Быстрые ссылки
- Уникальный взгляд Осгуда Перкинса на сверхъестественный ужас
- Прекрасное исполнение готического ужаса
- Осгуд Перкинс — один из самых интересных современных режиссеров ужасов
Бесспорно, жанр ужасов с течением времени претерпел трансформации. Независимо от того, были ли эти изменения к лучшему или нет, ужасы с момента своего создания неизменно очаровывали аудиторию своими уникальными предложениями. По сути, несмотря на появление новых идей и подходов, основные принципы хоррора остаются нетронутыми и лежат в основе этого ремесла.
Как энтузиаст ужасов, я считаю, что по-настоящему пугать, тревожить и заставлять зрителей чувствовать себя некомфортно — это важные элементы, чтобы фильм можно было отнести к классу ужасов. Ярким примером этого является постановка Netflix 2016 года Оза Перкинса «Я милая штучка, которая живет в доме». Это леденящее кровь произведение не только соответствует фундаментальным принципам жанра, но и выделяется уникальным взглядом на сверхъестественный ужас.
Этот фильм ужасов Netflix настолько же противоречив, насколько и прост. Когда он был выпущен, зрители не смогли понять упрощенное исполнение этого жанра Перкинсом, и критики не возражали против этого. Получение 57% у критиков и 23% у зрителей не говорит о фильме слишком хорошо, но это одна из самых интересных хоррор-работ на стримере. Люди, кажется, забыли об этом, но Я — та красотка, которая живет в доме заслуживает время от времени пересматриваться, поскольку представляет собой достойное воплощение сверхъестественного жанра. Поскольку Перкинс празднует великолепный прием своего последнего фильма Длинноногие, мы отправились в путешествие по воспоминаниям, чтобы вернуться к его работе над одним из первых фильмов ужасов Netflix.
Следующая статья содержит спойлеры к роману «Я — та красотка, которая живет в доме».
Уникальный взгляд Осгуда Перкинса на сверхъестественный ужас
Как поклонник фильмов ужасов, я бы описал книгу Осгуда Перкинса «Я — милая тварь, которая живет в доме» со своей точки зрения: В этой пугающей истории я следую за путешествием Лили Сэйлор, преданной медсестры, которая поселилась у меня в доме писательницы-затворницы Айрис Блюм в Массачусетсе. Хотя ее обязанности кажутся простыми (Айрис в основном молчит и обращается к Лили «Полли»), вскоре я оказываюсь втянутым в паутину тайн и беспокойства. Тихая изолированность старого дома на окраине города хранит больше, чем просто забытую жизнь; он таит в себе тайны, ожидающие раскрытия.
В первую же ночь Лили поражена невидимым присутствием. С течением времени она чувствует скрывающуюся фигуру и, естественно, напуганная, ищет ответов у управляющего поместьем. Он тоже сдержан и сообщает, что Полли — персонаж романа Блюма «Дама в стенах». Лили собирается с духом и начинает читать книгу, одновременно замечая подозрительные пятна плесени в одном углу дома. Ковер у подножия лестницы часто шевелится, и она одна на первом этаже. Кажется, в доме поселился нежеланный житель.
Лили продолжает читать и обнаруживает возможность того, что Айрис могла сочинить историю, основанную на инциденте, произошедшем в доме — пугающем убийстве, которое Лили постепенно раскроет через тревожные видения и первоначальные наброски романа. и случайные намеки от Айрис. Однако смелого поведения Лили будет недостаточно, когда она раскроет истинную природу «прекрасного обитателя дома».
Прекрасное исполнение готического ужаса
Как геймер, я могу вам сказать, что «Я — та милая штучка, которая живет в доме» — это леденящее кровь исследование жанра готических сверхъестественных ужасов. Оно не отягощено чрезмерными объяснениями того, что преследует дом Блюма. Вместо этого речь идет о личном путешествии Лили, когда она сталкивается с мрачной реальностью своего собственного характера. Ее страх коренится в чем-то поистине ужасающем, что существует в пределах дома. К сожалению, несчастье Лили в конечном итоге приведет к тому, что она станет тем самым, что преследует дом – духом, обреченным на разложение, пока кто-нибудь не признает ее существование.
Фильм оживлён благодаря своеобразной интерпретации Перкинсом поджанра призраков. Его визуальное повествование вовлекает зрителей в постепенное погружение Лили во тьму, избегая таких клише, как «она уже мертва». Вместо этого он создает заставляющую задуматься и почти невинную историю о привидениях, напоминающую сказку на ночь для тех, кто очарован готическим ужасом и искусством создания интриги в кино. Повествование Лили служит хитрым приемом, позволяющим проникнуть в ее внутренние мысли в легком диалоговом фильме.
Заключение может оставить вас разочарованным или впечатляюще тронутым смелым режиссером, который игнорирует условности и удовольствие публики. Загадочный фильм «Я милая штучка, которая живет в доме» далек от традиционности, и его противоречивый финал, возможно, является его самым обсуждаемым элементом. По словам Перкинса в подкасте «Post Mortem», это представляет собой его личный путь к общению со своим умершим отцом.
Осгуд Перкинс — один из самых интересных современных режиссеров ужасов
Сын покойного актера Энтони Перкинса, Осгуд «Оз» Перкинс, является интригующим режиссером современного кино ужасов. Его бурно развивающаяся карьера включает в себя премьеру самого долгожданного проекта. Среди его работ выделяется его дебютный фильм «Дочь черного пальто», который предлагает пугающий и тревожный опыт ужасов. В «Гретель и Гензель» он переосмысливает классическую сказку, создавая душераздирающий фильм ужасов для взрослых.
Как большой поклонник режиссера Т.Е. Перкинс, я рад сообщить, что его последний фильм «Длинноногие» с Николасом Кейджем и Майкой Монро в главных ролях вызвал в этом году настоящий ажиотаж среди критиков своими пугающими элементами ужасов. Не каждый день мы наблюдаем, как современные фильмы ужасов получают такое признание! И еще более интересно узнать, что Перкинс будет писать сценарий и режиссировать «Обезьяну», адаптацию рассказа Стивена Кинга, в которой участвуют такие звезды, как Тео Джеймс, Татьяна Маслани и Элайджа Вуд. Если Перкинсу удастся остаться верным своему уникальному стилю и кинематографическому языку, то «Длинноногие» и «Обезьяна» могут ознаменовать окончательное утверждение Перкинса как искусного создателя элегантных, но тревожных фильмов ужасов. Не пропустите предыдущую работу Перкинса «Я — красавица, которая живет в доме», которую в настоящее время можно посмотреть на Netflix.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-07-11 21:01