Как опытный киноман, питающий слабость к закулисным историям, я нашел путь Феде Альвареса от уругвайского режиссера-подростка до голливудского режиссера-тяжеловеса абсолютно захватывающим. То, как он смиренно рассказал о своем опыте премьеры «Людей Икс 2», который разжег его страсть к созданию культовых франшиз, действительно вдохновляет.
На этой неделе известный режиссер Феде Альварес, родом из Уругвая, посетил свою родину, чтобы провести семинар на рынке Вентана-Сур, который впервые в этом году прошел в Монтевидео.
Выступая под бурный смех и многочисленные аплодисменты, Альварес рассказал о своей трансформационной одиссее: от молодого режиссера, снимавшего фильмы о супергероях вместе со своими сверстниками в подростковом возрасте, до постановки одного из легендарных голливудских научно-фантастических сериалов, вышедшего в этом году «Чужого: Ромул», который заработал много денег. 351 миллион долларов в мировом прокате. Некоторые замечательные фильмы, украшающие богатое портфолио Альвареса, включают сенсационный фильм ужасов 2016 года «Не дыши», ремейк «Зловещих мертвецов» 2013 года и прорывную короткометражку 2009 года «Паническая атака!»
Вот пять ключевых выводов из увлекательной дискуссии между режиссером и EbMaster во время его мастер-класса Ventana Sur.
История происхождения супергероя
Сегодня Альварес может показаться вполне комфортно в Голливуде, однако его первый визит в город мечты произошел более двадцати лет назад, и эта история, как он утверждает, многим неизвестна.
В 2003 году я получил награду, которая позволила нам с другом поехать в Голливуд на дебют фильма «Люди Икс 2». Для молодого человека двадцати с небольшим лет, как я, отъезд родителей в первый раз ради посещения Китайского театра был просто феерией. Хотя местным жителям или работникам промышленности это может показаться обычным явлением, этот день остается самым волшебным событием, которое я когда-либо испытывал.
Оглядываясь назад, Альварес нашел важным то, что на решающих этапах своей ранней карьеры он находился среди уважаемых актеров и выдающихся режиссеров, поскольку этот опыт предоставил ему существенно более широкую точку зрения.
Он поделился с EbMaster, что это путешествие существенно изменило его точку зрения. Он понял, что эти люди ничем не отличаются от всех остальных: они пользовались общими туалетами, общались и даже вместе наслаждались попкорном. Это открытие расширило его кругозор. Вернувшись в Уругвай, он почувствовал сильное желание снова посетить этот театр.
Совершеннолетие
После вдохновляющей поездки в Голливуд на премьеру «Людей Икс 2» Альварес обнаружил, что мир стал более обширным. Следовательно, он вместе со своим давним соратником Родо Саягесом решил оставить свои устоявшиеся позиции в Монтевидео, Уругвай, и переехал в Амстердам, чтобы получить степень магистра сценарного мастерства.
В том году мы объединили наши ресурсы. На одном велосипеде мы путешествовали по разным местам и вместе открыли для себя искусство написания сценариев для фильмов. Наш вдохновляющий наставник был родом из Университета Южной Калифорнии. Он поделился своими знаниями о киноиндустрии и научил нас писать фильмы в голливудском стиле.
Как только их пребывание за границей завершилось, Альварес и Саягес сразу же приступили к созданию своего новаторского короткометражного фильма под названием «Паническая атака!». В течение трех лет они кропотливо работали над этим проектом, который приобрел значительную популярность на заре существования YouTube и открыл для них путь к возможностям в Голливуде.
Недавно вернувшись в Лос-Анджелес, я взял с собой интересный короткометражный фильм. Снова стоя перед Китайским театром со своим творением, я в изумлении задумался: «Каким-то образом я снова сюда вернулся?»
Делайте то, что любите
Альварес поделился, что его процветание в Голливуде во многом связано с фильмами, которые он любит снимать и которыми увлекается уже долгое время. Он упомянул, что в детстве он и его друзья создавали малобюджетные фильмы о супергероях с самодельными спецэффектами; некоторые из этих творений даже были показаны во время его мастер-класса.
