Ремейк «Как приручить дракона» может стать проблемой

Ремейк «Как приручить дракона» может стать проблемой

Быстрые ссылки

  • Ремейк «Как приручить дракона» кажется слишком скоротечным?
  • Переход от 3D-анимации к живому действию кажется излишним
  • Несколько хороших слов о ремейке «Как приручить дракона»
  • В чем смысл ремейка «Как приручить дракона»?

Как пожизненный энтузиаст анимации, выросший на таких классиках, как Disney и Pixar, я должен сказать, что идея переделать анимационные фильмы в живое действие чаще всего заставляет меня чесать голову. Не поймите меня неправильно; Мне нравится видеть новые интерпретации историй, которые я обожаю, но в анимации есть что-то волшебное, что невозможно воспроизвести вживую.


После более чем десятилетия, когда Disney превращала свои анимационные фильмы в аналоги с живыми актерами, появление других студий стало лишь вопросом времени. Universal Pictures представила первый тизер фильма «Как приручить дракона», экранизации анимационного шедевра DreamWorks 2010 года. Трейлер призван возбудить любопытство зрителей, постепенно намекая, что фильм, который они смотрят, действительно является ремейком заветного им в памяти фильма, кульминацией которого является презентация «Беззубика».

Реакция на трейлер была разной: некоторые зрители с нетерпением ждут реальной интерпретации бессмертной анимационной истории, в то время как другие озадачены необходимостью столь быстрого ремейка. Как и в случае с недавними экранизациями Короля Льва и Красавицы и чудовища, трейлер кажется идентичным оригинальному фильму, что делает фильм Как «Приручи дракона» выглядит несколько нелепо, поскольку элементы реальной жизни уже напоминают персонажей, созданных компьютером. Это также вызвало общую обеспокоенность, которая часто возникает при экранизации анимационных фильмов с живыми актерами: это может означать, что анимация хуже, в то время как живое действие придает ей ощущение аутентичности.

Ремейк «Как приручить дракона» кажется слишком скоротечным?

Ремейк «Как приручить дракона» может стать проблемойРемейк «Как приручить дракона» может стать проблемойРемейк «Как приручить дракона» может стать проблемой

Когда игровая версия «Как приручить дракона» появится в кинотеатрах, пройдет всего 15 лет с момента ее первоначального выхода в марте 2010 года. Этот промежуток времени может показаться довольно долгим, поскольку новое поколение выросло и может с любовью оглядываться назад. оригинал. Однако, учитывая сроки перехода анимационных проектов к ремейкам с живыми актерами, это относительно короткий срок. Например, «Алиса в стране чудес» Тима Бертона была снята через 59 лет после анимационного аналога Диснея, а разрыв между «Золушкой» 1950-х годов и ее игровым ремейком в 2015 году составил 65 лет. Даже диснеевская адаптация анимационных фильмов эпохи Возрождения, начавшаяся в середине 2010-х годов, имела почти 30-летний разрыв с «Красавицей и чудовищем», который был выпущен как игровой фильм через 26 лет после его оригинального анимационного дебюта.

Как энтузиаст кино, я нахожу удивительным, что мы уже планируем ремейк «Как приручить дракона», учитывая, что его анимационный оригинал был выпущен только в 2010 году. По сравнению с другой популярной анимационной франшизой, такой как «Гадкий я», », который продолжает процветать благодаря сиквелам и спин-оффам, разрыв между ними кажется значительно короче. Тот факт, что совсем недавно, в 2019 году, сериал «Как приручить дракона» завершился выпуском «Как приручить дракона: Скрытый мир» означает, что между анимационным финалом и предстоящей экранизацией будет всего шесть лет. , что делает его довольно быстрым.

Обновленная версия «Как приручить дракона» представляет собой уникальную интригующую загадку. Хотя с момента выхода первого фильма прошло некоторое время, прошло не так много времени, и что интересно, этот разрыв не кажется таким большим, потому что зрители недавно столкнулись с Беззубиком и Иккингом, менее шести лет назад. Раньше между оригинальным фильмом и его ремейком существовал существенный разрыв, но теперь, похоже, сроки ускоряются, ремейки создаются еще до того, как поколение, посмотревшее оригинал, сможет проголосовать. Если ремейк «Как приручить дракона» покажется преждевременным, Дисней готов сократить этот краткий разрыв с игровым фильмом «Моана», выход которого запланирован на 2026 год – всего через десять лет после оригинала и всего через два года после «Моаны». 2.

