Как человек, выросший, играя в оригинальную Paper Mario: The Thousand-Year Door на Nintendo GameCube, я очень рад видеть, что эта классическая игра получает новую жизнь на Nintendo Switch. Судя по тому, что я видел до сих пор, похоже, что Nintendo находит правильный баланс между сохранением верности исходному материалу и добавлением некоторых столь необходимых улучшений качества жизни.
В следующем месяце Nintendo отметит два десятилетия существования одной из своих исключительных игр. Любимая классика Nintendo GameCube Paper Mario: The Thousand-Year Door выйдет на Nintendo Switch. Эта версия представляет собой не просто обновленный порт, а скорее смесь ремастера и римейка. Похоже на недавнюю версию Nintendo «Super Mario RPG». Однако создание новой версии столь известной игры ставит перед разработчиками дилемму: как им сохранить исходную суть, внося при этом значительные улучшения, чтобы оправдать вложения, выходящие за рамки HD-обновления?
На недавнем пресс-конференции Nintendo раскрыла некоторые подробности о предстоящем выпуске Switch, дав ответ на этот вопрос. Для пуристов, обеспокоенных изменениями в оригинальной ролевой игре, есть обнадеживающие новости: основная игровая механика, похоже, осталась нетронутой, с лишь незначительными корректировками диалогов. Однако в этой версии представлены удобные для пользователя улучшения, делающие любимую классику более доступной для новичков, что делает ее относительно тонким обновлением по сравнению, например, с Super Mario RPG.
Что нового?
Во время демонстрации отсутствия помех Nintendo провела меня через различные сцены приключений игры. Я был свидетелем начальной боевой подготовки в Роугпорте, участвовал в битвах с Бледными пираньями и столкнулся с Крюкохвостом в захватывающем финале первой главы. Самая очевидная модификация — обновленная графика ремейка. По сравнению с версией GameCube, издание Switch может похвастаться более четкой графикой из-за отсутствия артефактов вокруг бумажных персонажей. Общий вид стал более изысканным и живым, с улучшенными световыми эффектами, придающими дополнительную глубину.
С личной точки зрения, хотя приятно видеть улучшенные материалы, я должен признать, что визуальное улучшение существенно не меняет мое впечатление от «Тысячелетней двери». Подобно «The Legend of Zelda: Wind Waker», эта классическая игра GameCube могла похвастаться прочным художественным стилем, не требующим серьезного пересмотра. Эта игра с бумажным окружением никогда не стремилась к гиперреализму. Ремейк идеально отражает мои воспоминания об оригинале, которому сейчас 20 лет. Игроки, у которых есть более поздние воспоминания, могут заметить большее несоответствие, но с менее критической точки зрения разница минимальна.
В Nintendo, похоже, вносят небольшие изменения. По моему игровому опыту, он во многом похож на первоначальную версию. Однако есть примечательные изменения, которые накапливаются. Некоторые из этих изменений незначительны, но полезны. Например, нажатие на левый бампер теперь вызывает меню быстрого доступа, позволяющее игрокам легко переключать партнеров. Кроме того, активация левого триггера запускает новую систему подсказок, где Гумбелла предлагает варианты следующего шага Марио.
Как помощник, я бы предложил перефразировать это так: я заметил некоторые изменения в Rogueport, призванные облегчить новичкам в ролевых играх. Одним из дополнений является новый NPC, фиолетовая жаба по имени Battle Master, которая находится в городе. Он предлагает множество обучающих программ и даже позволяет игрокам практиковать свои ассист-команды, позволяя им отточить время для блоков и атак. Еще одна новинка — появление полезного мышонка по имени Фумус. Этот маленький персонаж помогает игрокам, отслеживая для них локации квестов.
Nintendo не изменила основную задачу оригинальной игры, но некоторые удобные для пользователя улучшения могут сделать игру менее сложной для игроков. Например, в обновленной версии некоторые действия, такие как экранирование, теперь стали более мягкими. Кроме того, похоже, что в систему быстрого перемещения внесена модификация, которая сведет к минимуму необходимость чрезмерного возврата назад. В целом эти изменения должны сделать игру более доступной, не меняя существенно ее сути.
Я заметил несколько замечательных дополнений в этом обновленном издании. Например, ностальгический значок, напоминающий форму GameCube, позволяет игрокам вернуться к классическому саундтреку 2004 года. После сбора всех звездных фигур в определенной области появляются эксклюзивные произведения искусства для показа в галерее. Shine Sprites теперь открывают мелодии, а не молчат, как в оригинале. Более того, английский перевод выглядит усовершенствованным и более точно соответствует диалогам японской версии. Наконец, Hooktail больше не поддается звукам сверчка; вместо этого они были заменены кваканьем лягушки для соответствия оригинальному японскому выпуску.
Я заметил резкий контраст между капитальным ремонтом прошлогодней «Super Mario RPG» и, казалось бы, минимальными изменениями в «Paper Mario: The Thousand-Year Door». Это неудивительно, учитывая, что оригинальная игра — это вечный шедевр, созданный на века. Многие игры GameCube обладают этой чертой, поэтому такие ремейки, как Metroid Prime, в первую очередь получают улучшения визуального оформления и качества жизни. Хотя технически он классифицируется как «римейк», не ждите от него каких-либо серьезных изменений. Геймплей останется верным вашим воспоминаниям.
Остаются некоторые вопросы о том, какие дополнительные функции может принести новая версия. Nintendo еще не сообщила, будет ли она предлагать больше контента после игры, но очевидно, что они хотели сохранить оригинальную игру во всей ее полноте. Учитывая, что «The Thousand-Year Door» часто считают одной из лучших ролевых игр про Марио, созданных Nintendo, их решение оставить ее неизменной вполне понятно.
Paper Mario: The Thousand-Year Door выйдет 23 мая на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
2024-04-25 16:05