Режиссер Дэвид Линч рассказывает, почему «Дюна» не была тем фильмом, который я хотел снять

Режиссер Дэвид Линч рассказывает, почему «Дюна» не была тем фильмом, который я хотел снять

Краткое содержание

  • Дэвид Линч говорит: «Дюна» — это не тот фильм, который я хотел снимать». Знаменитый режиссер извлек бесценный урок из неудачной экранизации романа Фрэнка Герберта, вышедшей в 1984 году.
  • Линч еще в раннем возрасте понял, что хочет быть художником и не собирался идти по стопам своего отца.
  • Последняя совместная работа Линча и Кристабель «Sublime Eternal Love» — лишь один из треков, вошедших в их предстоящий альбом.
    Целлофановые воспоминания,
    который выйдет 2 августа.

Как большой поклонник творчества Дэвида Линча, я не могу не восхищаться его творческим путем и ценными уроками, которые он усвоил на этом пути. Его опыт производства «Дюны» служит напоминанием о том, что даже самые опытные режиссеры сталкиваются с неудачами и учатся на своих ошибках.


Рассматривая авторскую теорию, кинолюбители часто представляют себе работы Альфреда Хичкока, Ингмара Бергмана и Федерико Феллини. Действительно, Дэвид Линч заслуживает включения в эту уважаемую группу. Тем не менее, независимо от одобрения, неудачи являются неотъемлемым аспектом ремесла. Во время интервью подкасту NPR Wild Card с Рэйчел Мартин режиссер Дэвид Линч рассказал о своем прошлом проекте, который преподал ему самый ценный урок после его завершения. Неудивительно, что он сослался на свою экранизацию «Дюны» 1984 года. Линч изложил с трудом заработанную мудрость, почерпнутую во время создания этого фильма (как сообщает NPR):

Как большой поклонник моего фильма «Дюна», я не могу переоценить важность обеспечения окончательного монтажа перед тем, как приступить к съемкам. Однако по необъяснимым причинам я упустил этот жизненно важный пункт во время переговоров. К сожалению, конечный продукт не соответствовал моему видению, поскольку у меня не было возможности принимать важные решения.

Линч продолжил:

<р>
«Итак, это урок, который я знал еще раньше. Но сейчас выхода нет.
Зачем кому-то три года работать над чем-то, что тебе не принадлежит?
<б>Почему? Зачем это делать?
Почему?
Я умер смертью, и это была моя вина, что я не предусмотрел это в контракте».

Дэвид Линч рассказал: «Я не собирался идти по стопам отца»

Режиссер Дэвид Линч рассказывает, почему «Дюна» не была тем фильмом, который я хотел снятьРежиссер Дэвид Линч рассказывает, почему «Дюна» не была тем фильмом, который я хотел снятьРежиссер Дэвид Линч рассказывает, почему «Дюна» не была тем фильмом, который я хотел снятьРежиссер Дэвид Линч рассказывает, почему «Дюна» не была тем фильмом, который я хотел снятьРежиссер Дэвид Линч рассказывает, почему «Дюна» не была тем фильмом, который я хотел снять

Для любителей кинематографа такие фильмы, как «Дюна», «Синий бархат», «Малхолланд Драйв», «Твин Пикс: Огонь, иди со мной» и «Человек-слон» входят в число лучших работ Дэвида Линча. Повзрослев, Линч осознал, что искусство было для него жизнеспособным выбором карьеры, поскольку у него не было желания подражать профессии своего отца. Во время интервью подкаста Линч выразил это мнение, заявив:

В девятом классе я оказался на лужайке перед домом моей девушки, знакомясь с новым другом по имени Тоби Килер. В отличие от меня, который учился в государственной школе, Тоби получил образование в частном учебном заведении. Во время нашей беседы он случайно упомянул профессию своего отца. Сначала я предположил, что он имел в виду, что его отец был обычным маляром. Однако Тоби поправил меня, объяснив вместо этого, что его отец был опытным художником. Это открытие поразило меня, как молния, в одно мгновение радикально изменив ход моей жизни.

С тех пор моим желанием было исключительно стать художником. Однако, будучи сыном ученого-исследователя Министерства сельского хозяйства, этот путь был не для меня. Вместо этого моя страсть к живописи убедила меня в том, что я выберу свой собственный курс.

27 мая Линч намекнул на предстоящий проект в своем аккаунте X, ранее известном как Twitter. Затем, 5 июня, режиссер поделился видео, на котором Chrystabell исполняет трек «Sublime Eternal Love» из их будущего альбома «Cellophane Memories». Линча и Кристабель связывает давнее сотрудничество, начавшееся еще в 1999 году. Хотя это не новый фильм, поклонники могут рассчитывать на то, что смогут увидеть последнее творение Линча примерно через два месяца.

Целлофановые воспоминания
выйдет 2 августа на лейбле Sacred Bones Records.

Смотрите также

2024-06-17 00:47