Режиссер «Дикого робота» объясняет, почему старые компьютерные анимационные фильмы выглядят одинаково

Режиссер «Дикого робота» объясняет, почему старые компьютерные анимационные фильмы выглядят одинаково

Как давний аниматор и энтузиаст кино, ставший свидетелем эволюции анимации от рисованной к компьютерной графике, я полностью согласен с мнением Криса Сандерса о единообразии, которое когда-то преследовало ландшафт 3D-анимационных фильмов. Воспоминания о просмотре такой классики, как «История игрушек», «Шрек», «Ледниковый период» и «Обманутые», до сих пор вызывают у меня улыбку, но нельзя отрицать, что их анимация не совсем выдерживает сравнение с их более поздними версиями или новыми фильмами.


Поговорка гласит, что раньше все было лучше, но когда дело касается анимации, это может быть неправдой. Крис Сандерс, директор DreamWorks «Дикий робот» и других классических анимационных фильмов, объяснил, почему большинство анимационных фильмов конца 90-х и начала 2000-х годов имеют схожую эстетику. Несмотря на великолепие таких фильмов, как История игрушек, Шрек, Ледниковый период и недооцененный фильм Обманутые, их анимация может не выдержали испытания временем по сравнению с более поздними частями их серии или новыми 3D-анимационными фильмами. Сандерс объясняет это сходство тем, что студии поспешно внедряют новые технологии, часто в ущерб уникальному творчеству.

Обсуждая «Дикого робота», Крис Сандерс размышлял о традиционных анимационных фильмах прошлого и выяснял, почему все они имеют схожую эстетику. До революции компьютерной графики в 90-х годах рисованная анимация предоставляла аниматорам почти безграничный уровень творческой гибкости в отношении стиля их фильмов. Тем не менее, как только появилась технология 3D-анимации, крупные студии быстро привлекли к ней внимание, как сороки к мерцающей безделушке, и аниматоры оказались вынуждены адаптировать свою работу в рамках ограничений, налагаемых технологией, пояснил Сандерс. :

Раньше изменить эстетику фильма было простым и увлекательным занятием. Мы экспериментировали с различными стилями в зависимости от типа фильма, который создавали. Однако с появлением компьютерных эффектов (CG) из-за технологических ограничений возникла сильная тяга к определенному стилю. Из-за этого нам было сложно поддерживать тот динамичный и удивительный визуальный эффект, который у нас когда-то был.

«Человек-паук: Через вселенные» произвела революцию в 3D-анимации

Режиссер «Дикого робота» объясняет, почему старые компьютерные анимационные фильмы выглядят одинаковоРежиссер «Дикого робота» объясняет, почему старые компьютерные анимационные фильмы выглядят одинаковоРежиссер «Дикого робота» объясняет, почему старые компьютерные анимационные фильмы выглядят одинаковоРежиссер «Дикого робота» объясняет, почему старые компьютерные анимационные фильмы выглядят одинаковоРежиссер «Дикого робота» объясняет, почему старые компьютерные анимационные фильмы выглядят одинаково

За прошедшие годы в 3D-анимации наблюдался значительный прогресс в визуальном качестве, но многие 3D-фильмы по-прежнему имеют схожие стилистические черты. Однако, как отмечает Крис Сандерс, все изменилось, когда «Человек-паук: Через вселенные» переопределил среду. Сандерс подробно остановился на этом:

Просмотр «Человека-паука: Через вселенные» показался мне прорывом. Казалось, кому-то удалось вырваться из лап этого гравитационного притяжения! Затем DreamWorks продолжила работу над такими фильмами, как «Плохие парни» и «Кот в сапогах: Последнее желание», продвигая нас дальше по этому фантастическому пути от традиционной компьютерной графики. Я не мог не задаться вопросом, насколько далеко мы сможем раздвинуть границы.

По мере развития анимационных технологий искусственный интеллект (ИИ), как ожидается, существенно изменит анимацию в будущем. Несмотря на неодобрение индустрии и аудитории, руководители студий часто упускают из виду возможность сократить расходы. Любопытно, что в фильме Дикий робот, в котором широко используется искусственный интеллект, Сандерс охарактеризовал его как «более созданный человеком, чем все, над чем я работал с тех пор, как компьютерная графика (CG) стала обычным явлением.

Дикий робот представляет Лупиту Нионго, Педро Паскаля, Кита Коннора, Билла Найи, Мэтта Берри, Кэтрин О’Хара, Марка Хэмилла, Стефани Сюй, Винга Реймза и других талантливых актеров. Этот фильм, адаптированный по роману Питера Брауна, рассказывает историю застрявшего робота, который заботится о юных гуслях и учит их мигрировать вместе со своими родственниками.

Дикий робот
в настоящее время играет в кинотеатрах по всей стране.

Смотрите также

2024-09-30 19:31