К сожалению, английское название очаровательной драмы Седрика Клапиша не несет тех же слоев смысла, что и французская версия ‘La venue de l’avenir’ (что означает ‘приход будущего’). Не только звучание этого названия более веселое, но оно также содержит нюансы, которые теряются в сравнительно прямом названии ‘Colors of Time‘. Например, игра слов между ‘La venue’ и ‘L’avenue’ (дорога) отсылает к сцене, где Париж виден с холма Монмартр, когда впервые зажигаются электрические фонари на Елисейских Полях. Вместе с тем можно было бы оспорить, что
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Группу примерно из нескольких десятков людей, все потомки Адель Менье, призвали на собрание в Париже обсудить забытый фермерский дом в Нормандии, принадлежавший их предку — собственность, о которой никто из них не знал заранее. Для оценки его содержимого они избирают команду: энтузиастичного молодого фотографа Себа (Abraham Wapler), организованной и эффективной деловой женщины Селин (Julia Piaton), общительного социального пчеловода Гийома (Macaigne) и Абделя (Ziendedine Soualem), учителя французского языка, приближающегося к пенсии. По прибытии они находят разбросанные по пыльным столам и ветхим стенам впечатляющей сценографии Мари Шемаль старые фотографии, письма и картины. Воодушевленные этой находкой, Себ уходит спать, возможно для сновидений, так как сценарий Клопиша и Сантьяго Амигорены вводит элемент путешествия во времени в повествование.
1895 год находит Адель (в исполнении Сюзанн Линдон с элегантным сочетанием современного и старомодного очарования), покидающую свой загородный дом после смерти бабушки, чтобы найти свою мать в Париже. Во время своего путешествия она встречается с друзьями: Люсьеном (Вассили Шнайдер из ‘Графа Монте-Кристо’) и Анатолем (восходящая звезда Самюэль Кирхер, который также участвовал на Каннском кинофестивале вместе с фильмом ‘Дикие лисы’). Анатоль является художником, и Люсьен шутливо предсказывает, что вскоре его профессия станет устаревшей. Однако благодаря возникшему за несколько десятилетий до этого направлению импрессионизма, в частности знаменитому восходу солнца Клода Моне, французская арт-сцена процветала во времена Бель Эпок, позволяя Клайпшу представить даже простую жизнь Адель наполненной встречами с известными фигурами. В числе таких имен Сара Бернар, Виктор Гюго, Пьер Огюст Ренуар, Моне, Феликс Надар и другие; хотя некоторые из этих встреч частично оправданы общим галлюцинозом, пережитым Себом и Селин при неожиданном повороте событий – когда современная группа случайно употребляет аяуаску.
В пышно украшенном парижском борделе Адель встречает свою мать Одетту, мастерски исполненную Сарой Жирауд. Вначале ошеломленная этой встречей из-за своего провинциального происхождения, Адель постепенно принимает ее и даже начинает испытывать привязанность к матери. По мере развития сюжета жизненные опыты Адэль отражаются на жизни Одеетты, их связь становится еще более глубокой по мере того, как различные аспекты жизни Адэль резонируют с ними. Переходы между прошлым и настоящим иногда кажутся неловкими, но в других случаях трогательно проникновенными — например, когда старое письмо диктуется и записывается, затем получено, прочитано и заново открыто (и лишь частично понято) в XXI веке.
Klapisch умело сплетает два временных пласта, однако его попытки оказываются тщетными в попытке передать интригу прошлого, особенно Лидона, который обладает непреодолимой привлекательностью. Фотографии Алексиса Кавырчинова наполняют Париж конца 19 века мягкой романтикой, но эта теплота блекнет в современных сценах. Напротив, костюмы Пьера Ив Гейрауд погружают зрителя в элегантность ушедших времен – корсеты и шляпки – резко контрастируя с современными аксессуарами iPhone и спортивной одеждой. Тем не менее персонажам из прошлых поколений уделяется своя доля небольших драм, таких как нежные ухаживания Абделя за очаровательным историком искусства (Сесиль де Франс) и его внутренняя борьба по поводу выхода на пенсию, а также Себ, который сталкивается с профессиональными и романтическими дилеммами. Молодой человек стоит перед критической развилкой выбора между поверхностным богатством и славой или верностью своим эмоциональным и художественным вдохновениям. Неудивительно, что он выбирает второй путь, соответствующий цели фильма – доставлять удовольствие зрителям без неожиданных потрясений. Многочисленные повествовательные линии, которые в основном не содержат конфликтов, достаточно обаятельны, чтобы отсутствие напряженности не стало проблемой.
Честно говоря, запоздалая попытка фильма представить грандиозное открытие о новом выдающемся наследии клана вызывает некоторое разочарование с учетом его общей способности придавать значимость и уважение менее известным жизням, полным волнения и живости. Это не означает, что в ‘Цветах Времени’ есть что-то чрезмерно спорное, поскольку он мягко приземляется на развязке — уютный и домашний в своей связи с когда-то новаторским искусством, подобно чайному полотенцу Мона Лизы. Предполагаю, что настоящим неисследованным шедевром были люди (и их расширенная семья), которых мы встретили за время нашего путешествия.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
2025-05-27 18:16