Краткое содержание
- Отдавайте предпочтение развлечениям, а не сообщениям, чтобы получить более захватывающие истории с привлекательными персонажами, — советует Джон Маскер Disney.
- По словам Джона Маскера, римейки игровых фильмов Диснея фокусируются на снижении риска, а не на привлекательных элементах, таких как выражение персонажей.
- Ремейки игровых фильмов Диснея продолжаются.
Муфаса: Король Лев, Белоснежка, Лило и Стич, Геркулес, Моана, Бэмби, Робин Гуд,
и
Коты-аристократы
все сейчас в работе
Как большой поклонник Диснея, я полностью согласен с точкой зрения Джона Маскера о том, что в повествовании историй приоритет отдается развлечениям, а не сообщениям. Когда я рос, фильмы Диснея перенесли меня в новые миры, наполненные незабываемыми персонажами и захватывающими историями. Основное внимание уделялось созданию увлекательного опыта, который оставит неизгладимое впечатление, а не проталкиванию какой-либо повестки дня.
Джон Маскер, знаменитый режиссер Диснея, ответственный за такие хиты, как «Русалочка» и «Аладдин», выразил критику в адрес Диснея за то, что он делает упор на передачу «послания» в ущерб развлечениям и повествованию. Во время интервью El País на Международном саммите Animayo на Гран-Канарии Маскер заявил, что, хотя рассмотрение определенных задач допустимо, они должны следовать за созданием узнаваемых персонажей и увлекательной сюжетной линией.
Как страстный геймер, я считаю, что в современных видеоиграх есть возможности для совершенствования, когда дело доходит до баланса сообщений и развлечений. Вместо того, чтобы делать сообщение приоритетом, мы должны больше сосредоточиться на том, чтобы погрузить игроков в увлекательные истории и захватывающих персонажей. Классика Диснея изначально не ставила перед собой задачу передать глубокие послания; они стремились привлечь нас и заставить позаботиться об этой истории и ее обитателях. Я думаю, что это важный элемент, который по-прежнему актуален для игрового процесса и сегодня.
При разработке истории важно не упускать из виду повестку дня, а сосредоточиться на создании разносторонних и интересных персонажей, которые в первую очередь найдут отклик у вашей аудитории.
Маскер, имеющий богатый опыт работы в студии Уолта Диснея, снял такие любимые фильмы, как «Русалочка», «Аладдин» и «Геркулес». Он также участвовал в таких известных проектах, как «Великий мышиный сыщик», «Планета сокровищ» и «Моана». Что касается своей постановки 2009 года «Принцесса и лягушка», Маскер отметил, что она не была политкорректной или социально сознательной.
«Нас не пытались разбудить, хотя я понимаю критику».
Джон Маскер нацелился на ремейк «Русалочки»
Маскер продолжал критиковать известную анимационную студию, уделяя особое внимание недавней экранизации своего рассказа «Русалочка». Этот ремейк с участием Холли Бэйли в роли главного героя после выхода получил неоднозначные отзывы. По словам Маскера, у него есть объяснение разнообразной реакции.
Повествование об отце и дочери, которое было ключевым элементом фильма, ими не было особо подчеркнуто. Для сравнения, краб, казалось, выражал больше эмоций, чем реальные животные, которых можно увидеть в зоопарке, например, в «Короле Льве».
Это одна из основных особенностей Disney — привлекательность. Это то, что анимация делает лучше всего».
Что касается подхода Диснея к экранизации своих классических мультфильмов, Маскер выразил свою точку зрения, рассматривая это как шаг с низким уровнем риска.
Компании часто размышляют над тем, как минимизировать риски. Они могут полагать, что решение состоит в том, чтобы просто повторить прошлые действия, но представить их в новом свете. Альтернативно они могут рассмотреть возможность улучшения существующего подхода.
Критика Маскера может вызвать отклик у некоторых людей, но другие будут возражать, что Дисней уже давно является источником значимых сообщений, включая продвижение разнообразия в современной киноиндустрии. Однако тенденция Диснея к адаптациям игровых фильмов вряд ли замедлится. В число предстоящих релизов входят «Муфаса: Король Лев» Барри Дженкинса в этом году (трейлер смотрите здесь), «Белоснежка» с Рэйчел Зеглер и Галь Гадот в 2025 году, а также проекты по мотивам «Лило и Стич», «Геркулеса», «Белоснежка» с Рэйчел Зеглер и Галь Гадот в 2025 году. «Моана», «Бэмби», «Робин Гуд» и «Коты-аристократы».
Предстоящее предприятие Джона Маскера — это не что иное, как «проект Warner Bros. Pictures Animation и DC Entertainment Metal Men», в котором Маскер и Рон Клементс берут на себя роли режиссера, продюсера и сценариста.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
2024-05-27 18:02