Как ярый киноман, проведший бесчисленные часы в мире независимого кино, я могу с уверенностью сказать, что «Боганклох» Бена Риверса — это фильм, который действительно резонирует с моей душой. Следя за жизнью и жизнью Джейка Уильямса с момента его дебюта в фильме «Два года в море», я очень рад видеть, что этот уникальный персонаж продолжает свое путешествие на киноэкране.
13 лет назад фильм Бена Риверса «Два года в море», получивший приз Венецианского ФИПРЕССИ, представил миру персонажа Джейка Уильямса, бывшего моряка, живущего в уединении в лесу, практически вне сети. В этом году Риверс привозит в Локарно «Боганклоха», продолжение, в котором вновь посещается своеобразная усадьба Уильямса, чтобы выяснить, насколько сильно или мало он изменился за последнее десятилетие или даже больше.
EbMaster успел ознакомиться с первым трейлером сиквела еще до того, как он дебютировал на кинофестивале в Локарно в качестве мировой премьеры.
«Фильм «Боганклох», созданный Риверсом при поддержке Screen Scotland, будет показан на Международном конкурсе в этом году в Локарно. Международным распространением фильма занимается Rediance, и в Великобритании он дебютирует во время Эдинбургский международный кинофестиваль 18 августа».
«Фильм «Боганклох» рассказывает об уединенной жизни Джейка Уильямса, который живет в обширном высокогорном шотландском лесу. История разворачивается в разные времена года, время от времени встречая других персонажей в своем уединенном существовании. В ее основе лежит песня, спор между жизнью и смерть, соперничающая за господство над миром. Фильм избегает традиционных элементов повествования, вместо этого предлагая уникальный взгляд на реальность через мимолетные моменты. быстро меняющийся мир».
В сегодняшнем новом трейлере представлено интервью с режиссером Риверсом, в котором он рассказывает о своем уникальном подходе, более чем 14-летнем сотрудничестве с Уильямсом и их намерении продолжать снимать эти фильмы вместе, пока один из них остается активным в индустрии. EbMaster присутствовал при этом разговоре.
EbMaster: Как вы впервые встретили Джейка и что вызвало у вас интерес к его образу жизни?
Риверс: В 2005 году я впервые встретил Джейка. На тот момент я жил в Лондоне, но был очарован идеей проживания в дикой местности, вдали от городской жизни. Это увлечение привело меня к Джейку, с которым меня познакомил общий знакомый. Мы встретились, и я помогал ему с такими задачами, как перевозка дров, среди прочего. Вместе мы создали короткометражный фильм «Это моя земля», который положил начало нашей дружбе. Эта дружба побудила меня к многочисленным визитам. В последующие годы я снял несколько короткометражных фильмов о людях, живущих вне сети. С увеличением финансирования я решил вернуться к Джейку для более масштабного проекта. Наша предыдущая связь позволила добиться большего режиссерского вклада и сотрудничества, что сделало его не традиционным документальным фильмом-наблюдением, а скорее совместным усилием.
В своем личном путешествии меня привлекла привлекательность автономного образа жизни, менее пройденного пути, который предлагал уникальное сочетание уверенности в своих силах и гармонии с природой. Размышляя над этим выбором, я не мог не задаться вопросом, скрывается ли в этом приключении захватывающий сюжет. Был ли это просто поиск знаний и независимости или же он мог послужить основой для увлекательной истории, которой можно поделиться с другими? Мысль о том, чтобы задокументировать свой опыт и вдохновить других своим путешествием, была интригующей, добавляя еще один уровень волнения к моему предстоящему эксперименту с автономным образом жизни.
К этой теме меня привлекла смесь личного созерцания и профессионального любопытства. Меня всегда пленяла природа, и эта тема меня особенно интриговала. Как режиссер я увидел потенциал в документировании такой уникальной темы. Встретив Джейка и увидев его уникальное, эклектичное жилое пространство, я почувствовал, что это идеальный кандидат для фильма. Более того, несмотря на его одинокий образ жизни вдали от сети, теплота и гостеприимство Джейка сделали проект еще более привлекательным.
Как вы общаетесь с Джейком, учитывая его автономный образ жизни?
Раньше связь осуществлялась исключительно по стационарной линии, поскольку линия выходила в лес. В настоящее время он обладает возможностями электронной почты через ключ, хотя его электронные письма кратки. Иногда ему приходится преодолевать милю в гору, чтобы улучшить качество приема интернета. Вершина этого холма служит ему «Интернет-кафе».
Вы упомянули, что этот фильм по форме похож на «Два года в море». Можете ли вы рассказать об этом подробнее?
В обоих фильмах я выбрал черно-белые кадры, снятые на 16 мм, чтобы сохранить единую эстетику. Тем не менее, в этой части есть несколько цветных сцен и представлены новые персонажи, отражающие дружелюбный характер Джейка — он не мизантроп, как многие могут предположить. Его близость к людям весьма интригует. Брызги цвета позволяют заглянуть в его окружение, предполагая, что будущие фильмы могут глубже погрузиться в его мир в полном цвете.
Чем ваш подход отличается от традиционных документальных фильмов?
При создании этих фильмов я даю много советов и делаю множество дублей. С самого начала у меня есть конкретные идеи, четкие визуальные эффекты и цели для определенных сцен. Часто финальная сцена фильма была у меня в голове еще на этапе подготовки к съемкам.
Как любитель кино, я подумал, не могли бы вы углубиться в предысторию Джейка в своих будущих постановках. Или повествование по-прежнему будет сосредоточено исключительно на его нынешней жизни?
В своем подходе к повествованию я решил тонко раскрыть биографию Джейка, используя визуальные подсказки, такие как фотографии, музыкальные подборки и мелкие детали. Меня больше интересует изображение текущей ситуации и представление того, что его ждет впереди, а не глубокое погружение в его прошлое. Например, история Джейка представлена в его накопленных фотографиях и записях, но она остается неявной, а не полностью подробной.
Как вы сочетаете эстетический выбор с содержанием документального фильма?
Вместо того, чтобы сосредоточиться на объяснительном стиле, я стремлюсь к сюрреалистической, атмосферной атмосфере в своих работах. Например, использование черно-белой палитры помогает упорядочить хаотичные образы в мире Джейка. Периодическое использование цвета служит намеком на будущее развитие событий, предлагая взглянуть на его мир с новой точки зрения. В конечном счете, я стремлюсь вызвать эмоции и задать тон, который резонирует с самим содержанием.
Какие планы на будущее у вас в отношении текущего проекта с Джейком?
Через десять лет я планирую снять еще один фильм с участием Джейка. Этот расширенный проект дает мне возможность углубиться в то, как его жизнь и мир вокруг него будут меняться с течением времени. В моем самом первом короткометражном фильме главную роль сыграл Джейк, и я с нетерпением жду возможности снимать с ним еще больше фильмов, пока мы оба живы.
Смотрите также
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Стартовая пятерка» Netflix — идеальный вариант для просмотра перед началом сезона НБА
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
2024-08-02 13:47