Режиссер «Человека-волка» раскритиковал «Хэллоуинские ночи ужасов» из-за плохого макияжа

Режиссер «Человека-волка» раскритиковал «Хэллоуинские ночи ужасов» из-за плохого макияжа

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов ужасов, последняя работа Ли Уоннелла в мире классики Universal, «Человек-волк», безмерно пробудила мой интерес. Выросший на оригинальном фильме 1941 года с Лоном Чейни-младшим в главной роли, я могу с уверенностью сказать, что современный взгляд Уоннелла является долгожданным дополнением к жанру.


Как страстный киноман, я не могу не волноваться по поводу предстоящей работы современного маэстро ужасов Ли Уоннелла, известного автором таких ужасающих сказок, как «Пила» и «Коварство», и режиссером таких шедевров, как «Апгрейд» и «Человек-невидимка». Он готов вызвать у нас мурашки по спине своим новаторским взглядом на классику Universal – не что иное, как культового Человека-волка.

В условиях захватывающего поворота событий я с нетерпением жду театрального выхода «Человека-волка» Джеймса Уоннелла 17 января 2025 года. Во время короткой передышки от постпродакшена режиссер решил развеять любые недопонимания по поводу своего фильма. появление фильма, поскольку некоторые изображения в Интернете привели к путанице.

Режиссер решил уточнить подлинность изображений костюмов монстров, опубликованных для фильма во время популярного мероприятия Universal в честь Хэллоуина. Будьте спокойны, те, кто ожидает по-настоящему устрашающего фильма ужасов с насыщенной графикой; По словам Уоннелла, вот что он говорит по этому поводу:

Во-первых, позвольте мне подчеркнуть, что за макияж отвечает Арьен Туйтен, и он чрезвычайно опытен в этой области. Его мастерство не уступает мастерству Рика Бейкера в области визажиста. По сути, это все равно, что сравнивать костюм из Spirit Halloween с профессиональным макияжем Рика Бейкера.

Здесь есть определенная смесь освещения и художественного чутья. Позвольте мне заверить вас, что изображение Человека-Волка на Хэллоуинских Ночах Ужасов в этом году не совсем похоже на то, что мы обычно видим или испытываем.

Ух ты! Трудно не рассматривать это как попытку Уоннелла убедить любителей ужасов в том, что его фильм будет пугающим. В конце концов, он открыто заявил, что его цель — сделать «Универсальных монстров» еще раз устрашающими, и, учитывая его работу над Человеком-невидимкой, мы не можем не верить в его способность вызывать мурашки по коже.

Современный человек-волк — это свежая экранизация фильма 1941 года с Лоном Чейни-младшим в современной интерпретации. История разворачивается, когда Блейк переезжает со своей семьей в свой старый дом в Орегоне, но по прибытии его укусили. Его близкие становятся свидетелями его спуска и последующей трансформации во время полнолуния. В этой переосмысленной версии главные роли берут на себя Кристофер Эбботт, Джулия Гарнер, Сэм Джегер и Матильда Ферт. Universal Pictures будет заниматься его глобальным распространением, поскольку им принадлежит весь контент, связанный с библиотекой Universal Classic Monsters, в которую входят такие персонажи, как Дракула, монстр Франкенштейна и существо из черной лагуны.

Наследие эффектов макияжа в жанре оборотня

Режиссер «Человека-волка» раскритиковал «Хэллоуинские ночи ужасов» из-за плохого макияжаРежиссер «Человека-волка» раскритиковал «Хэллоуинские ночи ужасов» из-за плохого макияжаРежиссер «Человека-волка» раскритиковал «Хэллоуинские ночи ужасов» из-за плохого макияжаРежиссер «Человека-волка» раскритиковал «Хэллоуинские ночи ужасов» из-за плохого макияжа

Упоминание Уоннелла о Рике Бейкере не случайно. Этот семикратный лауреат премии «Оскар», особенно известный в категории «Лучший грим», произвел революцию в киноиндустрии своей невероятно реалистичной и тревожной трансформацией в фильме Американский оборотень в Лондоне. Бейкер заложил современный план практических эффектов в сценах трансформации, но когда компьютерные изображения (CGI) стали пригодными для таких эффектов, ситуация начала меняться.

Интересно, что последний фильм, над которым он работал, фильм об оборотнях под названием «Человек-волк» в 2010 году, также должен был стать его последним фильмом перед выходом на пенсию. В этой постановке снялся Бенисио дель Торо, а за выдающуюся работу Бейкер получил «Оскара». Однако это был не самый ценный его опыт в киноиндустрии.

Арьен Туитен, дизайнер эффектов макияжа в перезапуске Уоннелла, не новичок в бизнесе; он уже получил премию Американской киноакадемии за свою работу в «Чуде». Однако в настоящее время выделяется его образование: Тьютен начал свою карьеру под руководством Дика Смита, Стэна Уинстона и Бейкера. Возможно, более квалифицированного человека для этой работы не найдется.

Смотрите также

2024-10-21 02:04