Как давний аниматор и энтузиаст кино, ставший свидетелем эволюции анимации от рисованной к компьютерной графике, я полностью согласен с мнением Криса Сандерса о единообразии, которое когда-то преследовало ландшафт 3D-анимационных фильмов. Воспоминания о просмотре такой классики, как «История игрушек», «Шрек», «Ледниковый период» и «Обманутые», до сих пор вызывают у меня улыбку, но нельзя отрицать, что их анимация не совсем выдерживает сравнение с их более поздними версиями или новыми фильмами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поговорка гласит, что раньше все было лучше, но когда дело касается анимации, это может быть неправдой. Крис Сандерс, директор DreamWorks «Дикий робот» и других классических анимационных фильмов, объяснил, почему большинство анимационных фильмов конца 90-х и начала 2000-х годов имеют схожую эстетику. Несмотря на великолепие таких фильмов, как История игрушек, Шрек, Ледниковый период и недооцененный фильм Обманутые, их анимация может не выдержали испытания временем по сравнению с более поздними частями их серии или новыми 3D-анимационными фильмами. Сандерс объясняет это сходство тем, что студии поспешно внедряют новые технологии, часто в ущерб уникальному творчеству.
Обсуждая «Дикого робота», Крис Сандерс размышлял о традиционных анимационных фильмах прошлого и выяснял, почему все они имеют схожую эстетику. До революции компьютерной графики в 90-х годах рисованная анимация предоставляла аниматорам почти безграничный уровень творческой гибкости в отношении стиля их фильмов. Тем не менее, как только появилась технология 3D-анимации, крупные студии быстро привлекли к ней внимание, как сороки к мерцающей безделушке, и аниматоры оказались вынуждены адаптировать свою работу в рамках ограничений, налагаемых технологией, пояснил Сандерс. :
Раньше изменить эстетику фильма было простым и увлекательным занятием. Мы экспериментировали с различными стилями в зависимости от типа фильма, который создавали. Однако с появлением компьютерных эффектов (CG) из-за технологических ограничений возникла сильная тяга к определенному стилю. Из-за этого нам было сложно поддерживать тот динамичный и удивительный визуальный эффект, который у нас когда-то был.
«Человек-паук: Через вселенные» произвела революцию в 3D-анимации
За прошедшие годы в 3D-анимации наблюдался значительный прогресс в визуальном качестве, но многие 3D-фильмы по-прежнему имеют схожие стилистические черты. Однако, как отмечает Крис Сандерс, все изменилось, когда «Человек-паук: Через вселенные» переопределил среду. Сандерс подробно остановился на этом:
Просмотр «Человека-паука: Через вселенные» показался мне прорывом. Казалось, кому-то удалось вырваться из лап этого гравитационного притяжения! Затем DreamWorks продолжила работу над такими фильмами, как «Плохие парни» и «Кот в сапогах: Последнее желание», продвигая нас дальше по этому фантастическому пути от традиционной компьютерной графики. Я не мог не задаться вопросом, насколько далеко мы сможем раздвинуть границы.
По мере развития анимационных технологий искусственный интеллект (ИИ), как ожидается, существенно изменит анимацию в будущем. Несмотря на неодобрение индустрии и аудитории, руководители студий часто упускают из виду возможность сократить расходы. Любопытно, что в фильме Дикий робот, в котором широко используется искусственный интеллект, Сандерс охарактеризовал его как «более созданный человеком, чем все, над чем я работал с тех пор, как компьютерная графика (CG) стала обычным явлением.
Дикий робот представляет Лупиту Нионго, Педро Паскаля, Кита Коннора, Билла Найи, Мэтта Берри, Кэтрин О’Хара, Марка Хэмилла, Стефани Сюй, Винга Реймза и других талантливых актеров. Этот фильм, адаптированный по роману Питера Брауна, рассказывает историю застрявшего робота, который заботится о юных гуслях и учит их мигрировать вместе со своими родственниками.
Дикий робот
в настоящее время играет в кинотеатрах по всей стране.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
2024-09-30 19:31