Как опытный киноман со склонностью разгадывать тонкости человеческой натуры посредством кино, я глубоко очарован художественным мастерством Жюстин Триет. Ее уникальная способность анализировать реальность и исследовать сложные темы, такие как расширение прав и возможностей женщин, отношения и личностный рост, просто завораживает.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Жюстин Трие, известная своей судебной драмой «Анатомия падения», получившей «Оскар» и «Золотую пальмовую ветвь», призналась, что, если бы не кинопроизводство, она могла бы продолжить карьеру в области права. Вместо этого она использует кино как инструмент для анализа реальности в некоторой криминалистической манере. Во время беседы на кинофестивале в Марракеше с продюсером и близкой подругой Мари-Анж Лучани Триет рассказала, что ее опыт работы связан с документальными фильмами, и она использует художественную литературу, чтобы достичь чувства разрешения или катарсиса по темам, которые она хочет исследовать.
Генезис «Анатомии», фильма, вращающегося вокруг спорной супружеской пары, произошел из-за сложностей расширения прав и возможностей женщин. Однако она пояснила, что было бы неправильно начинать написание этого фильма с заявления о том, что он направлен на движение MeToo. Тем не менее, она признала, что подобные темы действительно присутствовали в ее окружении.
С точки зрения криминалистики интересно отметить, что для Триета основой кинопроизводства является звук. Это верно не только при написании сценариев, но и при режиссуре актеров. Более того, связь Триета со звуком не ограничивается съемочной площадкой; она призналась, что ее продюсер часто расстраивался, потому что Триет тоже записывала их разговоры вне съемочной площадки.
Что касается сути «Анатомии», Триет объясняет, что она не слишком отличается от других ее фильмов, таких как «Сивилла», представленная на Каннском конкурсе 2019 года, в которой сочетаются вымысел, реальность, психоанализ, кинопроизводство и эротика. Главное отличие состоит в том, что «Анатомия» сосредоточена вокруг загадки того, убила ли главная героиня фильма Сандра своего мужа Сэмюэля. Однако, что действительно важно, так это то, что находится под ним. Как говорит Триет: «Красота кинопроизводства в том, что вы можете структурировать жизненный беспорядок.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-11-30 16:46