Режиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значение

Режиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значение

Как давний ценитель кино, особенно того, от которого мурашки бегут по спине и оставляют неизгладимый след в душе, я должен сказать, что Феде Альварес действительно превзошел самого себя в фильме «Чужой: Ромул». Этот человек — современный Х. Р. Гигер, создающий ужасающих существ, которые визуально ошеломляют и кошмарны.


Следующая статья содержит спойлеры к фильму «Чужой: Ромул».

Режиссер Феде Альварес, который снимает последнюю часть франшизы «Чужой» под названием «Чужой: Ромул», поделился своими мыслями о шокирующем финале недавно вышедшего научно-фантастического фильма ужасов. Поскольку зрители могут подумать, что фильм завершается, они обнаруживают, что это вводящий в заблуждение финал, и что впереди еще кое-что: новый пугающий монстр; Этот смелый выбор Альвареса направлен на то, чтобы отдать дань уважения каждому фильму «Чужой» в серии.

В интервью Variety Альварес объясняет, что последний монстр в фильме — это дань уважения важным моментам в истории франшизы «Чужие». Он также обсуждает неожиданную и нетрадиционную эпизодическую роль в фильме. Внешний вид монстра отличается от типичных ксеноморфов, поскольку он напоминает гуманоида. Это существо рождается в ужасающей сцене, где Рипли рожает в коконе нечто, похожее на ребенка, но вскоре трансформируется во что-то другое: гибрид человеческой и инопланетной ДНК. Получившееся существо имеет поразительное сходство с Инженерами, впервые представленными в «Прометее» Скотта, с намеками на ДНК ксеноморфов, а также с потомством, которого Рипли рожает в «Чужом: Воскрешение».

Альварес упоминает, что первым это сходство заметил его сын: «Он только что посмотрел с другом фильмы «Чужой», и когда существо появляется, он говорит: «Это напоминает мне Воскрешение». Раньше я не замечал этой связи, но это точно, это похоже на появление мерзости». Режиссер отмечает, что это был не тот ракурс, который он изначально намеревался передать: «Я хотел, чтобы люди поняли аспект Инженера» (имея в виду существ в «Прометее» и «Чужом: Завет»). Вместо этого, казалось, что основное внимание уделялось внешности, похожей на монстра.

Он объясняет: «Черная слизь является фундаментальным источником всего, что представлено в «Прометее». Это источник всей жизни, а точнее, то, что порождает ксеноморфов. Поэтому она должна присутствовать внутри них. Это как ксеноморфы. ‘ репродуктивная сущность, поскольку он изменяет ДНК и у Инженеров общее происхождение жизни, мне показалось логичным, что их гибридное потомство будет напоминать описанное. Он выражает:

Вероятно, это новый вид, потому что такого смешения никогда раньше не было.

«Чужой: Ромул: само определение мощного продолжения»

Режиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значениеРежиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значениеРежиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значениеРежиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значениеРежиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значениеРежиссер «Чужого Ромула» объясняет монстра в конце и его значение

Фильм под названием «Чужой: Ромул», написанный Альваресом вместе с постоянным партнером Родо Саягесом, привлек международное внимание и получил оценку B+ от CinemaScore. Критики также высоко оценили его, присвоив ему рейтинг свежести на 81% на сайте Rotten Tomatoes. По кассовым успехам он сместил «Дэдпула» и «Росомаху» с места номер один и заработал более 100 миллионов долларов по всему миру, и ожидается, что в ближайшем будущем эта цифра увеличится.

В продолжении сериала «Чужой» без Ридли Скотта в качестве режиссера (на этот раз он выступает в качестве продюсера) успех фильма, несомненно, значителен, даже если он не может конкурировать с жанром супергероев. Это достижение служит наглядным напоминанием тем, кто склонен недооценивать фильмы ужасов. Интересно, что в эти выходные была достигнута еще одна важная веха в жанре ужасов: кассовые сборы сенсационного фильма ужасов «Длинноногие» превысили 100 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым независимым фильмом 2024 года. Это показывает, что фильмы ужасов сейчас процветают как никогда. .

Фильм «Ромул» служит прекрасной иллюстрацией того, каким должно быть продолжение. Он должен сохранять суть автономного производства, придерживаясь при этом определенных принципов. Режиссер Альварес безупречно справился с этой задачей, создав захватывающий космический фильм ужасов, грубый, ужасный, напряженный и безжалостный.

Смотрите также

2024-08-19 06:04