С самого первого опыта использования камеры мои инстинкты естественным образом тяготели к стилю и жанру, которые хорошо находят отклик у зрителей. Это тот вид кинопроизводства, который мне всегда нравился, и, к счастью, мне никогда не приходилось жертвовать своими предпочтениями ради работы.
Несмотря на то, что Альварес изначально начинал как любитель, видеоролики, которыми он поделился, продемонстрировали, что у режиссера всегда было проницательное видение эффективного экранного контента и природный талант рассказывать истории. Эти клипы, вероятно, также мотивировали многочисленных зрителей со сравнительно скромным опытом кинопроизводства.
Представительство имеет значение
Альварес упоминает, что его несколько раз приглашали выступить в Уругвае, но он не смог присутствовать. Однако на этот раз он признает, что это может быть по личным причинам, например, для восстановления связей с коллегами и друзьями. Но он также подчеркивает свое желание поделиться своей историей с народом Уругвая, которому может быть интересно узнать о произошедших событиях.
Режиссер утверждает, что часто считается, что опытные латиноамериканские режиссеры происходят из богатых семей и имеют возможности карьерного роста. Однако режиссер подчеркивает, что самоотверженность и настойчивость одинаково важны, если не более важны, для успеха режиссера в индустрии. В ситуации Альвареса не было заметных связей с Голливудом, поскольку он был первым уругвайцем, добившимся известности в американской студийной системе.
Он заявляет, что даже в настоящее время недостаточно латиноамериканцев, занимающихся режиссурой и продюсированием фильмов, подобных тем, которые мы создаем. Он выступает за увеличение представительства и вдохновляет новое поколение взять на себя эти роли. Мощным методом содействия этим изменениям часто является повествование истории успеха с самого начала.
Впечатляющий рост Уругвая
За последние 25 лет, с тех пор как Альварес начал снимать фильмы, киноиндустрия Уругвая значительно расширилась и ускоренными темпами.
Когда я снял свои первые короткометражные фильмы, они, по сути, были моими первыми настоящими фильмами, которые можно было выставлять на кинофестивали. Тогда, если твоя короткометражка выглядела профессионально и ты отправлял ее на какой-нибудь фестиваль в категории уругвайских фильмов, то был почти уверен, что ее примут», — вспоминает он.
С 1998 года произошли радикальные изменения. Сегодня кинофестиваль, проводимый в Уругвае, может получить сотни заявок всего на двадцать доступных мест. Вот масштаб изменений, которые я наблюдал.
По словам Альвареса, рост этого сектора отражает прошлый опыт, и возможности для местных художников и технических специалистов никогда не были такими большими. Он вспоминает, что в детстве о съемках в Уругвае серьезных иностранных постановок было почти неслыханно.
Режиссер нашел вдохновение для значительной части уругвайской индустрии, когда в начале 2000-х годов Майкл Манн посетил страну, чтобы снять свой ремейк «Полиции Майами».
Альварес вспоминал: «Этот образовательный опыт был очень важен для всех. Он был не только поучительным, но и невероятно вдохновляющим. Он подчеркнул тот факт, что кинопроизводство действительно является настоящей профессией, и на многих это конкретное производство оказало глубокое влияние. В кино есть одна-две истории о том, как «Полиция Майами» украсила наш город, и о том глубоком влиянии, которое оно оставило после себя.
Смотрите также
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Роман Стивена Кинга 2019 года получил 8-серийную адаптацию на MGM+ со звездами Shadow and Bone and Weeds Stars
- 10 персонажей «Кольцо силы», которых нет в книге Толкина
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Результаты «Танцев со звездами»: последние новости: Таша Гури получает поддержку после «неудачного» мероприятия, а будущее Пита Уикса на соревнованиях BBC висит на волоске после низкого балла
- Лучшие способы разблокировать новую одежду в Infinity Nikki
- Жертва — Интервью Сильвии Хукс и Джордана Скотта
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- Прогнозы на «Оскар»: лучший дизайн костюмов — сможет ли Пол Тейзевелл войти в историю премии «Wicked»?
2024-12-07 18:47