Как давний аниматор и энтузиаст кино, ставший свидетелем эволюции анимации от рисованной к компьютерной графике, я полностью согласен с мнением Криса Сандерса о единообразии, которое когда-то преследовало ландшафт 3D-анимационных фильмов. Воспоминания о просмотре такой классики, как «История игрушек», «Шрек», «Ледниковый период» и «Обманутые», до сих пор вызывают у меня улыбку, но нельзя отрицать, что их анимация не совсем выдерживает сравнение с их более поздними версиями или новыми фильмами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поговорка гласит, что раньше все было лучше, но когда дело касается анимации, это может быть неправдой. Крис Сандерс, директор DreamWorks «Дикий робот» и других классических анимационных фильмов, объяснил, почему большинство анимационных фильмов конца 90-х и начала 2000-х годов имеют схожую эстетику. Несмотря на великолепие таких фильмов, как История игрушек, Шрек, Ледниковый период и недооцененный фильм Обманутые, их анимация может не выдержали испытания временем по сравнению с более поздними частями их серии или новыми 3D-анимационными фильмами. Сандерс объясняет это сходство тем, что студии поспешно внедряют новые технологии, часто в ущерб уникальному творчеству.
Обсуждая «Дикого робота», Крис Сандерс размышлял о традиционных анимационных фильмах прошлого и выяснял, почему все они имеют схожую эстетику. До революции компьютерной графики в 90-х годах рисованная анимация предоставляла аниматорам почти безграничный уровень творческой гибкости в отношении стиля их фильмов. Тем не менее, как только появилась технология 3D-анимации, крупные студии быстро привлекли к ней внимание, как сороки к мерцающей безделушке, и аниматоры оказались вынуждены адаптировать свою работу в рамках ограничений, налагаемых технологией, пояснил Сандерс. :
Раньше изменить эстетику фильма было простым и увлекательным занятием. Мы экспериментировали с различными стилями в зависимости от типа фильма, который создавали. Однако с появлением компьютерных эффектов (CG) из-за технологических ограничений возникла сильная тяга к определенному стилю. Из-за этого нам было сложно поддерживать тот динамичный и удивительный визуальный эффект, который у нас когда-то был.
«Человек-паук: Через вселенные» произвела революцию в 3D-анимации
За прошедшие годы в 3D-анимации наблюдался значительный прогресс в визуальном качестве, но многие 3D-фильмы по-прежнему имеют схожие стилистические черты. Однако, как отмечает Крис Сандерс, все изменилось, когда «Человек-паук: Через вселенные» переопределил среду. Сандерс подробно остановился на этом:
Просмотр «Человека-паука: Через вселенные» показался мне прорывом. Казалось, кому-то удалось вырваться из лап этого гравитационного притяжения! Затем DreamWorks продолжила работу над такими фильмами, как «Плохие парни» и «Кот в сапогах: Последнее желание», продвигая нас дальше по этому фантастическому пути от традиционной компьютерной графики. Я не мог не задаться вопросом, насколько далеко мы сможем раздвинуть границы.
По мере развития анимационных технологий искусственный интеллект (ИИ), как ожидается, существенно изменит анимацию в будущем. Несмотря на неодобрение индустрии и аудитории, руководители студий часто упускают из виду возможность сократить расходы. Любопытно, что в фильме Дикий робот, в котором широко используется искусственный интеллект, Сандерс охарактеризовал его как «более созданный человеком, чем все, над чем я работал с тех пор, как компьютерная графика (CG) стала обычным явлением.
Дикий робот представляет Лупиту Нионго, Педро Паскаля, Кита Коннора, Билла Найи, Мэтта Берри, Кэтрин О’Хара, Марка Хэмилла, Стефани Сюй, Винга Реймза и других талантливых актеров. Этот фильм, адаптированный по роману Питера Брауна, рассказывает историю застрявшего робота, который заботится о юных гуслях и учит их мигрировать вместе со своими родственниками.
Дикий робот
в настоящее время играет в кинотеатрах по всей стране.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Уоллис Дэй поднимает температуру до небес, когда она появляется без бюстгальтера в прозрачном сетчатом платье на красной дорожке Fashion Awards.
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Рецензия на ‘The Home’: Нет покоя в доме престарелых в жутком шведском триллере
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Planet Crafter: как получить больше еды
- Фелисити Джонс выглядит элегантно в атласном платье без бретелек на гала-показе фильма «Бруталист» на кинофестивале в Саванне.
2024-09-30 19:31