RetroRealms: Обзор Хэллоуина – потенциал для большего

RetroRealms: Обзор Хэллоуина – потенциал для большего

Как давний поклонник жанра ужасов и человек, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по пиксельной местности, я должен сказать, что выпуски октябрьского жуткого сезона этого года оставили у меня горько-сладкий привкус. С одной стороны перед нами 16-битный 2D-платформер RetroRealms: Halloween, а с другой — игра «Зловещие мертвецы». Теперь, если вы планируете приобрести только одну из этих двух игр, я умоляю вас выбрать «Зловещие мертвецы».


Идеально приуроченный к жутким октябрьским праздникам, выходит RetroRealms: Halloween, 16-битный 2D-платформер от разработчиков Wayforward Technologies и издателя Boss Team Games. Интересно, что примерно в то же время вышла еще одна игра из серии «Зловещие мертвецы». Если вы можете выбрать только один, я бы порекомендовал выбрать версию «Зловещие мертвецы».

Мне не нравится RetroRealms: Halloween; просто, если поставить их рядом (из-за их одновременного выпуска одной и той же студией в комплекте), «Зловещие мертвецы» кажутся более привлекательным выбором. Однако давайте сначала обсудим, что RetroRealms: Halloween делает одинаково хорошо.

RetroRealms: Обзор Хэллоуина – потенциал для большего

В RetroRealms: Halloween повествование начинается с того, что Майкл заперт в своей камере, но Повелитель Области Кошмаров приезжает, чтобы освободить его и вооружить своим надежным клинком. Цель? Предаться своему любимому занятию – убийству людей. Эта простая цель побуждает Майкла Майерса действовать, принося радость Оверлорду за то, что в его распоряжении имеется неукротимое орудие убийства.

Одна проблема, с которой я столкнулся в RetroRealms: Хэллоуин, заключается в том, что Майкл Майерс, который должен быть неудержимой машиной для убийств, не совсем передает это ощущение подавляющей силы. Хотя он действительно убивает любого, кто находится в пределах его досягаемости, если вы играете умело, ему не хватает угрожающего присутствия, которым должен обладать такой персонаж, как он. Несмотря на то, что он медленнее других персонажей, его медлительность не компенсируется повышенной силой. По сравнению с другими игровыми персонажами, такими как Лори Строуд (с DLC), Эшем Уильямсом и Келли Максвелл из игры «Зловещие мертвецы», он кажется более громоздким и менее эффективным.

RetroRealms: Обзор Хэллоуина – потенциал для большего

Основные элементы надежного 2D-платформера действительно остались нетронутыми. И платформер, и боевая система сохраняют свое удовлетворение, а инновационная функция Nightmare Realm, которая позволяет переключать миры одним нажатием кнопки, также интригует. Однако кажется, что эту функцию можно было бы использовать более эффективно, и общий дизайн уровней иногда может вызывать некоторое недоумение, особенно на одном уровне, где я довольно долго не был уверен в своем пункте назначения.

RetroRealms: Halloween выглядит потрясающе; 16-битная пиксельная графика замечательна, и с ее помощью изящно переданы настройки. Однако я подвергаю сомнению некоторые решения, сделанные при выборе локаций. Тюрьма/приют и кладбище имеют смысл, но почему вторая локация в игре кажется автомобильным заводом? Это традиционная обстановка Хэллоуина, о которой я не знаю? А еще есть босс, мужчина, управляющий специальным модифицированным экскаватором. Все это кажется несколько случайным и не связанным с франшизой.

RetroRealms: Обзор Хэллоуина – потенциал для большего

Кажется довольно прискорбным, что, насколько я могу судить, музыка в «RetroRealms: Halloween» вообще не заимствована из оригинального фильма, даже для вдохновения. Учитывая культовый статус и качество главной темы франшизы, это очень жаль. Однако важно отметить, что музыка здесь неплохая; он эффективно передает звук классических платформеров старой школы. Тем не менее, создается впечатление, что в RetroRealms: Halloween приоритет отдается созданию хорошего платформера ужасов, а не созданию аутентичного игрового процесса Хэллоуина.

Подводя итог, моя главная проблема с RetroRealms: Halloween заключается в том, что она не передает суть франшизы «Хэллоуин». Хотя это и не ужасно само по себе, оно не соответствует тому, насколько хорошо с этим справляется адаптация «Зловещих мертвецов». Тем не менее, если вы ищете 16-битный 2D-платформер с участием Майкла Майерса, эта игра не так уж и плоха. Однако, учитывая очевидный неиспользованный потенциал, прискорбно, что он не реализует свой потенциал в полной мере.

Найрон сделал обзор RetroRealms: Halloween на ПК с обзорной копией.

Смотрите также

2024-10-18 16:31