Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл готов к ненависти

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я очень рад стать свидетелем переосмысления еще одного классического ужастика Ли Уоннелла. Его взгляд на «Человека-волка» обещает интригующее сочетание практических эффектов и оригинальности, которое обязательно снова очарует публику, как и его хит 2020 года «Человек-невидимка».

Внимательно следя за развитием этого фильма, я могу засвидетельствовать, что подход Уоннелла к созданию образа оборотня, возможно, находит отклик не у всех, но он, несомненно, отражает новаторский дух, который сделал его выдающимся режиссером в жанре ужасов. Последний трейлер намекает на влияние таких культовых фильмов об оборотнях, как «Американский оборотень в Лондоне», который я нахожу захватывающим, учитывая мою личную любовь к элементам боди-хоррора.

Теперь, что касается досадного инцидента во время Хэллоуинских ночей ужасов Universal Studios в прошлом году, я должен сказать, что могу понять замешательство, которое он вызвал среди фанатов. Однако, как киноэнтузиаст, я с нетерпением жду выхода «Человека-волка», чтобы увидеть конечный продукт, и надеюсь, что он заставит замолчать скептиков, которые судили на основе неполного представления видения Уоннелла.

В заключение позвольте мне немного пошутить, чтобы поднять настроение – я могу только представить, что бы сказал оборотень из Орландо, если бы увидел своего более грозного коллегу из фильма: «Думаю, для этого нужна деревня или, в данном случае, съемочная площадка, чтобы сделать Человека-Волка!

В течение следующих нескольких недель режиссер Ли Уоннелл представит свой взгляд на культового персонажа, Человека-волка. Он ожидает потенциальной критики, которую фильм может получить после выхода, особенно по поводу того, как зрители отреагируют на его интерпретацию ликантропа. В фильме снимались Кристофер Эбботт, Джулия Гарнер и Матильда Ферт, и, как и успех Уоннелла 2020 года «Человек-невидимка», «Человек-волк» вновь обращается к старой сказке, но на этот раз в более ограниченной среде.

В беседе с журналом SFX Уоннелл обсудил предстоящий фильм «Человек-волк». В этом фильме изображена семья, осажденная оборотнем и застрявшая в уединенной хижине в лесу. Уоннелл поделился своей интерпретацией легендарного существа и тем, чего следует ожидать зрителям. Он подчеркнул, что его версия оборотня полностью практична, лишена какой-либо компьютерной графики, но отличается от знакомого дизайна. Этот результат, предупредил он, может не быть всеобщим приветствием.

Мне кажется, что здесь нам, возможно, придется опробовать новую стратегию. Возможно, найдутся любители классического пути, но я имел в виду именно это направление.

Судя по недавно выпущенному трейлеру «Человека-волка», кажется, что эта новая версия во многом отличается от оригинала 1941 года. В отличие от классики, здесь нет цыганских гадалок, скрытых пентаграмм или тростей с серебряной волчьей головой. Вместо этого он, кажется, черпает вдохновение из другого известного фильма об оборотнях, «Американский оборотень в Лондоне», о чем свидетельствует ужасная сцена трансформации, напоминающая этот фильм. Это говорит о том, что режиссер Ли Уоннелл в своем фильме подчеркивает элементы телесного ужаса.

А как насчет рассказа «Хэллоуинские ночи ужасов»?

Вполне возможно, что одна из причин, по которой Уоннелл хорошо подготовлен к тому, как будут воспринимать его оборотня, может быть связана с инцидентом, произошедшим в прошлом году на «Ночи ужасов Хэллоуина» студии Universal Studios в Орландо. На этом мероприятии кто-то появился на сцене в костюме оборотня, но реакция в сети была весьма критической. Например, один комментарий гласил: «Я вижу в Walmart людей, которые больше похожи на Человека-волка, чем на этого.

Во время презентации зрители мельком увидели фигуру, которая выглядела как старик с растрепанными волосами, корявыми руками и острыми зубами, одетый потрепанно и пытающийся выглядеть угрожающе. Однако для многих это оказалось скорее смешным, чем пугающим. Чтобы прояснить ситуацию, Уоннелл объяснил, что это существо не выглядит в фильме.

Детали были упущены из виду, и было странно видеть рекламу тематического парка с участием Человека-волка, которая не соответствовала нашему видению. Важно было не ввести людей в заблуждение по поводу внешности нашего волка. Моей реакцией было просто уточнить: «Это не отражает нашу работу». Я могу только надеяться, что как только фильм выйдет на экраны, зрители поймут наше творческое направление и подумают: «Ага, теперь я понял, к чему они стремились».

Стоит отметить, что дизайн, показанный в Орландо, мельком виден в трейлере, но в финальной версии фильма он выглядит значительно более угрожающим. Вы можете стать свидетелем того, как все разворачивается, когда 17 января в кинотеатрах состоится премьера «Человека-волка», любезно предоставленная Universal Pictures.

Смотрите также

2025-01-02 22:02