Фильм «Никелевые мальчики» служит свидетельством силы повествования в кино. Черпая вдохновение из романа «Никелевые мальчики», получившего Пулитцеровскую премию, он углубляется в мрачные истины школы Дозье, печально известной жестокой реформаторской школы, существовавшей на Юге в эпоху Джима Кроу. Само повествование, мягко говоря, глубоко трогает. Режиссер РэМелл Росс использовал свой опыт в области фотографии и документального кино, чтобы придумать уникальные, заставляющие задуматься методы, позволяющие погрузить зрителей в эту леденящую кровь историческую историю.
Мы поинтересовались причинами его уникальных и смелых решений, таких как использование длинных, непрерывных кадров или «онеров», выбор соотношения сторон 4:3, среди прочего, позволяющий запечатлеть все повествование с точки зрения персонажа. Росс уточнил:
Если оно последовательно наполнено целью, оно все равно может казаться оправданным, даже если оно не принесет чего-то экстраординарного. Ракурсы камеры, длинные кадры, соотношение сторон 4:3 — все это результат попытки создать перспективу и опыт, который вращается вокруг сознания и обращается к нему. Камера, фокус и связь между цветными людьми, кино и камерами — все это элементы этого начинания.
Эти решения не были простыми иллюзиями; Многие мастера кино использовали схожие стратегии для разных целей, но редко сочетали их так смело. Для Росса этот выбор отражал его уникальный подход к созданию впечатлений зрителя во всех аспектах.
Как киноэнтузиаст, который смотрит бесчисленное количество фильмов и визуального контента, я могу лично засвидетельствовать, что мой опыт (или разочарования) привел меня к этому наблюдению. Соотношение сторон 4:3, исторически связанное с телевидением, было форматом, с которого началось глобальное распространение изображений в отрасли. Он также представляет собой сфокусированную или «суженную» перспективу, которая, по моему мнению, является интригующим методом эффективного направления внимания.
Логика наблюдения и «время аудитории»
Росс начал называть этот метод «эмпирическим рассуждением», где он использовал все имеющиеся в его распоряжении инструменты, чтобы создать для зрителей захватывающий опыт, помещая их непосредственно в настоящий момент.
Использование малой глубины резкости и объективов 50-х и 80-х годов помогает зрителю воспринимать вещи так, как вы. Я начал называть этот подход «логикой наблюдения», которая отличается от традиционного наблюдения. Кроме того, я предпочитаю кадрировать с разрешением 810, потому что оно соответствует моему стилю фотографии и легко сочетается с архивными материалами при монтаже.
Однокадровые эпизоды, обычный кинематографический элемент, были фирменной техникой многих известных режиссеров, от «Прикосновения зла» Орсона Уэллса до использования стедикама Мартином Скорсезе в «Славных парнях», и широко использовались такими режиссерами, как Пол. Томас Андерсон, Роберт Альтман. Длинные непрерывные кадры, подобные тем, которые можно увидеть в таких фильмах, как «Русский ковчег» и «Виктория», являются отличительной чертой великих кинематографистов. Росс, однако, использует эту технику уникальным образом, руководствуясь убеждением, что экранное время должно отражать восприятие времени аудиторией. По его словам: «Для меня одиночные кадры были непреложными, поскольку они гарантировали, что восприятие времени зрителем соответствует восприятию времени персонажей, что делало фильм более личным, от первого лица.
Об иммерсивном звуковом дизайне «Nickel Boys»
В сфере кинопроизводства кино представляет собой смесь визуального и слухового мастерства. Создавая эмоциональное путешествие фильма «Никелевые мальчики», режиссер РэМелл Росс не просто сосредоточился на образах; он также мастерски разработал звуковой ландшафт. Этот звуковой дизайн сложный, современный и необычайно оригинальный, он черпает вдохновение у одного из пионеров звуковых инноваций Роберта Альтмана. Свидетельством их дружбы является то, что продюсер «Nickel Boys» Джоселин Барнс стала близким союзником Росса, и вместе они сотрудничали в различных художественных средах. В интервью Росс рассказал, как его опыт просмотра новаторского фильма Альтмана «Нэшвилл» повлиял на разработку уникального звукового оформления «Nickel Boys».
Она познакомила меня с Нэшвиллом, что значительно расширило мой взгляд на то, что звук — это не просто что-то, что слышно за экраном, но и что он может переплетаться с собственным сознанием. Я не верю, что сознание соответствует реальности. Вместо этого я думаю о сознании как об уникальном кинематографическом опыте разума. Это необычное, личное соотношение между визуальными эффектами, звуками и другими элементами. Таким образом, я постоянно стремлюсь запечатлеть сон или сознание в фильме, как во время его создания, так и во время просмотра.
Своими словами я бы сказал: «Как сторонник, я присоединился к Россу и похвалил La Ciénaga Лукреции Мартель за новаторское использование звукового дизайна. Чтобы полностью использовать эту возможность, он полагался на свою талантливую команду, обратившись к Скотту Аларио и Алексу Сомерсу. чтобы воплотить в жизнь свой уникальный, асимметричный и суровый стиль. Более того, наши звукорежиссеры Дэн Тиммонс и Тони Валенте продемонстрировали свои волшебные навыки, используя передовые пространственные технологии для позиционирования звуков в трехмерном пространстве. Это было то, чего я раньше не осознавал, но на экране это создает ощущение погружения, как если бы я мог поместить [определенный звук] на восемь футов в сцену. Примечательно, что такой уровень глубины стал возможным только в космосе. последние годы.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как звезда «Эмилии Перес» Карла София Гаскон превратилась в грозного наркобарона
- Planet Crafter: как получить больше еды
2025-01-09 16:02