Режиссер «Человека-паука» MCU дает совет тому, кто будет управлять «Человеком-пауком 4»: «Это выглядит глупо»

Режиссер «Человека-паука» MCU дает совет тому, кто будет управлять «Человеком-пауком 4»: «Это выглядит глупо»

Краткое содержание

  • Выполнение практических трюков не подходит Человеку-Пауку, говорит директор MCU Джон Уоттс: «Это скучно. Это выглядит глупо».
  • Марк Уэбб усилил влияние Спайди
    Новый Человек-паук
    с практическими трюками, в отличие от Джона Уоттса.
  • Человек-паук 4
    уже в пути, и Том Холланд уже давно хочет сыграть культового героя.

Как геймер и давний поклонник франшизы «Человек-паук», я одновременно заинтригован и разочарован советом Джона Уоттса будущим режиссерам избегать практических трюков для раскачивания паутины Спайди. Хотя подход Марка Уэбба в «Новом Человеке-Пауке» имел свои достоинства, есть что-то волшебное в том, как ползун по стенам легко скользит по городскому пейзажу в фильмах MCU. Эффекты компьютерной графики оживили персонажа, сделав его аутентичным и захватывающим.


Джон Уоттс, известный режиссер фильмов Marvel о Человеке-пауке в MCU, включая «Человек-паук: Возвращение домой», «Вдали от дома» и предстоящий «Домой нет пути», поделился своим мнением. опыт работы с индивидуальным набором, чтобы направить следующую часть. Уоттс сыграл ключевую роль в представлении Питера Паркера Тома Холланда в отдельном фильме и закреплении его образа исключительного Человека-паука вживую. Уходя из проекта, Уоттс дал бесценный совет своему преемнику.

На выставке CCXP в Мехико Collider взял интервью у Уоттса, который поделился ценной информацией для начинающих режиссеров фильмов о Человеке-пауке. Одним из важнейших элементов, по мнению Уоттса, является овладение искусством убедительно изображать раскачивающуюся паутину Человека-паука в игровых фильмах. Он подчеркнул:

Как заядлый игрок в «Человеке-пауке», я не могу не подчеркнуть важность придания аутентичности нашим приключениям в паутине. Однако я столкнулся с общей проблемой, с которой сталкиваются даже самые опытные режиссеры: избежать монотонного и нереалистичного вида раскачивания на простой веревке. На первый взгляд это может показаться практичным выбором – нанять каскадера и сосредоточиться на реальном качании – но поверьте мне, это не дает результатов. Вместо этого давайте стремиться к более динамичному и увлекательному представлению. Мы хотим, чтобы наш Человек-Паук плавно скользил по городу, а не напоминал обезьяну, неуклюже раскачивающуюся на лозе.

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что Марк Уэбб, режиссер «Нового Человека-паука», воплотил в жизнь главного героя, применив уникальный подход. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на компьютерную графику для создания культовой способности Человека-паука, Уэбб использовал практические трюки. Этот метод не только сделал сцены более аутентичными, но и добавил дополнительный уровень азарта.

Тем не менее, ясно, что Джон Уоттс не любит реалистичного подхода, когда дело касается необыкновенной способности Человека-паука раскачиваться. Поделившись рекомендациями для режиссера следующего фильма о Человеке-пауке, Уоттс выразил:

«Не тратьте зря время. Это мой совет следующему режиссеру «Человека-паука».

Что происходит с «Человеком-пауком 4»?

Режиссер «Человека-паука» MCU дает совет тому, кто будет управлять «Человеком-пауком 4»: «Это выглядит глупо»Режиссер «Человека-паука» MCU дает совет тому, кто будет управлять «Человеком-пауком 4»: «Это выглядит глупо»Режиссер «Человека-паука» MCU дает совет тому, кто будет управлять «Человеком-пауком 4»: «Это выглядит глупо»Режиссер «Человека-паука» MCU дает совет тому, кто будет управлять «Человеком-пауком 4»: «Это выглядит глупо»

Как преданный геймер и страстный поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU), я не могу не повторить, что «Человек-паук: Нет пути домой» остается одним из самых замечательных фильмов MCU после «Мстителей: Финал». Ожидание четвертой части было ощутимым среди таких фанатов, как мы. Официально «Человек-паук 4» находится в разработке, но, похоже, нам придется проявить немного терпения, прежде чем увидеть его на большом экране.

Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что наша команда состоит из первоклассных профессионалов отрасли, которые неустанно работают над созданием увлекательной и захватывающей истории. Однако до тех пор, пока нам не удастся раскрыть секреты и превзойти то, чего мы достигли раньше с третьим фильмом, для нас крайне важно сохранить наследие, которое мы создали. Третья часть была поистине уникальной во многих аспектах, поэтому наша ответственность — сделать все правильно.

Когда фильм в конечном итоге появится в кинотеатрах, Человек-паук станет вторым персонажем кинематографической вселенной Marvel (MCU), получившим четвертый сольный фильм, после Тора в менее чем благосклонно принятом фильме «Тор: Любовь и гром». В этой части Человек-паук в исполнении Тома Холланда становится первым фильмом, вышедшим в четвёртый фильм. Ранее Тоби Магуайр снялся в трёх самостоятельных фильмах, а Эндрю Гарфилд появился в двух. Однако, судя по недавним интервью, похоже, что Том Холланд не планирует останавливаться после всего лишь четырех фильмов – он выразил намерение продолжать играть Человека-паука в течение длительного периода.

Как преданный поклонник вселенной Человека-паука, я не могу не чувствовать глубокую связь и стремление воплотить эти истории в жизнь на большом экране. Моя благодарность Человеку-Пауку за те возможности, которые он мне предоставил, глубоко укоренилась.

Предыдущие появления Тома Холланда в роли Человека-паука можно посмотреть на Disney+.

Смотрите также

2024-05-13 21:04