть, как мы снимаем. Большинство людей, работающих над этим шоу, являются поклонниками «Игры престолов», поэтому все с нетерпением ждали нашего выступления.

Мы также видим Отто Хайтауэра, запертого где-то в темнице. Где он?

В этой сцене мне поручили принять участие. Как и всем остальным, мне интересно его местонахождение. Честно говоря, понятия не имею! В обсуждениях в нашей писательской комнате они, как правило, затрагивают множество тем, но после этого редко делятся с нами подробностями. Кажется, они держат все в секрете от всех нас. Это касается и актеров. Я считаю несправедливым не делиться важной информацией.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-08-05 05:18