Режиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизации

Режиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизации

Как опытный кинокритик со склонностью ко всему, что связано со Стивеном Кингом и научной фантастикой, я был совершенно очарован последним произведением Микаэля Хофстрёма «Рогатка». Будучи поклонником предыдущих работ Хофстрема, особенно его адаптации «1408 года» Кинга, я был заинтригован тем, как он будет ориентироваться в клаустрофобных границах пространства в этом новом фильме.


Перед премьерой его последнего научно-фантастического триллера «Рогатка» мы побеседовали с режиссером Микаэлем Хофстрёмом. В этом фильме снимались обладатель премии «Оскар» Кейси Аффлек и Лоуренс Фишберн. Сюжет в основном разворачивается в замкнутом космическом корабле, который становится все более психологически тревожным, как и режиссерский хит 2007 года «1408». Примечательно, что эта адаптация Стивена Кинга была встречена критиками и коммерчески успешна, и, что более важно, как поделился с нами Хофстрем, сам Стивен Кинг оценил ее

Готовясь к съемкам, я поговорил с самим Стивеном Кингом. Во время нашей беседы он был просто исключительным и невероятно уважительным. Еще до того, как мы начали съемки, он прочитал сценарий, основанный на его знаменитом рассказе. Удивительно, но он вообще не проявил никакого интереса к участию в производстве. Однако после того, как фильм был закончен, мы отправили ему копию в Мэн, где он показал ее в своем местном кинотеатре. К нашей радости, ему очень понравился конечный продукт, и он выразил свое удовлетворение. Я испытал огромное облегчение – было важно, чтобы он, как первоначальный автор, одобрил нашу адаптацию. На протяжении многих лет Стивен с любовью отзывался о «1408» в интервью, всегда делясь положительными отзывами о фильме. Действительно, сам король говорил о 1408 году только хорошее.

Хофстрем также рассказал о своих любимых фильмах, адаптированных по романам Кинга:

«Независимо от отношения к нему Стивена Кинга, сюжетную линию «Сияния» трудно избежать. Он имеет сходство с другим фильмом, в котором рассказывается о писателе, который теряет рассудок, как Джон Кьюсак в «1408 году», но на другом языке. фоном. Фильм, который произвел на меня неизгладимое впечатление, когда я впервые его посмотрел, был «Кэрри» Брайана Де Пальмы 1976 года с Сисси Спейсек в главной роли. Будучи подростком, я посмотрел этот фильм, и он оказал на меня значительное влияние, превратив меня в человека. поклонник творчества Де Пальмы. Еще один фильм, который стоит упомянуть, — это «Мизери», который, возможно, не относится к тому же жанру, но его приятно смотреть.»

«Мы хотели, чтобы это было круто»

Режиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизацииРежиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизацииРежиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизацииРежиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизацииРежиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизацииРежиссер «1408» говорит, что Стивен Кинг — фанат экранизации

Хотя может показаться, что «Рогатка» имеет ограниченную, ограниченную обстановку, она, несомненно, несет в себе мощное влияние научно-фантастических фильмов, особенно с учетом того, что такие известные актеры, как Аффлек и Фишберн, легко перемещаются по этой изысканной обстановке. Как отметил режиссер Хофстрем, «1408» также имеет схожую компактную структуру и еще более сложную задачу, поскольку 80% фильма разворачивается в гостиничном номере».

«Я создал еще один фильм под названием «План побега» со Шварценеггером и Сталлоне в главных ролях и сотрудничал с талантливым художником-постановщиком Барри Чусидом. Барри, известный своими впечатляющими работами, участвовал в таких масштабных постановках, как «День после». Завтра» — огромные блокбастеры стоимостью около 100 миллионов долларов».

Он продолжил, обсуждая дизайн космического корабля и то, чего они хотели от фильма: «Но когда мы начали снимать этот фильм, Рогатка, я позвонил Барри и сказал — он был занят в Лос-Анджелесе, снимаясь в каком-то важном фильме». фильмы для Netflix — но я сказал: «Не могли бы вы взглянуть на это?» Не могли бы вы помочь мне спроектировать этот космический корабль? Потому что мне действительно нужен был кто-то, кто понимал, о чем идет речь, поэтому он сказал «да» и сделал это как бы во время съемок другого фильма, и все получилось великолепно».

Далее Хафстром подробно остановился на источниках и конкретных мотивах, которые сформировали обтекаемый внешний вид Slingshot.

Дизайн не должен напоминать обстановку киберпанка с висящими цепями; вместо этого представьте себе что-то более похожее на мир, изображенный в «Чужом». Нашей целью было создать элегантную минималистическую среду с как можно меньшим количеством посторонних деталей. Это означает меньше проводов и беспорядка, но при этом остается чистым и визуально привлекательным. Чтобы сделать сцену привлекательным фоном для игры наших актеров и их эмоций, мы хотели ввести интригующие элементы, которые сделают сцену свежей и захватывающей. Таким образом, и съемка, и просмотр постановки остаются интересными, не становясь однообразными и монотонными.

Далее он сказал: «Это было преобладающее мнение о космическом корабле. Конечно, мы черпали вдохновение из дизайна современных космических кораблей, но важно отметить, что это не документальный фильм; мы включили уроки из нашего сегодняшнего также обстоятельства». Slingshot теперь идет в кинотеатрах благодаря Bleecker Street

Смотрите также

2024-09-05 02:39