Режиссер «Дня Шакала» обходит стороной параллели с убийствами генерального директора UnitedHealthcare и отменяет решение об убийстве [СПОЙЛЕР]: «Речь идет о расширении интеллектуальной собственности»

Режиссер «Дня Шакала» обходит стороной параллели с убийствами генерального директора UnitedHealthcare и отменяет решение об убийстве [СПОЙЛЕР]: «Речь идет о расширении интеллектуальной собственности»

Как опытный киноман, выросший на таких культовых триллерах, как «День Шакала», я должен сказать, что адаптация недавнего сериала была не чем иным, как поездкой на американских горках. Взаимодействие загадочного убийцы Шакала в исполнении Эдди Редмэйна и решительного детектива Бьянки Пулман в исполнении Лашаны Линч неделю за неделей держало меня в напряжении.

ВНИМАНИЕ: эта статья раскрывает важные детали финального эпизода «Дня Шакала», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на Peacock и СЕЙЧАС. Действуйте осторожно, если вы еще не досмотрели!

Несмотря на некоторые первоначальные сомнения по поводу возрождения такого известного произведения, как «День Шакала», сериал из десяти частей с участием Эдди Редмэйна и Лашаны Линч стал большим триумфом для Peacock в США и Sky в Великобритании.

Действительно, следующий сезон сериала, вдохновленный как романом Фредди Форсайта 1971 года, так и экранизацией 1973 года с участием Эдварда Фокса, уже получил одобрение.

В заключительном эпизоде ​​сезона напряженная погоня между загадочным убийцей Шакалом (Редмэйн) и его противником, детективом Бьянкой Пуллман (Линч), достигает своего апогея, когда они напрямую противостоят друг другу. Несмотря на то, что его окружают Пуллман и ее партнер, в результате неожиданного поворота событий Шакал быстро устраняет их обоих и приступает к своему следующему заданию, отклоняясь от оригинальной сюжетной линии, в которой погибает Шакал. Некоторые сюжетные линии остаются открытыми, например, воссоединится ли Шакал со своей женой Нурией (Урсула Корберо) и сыном или намерен ли он отомстить ей за то, что она бросила его.

Перед выходом в эфир последнего эпизода ведущий режиссер и исполнительный продюсер Брайан Кирк дал интервью EbMaster. В ходе разговора они углубились в контрасты между книгой и сериалом, провели сравнения с недавним реальным убийством выдающегося бизнес-лидера и обсудили неожиданный выбор, положивший конец персонажу Пулмана в решающем финальном противостоянии, которого с нетерпением ждали. .

Вы боялись отойти от исходного материала?

Честно говоря, я не боялся; вместо этого я был в восторге от этой перспективы. Видите ли, я впервые посмотрел этот фильм, будучи маленьким ребенком, вместе с моим отцом, любящим кино. Это было не похоже ни на что, что я когда-либо видел раньше. Интуитивно я чувствовал, что это важная работа, новаторский триллер, особенно учитывая реакцию моего отца. Я не чувствовал необходимости повторять этот опыт. Ремейк в его первоначальном виде, на мой взгляд, не нужен. Мое волнение было вызвано любопытством по поводу того, как к этому отнесется Ронан. Это давало возможность создать что-то новое, отдавая дань уважения оригиналу, а не просто имитируя его. Эта история, казалось, была готова к переосмыслению, потому что у нее была мощная повествовательная направленность, неразвитые персонажи и универсальная, архетипическая энергия.

Насколько вы были вовлечены в финал сезона?

Я принял участие в разговоре, посвященном тому, что именно Бьянка должна погибнуть, а также в более широкой дискуссии с шоураннером Ронаном Беннеттом о ее пути, ведущем к этому моменту.

Был ли выбор между убийством Шакала и Бьянки?

Действительно, основная интрига этого повествования заключается в том, что у нас есть два персонажа, в которых мы заинтересованы, и трагический поворот в том, что выжить может только один. На самом фундаментальном уровне именно это напряжение заставляет нас продолжать настраиваться.

Так почему же вы в конечном итоге остановили свой выбор на Бьянке?

Я считаю, что персонаж Шакала получил такое большое внимание и ожидание своего развития, что было подтверждено анонсом второго сезона. Такое расширение интеллектуальной собственности казалось уместным, поскольку «День Шакала» посвящен не человеку, убивающему шакала, а скорее самому шакалу. Я должен также упомянуть, что этот творческий подход был идеей Ронана; он думал, что это будет окончательный поворот, если персонаж, которому, кажется, суждено умереть, действительно выживет, вопреки ожиданиям.

Есть некоторые странные параллели между сериалом, в котором харизматичный убийца намеревается убить генерального директора крупной компании, и убийством генерального директора UnitedHealthcare Брайана Томпсона в начале этого месяца. Точно так же, как зрители болеет за Шакала, было много дискуссий о симпатиях и даже восхищении людей предполагаемым убийцей Томпсона. Как вы думаете, что говорит об обществе сейчас то, что мы болеем за убийц?

Чтобы внести ясность, «День Шакала» — это, по сути, произведение, рожденное воображением, первоначально вытекающее из романа, а затем адаптированное в кино. Вместо того, чтобы рассматривать его как фактическое описание или комментарий к конкретным событиям, я предпочитаю рассматривать его как символическое представление человеческих действий, форму повествования, отражающую наше поведение. Неправильно использовать это повествование в качестве основы для фактического анализа или претендовать на экспертную оценку было бы несправедливо по отношению к самой работе и моему собственному пониманию.

На прошлой неделе исполнительный продюсер Гарет Ним сказал, что отзывы о сериале заключались в том, что «люди, кажется, просто очарованы идеей этого одинокого волка-убийцы. Я не совсем понимаю, почему это так, и [несмотря на то, что все говорят, что им немного неприятно болеть за него, они так и делают». Как вы думаете, почему зрители болеет именно за Шакала Редмэйна?

Как энтузиаст кино, я очарован персонажами, которые готовы поставить на кон свою жизнь, чтобы стать лучшими в своей области, с непоколебимой решимостью преодолевая непреодолимые препятствия. Речь идет не только о самоотверженности или художественном мастерстве, здесь есть элемент безжалостности, целеустремленности до ошибки. Они живут настоящим, полностью погруженные в свои действия, на таком уровне жизни, о котором многие из нас могут только мечтать. Именно это делает этих персонажей и их персонажей по-настоящему замечательными.

В тот момент, когда персонаж взлетает ввысь, моральные затруднения часто исчезают, и это увлекательно, потому что нас тянет к этому отстранению. Больше всего меня интригует не определение четких границ между добром и злом, а скорее исследование причин этих событий.

Будете ли вы возвращаться во втором сезоне и какие дискуссии вокруг этого?

Обсуждение второго сезона может побудить Лили, публициста Sky, связаться с кем-то, известным как Шакал. В таком случае вполне вероятно, что мы оба исчезнем со сцены прежде, чем ваша история будет написана.

Это интервью было отредактировано и сокращено для удобства и ясности.

Смотрите также

2024-12-13 17:16