Как кинокритик, глубоко ценящий искусство и ремесло кинопроизводства, я считаю, что стремление Брейди Корбета вывести «Бруталиста» на большой 70-миллиметровый экран является вдохновляющим свидетельством силы и красоты целлулоида. За свою карьеру я освещал многочисленные премьеры и фестивали, и стал свидетелем резкого перехода индустрии от времени, когда 70 мм было нормой, к тому времени, когда стандартом стала цифровая технология.
Брэйди Корбет, создатель фильма «Бруталист», в настоящее время разрабатывает наиболее эффективный способ транспортировки фильма на Венецианский кинофестиваль. Это связано с тем, что длинный 215-минутный фильм о пережившем Холокост, восстанавливающем свою жизнь в Америке, будет показан в формате 70 мм, что потребует перевозки всех 26 кинолент в четырех ящиках «Пеликан» из Лос-Анджелеса в Италию. Общий вес этих ящиков составляет около 300 фунтов.
Как любитель кино, я оказался в захватывающем затруднительном положении. После недавнего объявления программы Венецианского кинофестиваля я обнаружил, что нам, возможно, придется приобрести пару авиабилетов. Срочность возникает из-за необходимости лично вручить что-либо своевременно после прохождения таможни.
Корбет годами сопротивлялся переходу к цифровой съемке, сняв свои последние два фильма, «Голос люкс» и «Детство лидера», с использованием традиционного целлулоида. В настоящее время такой подход встречается редко, поскольку отрасль отдает предпочтение более доступным и оптимизированным цифровым камерам. Его выбор еще более выделяется в контексте 70-миллиметрового кино, которое возродилось в высокобюджетных постановках, таких как «Оппенгеймер» Кристофера Нолана и «Дюна: Часть вторая» Дени Вильнёва. Однако для независимых кинематографистов, таких как Корбет, 70 мм редко, если вообще когда-либо, является вариантом. Когда Корбет семь лет назад начал планировать фильм вместе со своим соавтором сценария и женой Моной Фастволд, он полагал, что этот формат подойдет для истории, действие которой происходит во время Второй мировой войны до 1980-х годов – эпохи, когда классические голливудские фильмы, такие как «Головокружение», «На север через северо-запад», «Десять заповедей», «Белое Рождество» и «Одеяние» обычно снимались в VistaVision, CinemaScope и других широкоэкранных форматах.
Корбет объяснил, что использование фильма того же десятилетия, что и изображаемый период, кажется наиболее аутентичным вариантом. Однако, поскольку наш фильм длиннее среднего, нам понадобилось вдвое больше пленки. Это был трудоемкий процесс, который заставил нас проявить творческий подход и найти доступное решение.
«Фильм под названием «Бруталист», первоначально снятый на VistaVision, чтит прошлое, включая 15-минутный перерыв во время показа. Эта пауза была типична для более длинных фильмов того времени. Однако времена изменились. В последнее время такие режиссеры, как Мартин Скорсезе выразил неодобрение, когда кинотеатры вставляли антракты в длинные постановки, такие как «Убийцы цветочной луны», утверждая, что это нарушает их творческий замысел. Тем не менее, Корбет намерен, чтобы зрители использовали этот перерыв, чтобы расслабиться».
Он выражает свое предпочтение этой концепции: пауза в фильме, которая позволяет каждому передохнуть, не беспокоясь о том, что пропустят важные части из-за перерывов в туалете, особенно во время более длинных фильмов. Я бы назвал это непрерывным антрактом – фильм продолжает идти, но с уведомлениями об оставшемся времени.
Создатели «Бруталиста» не отступили от желания Корбета снимать в формате 70 мм, вместо этого сотрудничая с такими фирмами, как Kodak, чтобы найти экономически эффективные методы без ущерба для качества. Конечный продукт, снятый на пленку 70 мм, составил лишь около 1% бюджета фильма. Для сравнения, это примерно равно тому, что большинство фильмов выделяют на поощрение актеров и другие прочие расходы сверх черты.
«По словам Корбета, будущее походов в театр – за презентациями большого формата. Он подчеркивает важность превращения похода в кино в исключительный опыт, нечто вроде вечернего выхода в свет. Предлагая уникальные и ценные впечатления, он стремится воодушевить людей. потратить 20 или 25 долларов на билет в кино, Корбет также хочет, чтобы кинематографисты знали, что им доступен большой формат, даже для независимого производства».
Корбет описывает разрыв между 70 мм и цифровой фотографией как сравнимый с личным наблюдением за мраморной скульптурой Давида Микеланджело, а не просто с просмотром ее фотографии.
По его собственным словам, Корбет заявляет, что окончательная версия цветов фильма, над которой тщательно работали режиссер, колорист и инженеры, действительно воплощает задуманный оттенок. Результат обеспечивает повышенную четкость и четкое разделение между элементами переднего плана и фона, создавая иллюзию яркого изображения, словно выходящего из экрана.
В последние годы широкую популярность приобрел 70-миллиметровый кинематографический метод, когда-то известный только самым преданным киноэнтузиастам. Такие режиссеры, как Пол Томас Андерсон, Вильнев и Нолан, поддержали этот формат, в результате чего вырос спрос на такие фильмы, как «Дюна: Часть вторая» и «Оппенгеймер», демонстрируемые в формате 70 мм. Следовательно, кинотеатры увеличили количество показов, чтобы удовлетворить интерес публики, а фанаты из разных штатов проезжали большие расстояния, чтобы посмотреть эти фильмы в формате, предпочитаемом их режиссерами.
По словам Корбета, продюсеры долгое время утверждали, что зрители не заметят разницы в качестве продукции. Однако зрители более осведомлены и проницательны, чем думают люди. Сейчас они уделяют производственному процессу больше внимания, чем полвека назад.
Программисты в Венеции сотрудничали с командой «Бруталиста» для показа фильма в формате 70 мм, и Корбет ожидает, что другие осенние фестивали последуют этому примеру. Этот фильм с Эдрианом Броуди, Фелисити Джонс и Гаем Пирсом в главных ролях вызвал большое ожидание еще до своего дебюта благодаря эксклюзивным предварительным просмотрам в индустрии. CAA отвечает за продажу прав на распространение фильма внутри страны с целью показа фильма примерно в 100 кинотеатрах, поддерживающих формат 70 мм. Это может потребовать покупки дополнительных мест в самолете для перевозки широкоформатных репродукций «Бруталиста» на следующие места проведения, но Корбет считает, что это стоящая инвестиция для получения подлинного кинематографического опыта.
«Создание фильма для большого экрана — это невероятно сложный и мучительный опыт, — рассказывает он, — с бесчисленными беспокойными ночами и множеством возможностей для ошибок. Это все равно, что вести автобус по опасному маршруту. Однако добраться до места назначения» и держать в руках осязаемый результат того стоит. И нет ничего более реального, чем 300 фунтов кинопленки. Чувство выполненного долга превосходит разочарование от того, что это просто цифровой файл».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
2024-07-25 17:49