Переход от 3D-анимации к живому действию кажется излишним

Ремейк «Как приручить дракона» может стать проблемойРемейк «Как приручить дракона» может стать проблемойРемейк «Как приручить дракона» может стать проблемой

В трейлере ремейка «Как приручить дракона» потрясающий кадр демонстрирует Беззубика, персонажа, который очень похож на своего анимационного аналога в более высоком разрешении. Однако некоторые зрители были обеспокоены сочетанием оригинального дизайна «Беззубика», который идеально подходит для анимационного фильма, и более приглушенной цветовой гаммы актеров живых выступлений и реалистичного оформления декораций. Вместо того, чтобы адаптировать Беззубика к этому новому, более реалистичному миру, сохраняя при этом его основные черты, как это было сделано с Пикачу в «Детективе Пикачу», кажется, что та же 3D-модель из «Как приручить дракона: Скрытый мир» 2019 года был перенесен в этот игровой фильм, что привело к столкновению тонов.

В этом новом трейлере «Как приручить дракона» переход к реалистичной обстановке не изменил внешний вид Беззубика настолько, чтобы он мог плавно вписаться в него, однако его особый дизайн остается ярким и несколько жутким по сравнению с оригинальной анимацией. Это связано с тем, что компьютерные анимационные фильмы уже напоминают реальность, поэтому эффект от просмотра оживающего персонажа не снижается так сильно, как если бы мы переносили 2D-объект в живое действие.

Оказывается, переделывают не только «Как приручить дракона» Криса Сандерса; Еще одна экранизация одного из его анимационных фильмов «Лило и Стич» выйдет в прокат в 2025 году, за три недели до «Как приручить дракона». Хотя некоторые могут посчитать ремейк «Лило и Стич» ненужным, контраст между дизайном «Стича» и «Беззубика» демонстрирует уникальные проблемы, возникающие при преобразовании рисованного анимационного фильма в игровой фильм по сравнению с компьютерной анимацией.

В новой версии Стича дизайнеры сохранили его знакомый, узнаваемый облик из мультсериала. Однако, поскольку Стич — всего лишь 2D-анимационный персонаж, его преобразование в компьютерную анимацию позволяет кинематографистам добавить глубину и текстуру его внешности. Этот обновленный Стич выглядит как оригинал, но при этом выглядит более реалистичным, тогда как Беззубик выглядит как традиционный мультипликационный персонаж в реальной среде.

Несколько хороших слов о ремейке «Как приручить дракона»

Ремейк «Как приручить дракона» может стать проблемойРемейк «Как приручить дракона» может стать проблемойРемейк «Как приручить дракона» может стать проблемой

На первый взгляд может показаться, что ремейк «Как приручить дракона» излишен, но для его привлекательности есть веские причины. Примечательно, что режиссером новой версии будет Дин ДеБлуа, который ранее сотрудничал с Крисом Сандерсом над оригинальным фильмом и единолично срежиссировал «Как приручить дракона 2» и «Как приручить дракона: Скрытый мир».

Кажется невероятным, что новаторские умы, стоящие за первоначальным фильмом, вернутся исключительно для того, чтобы снять точную адаптацию оригинального фильма. Скорее всего, у них есть свежий взгляд или поворот материала, который не был очевиден в трейлере, поскольку его основная цель заключалась в том, чтобы сигнализировать о ремейке и возбудить любопытство аудитории с помощью знакомых визуальных эффектов.

По сути, «Как приручить дракона» — это, прежде всего, фильм о фантастических драконах, поэтому ажиотаж, поднятый некоторыми фанатами по поводу выбора актрисы смешанной расы Нико Паркер на роль Астрид, нелогичен. Подобные дебаты, например, вокруг Холли Бэйли в роли Ариэль или Рэйчел Зеглер в роли Белоснежки, часто маскируются под озабоченность по поводу исторической достоверности детских фантастических рассказов, хотя на самом деле они служат платформой для расово предвзятых взглядов. Если вы расстроены тем, что новое «Как приручить дракона» выходит слишком быстро, то ваши чувства вполне понятны. Но если ваше разочарование вызвано тем, что Астрид сыграла не белая актриса, то, боюсь, ваша обида необоснованна.

В чем смысл ремейка «Как приручить дракона»?

Ремейк «Как приручить дракона» может стать проблемойРемейк «Как приручить дракона» может стать проблемой

Я не могу не усомниться в необходимости ремейка «Как приручить дракона», особенно учитывая, насколько свежим и визуально ошеломляющим был его первоначальный релиз. Кажется, что единственным существенным изменением в этой новой версии является переход от анимации к живому действию, в то время как культовый дизайн Беззубика остался практически неизменным.

Интересно наблюдать за адаптацией анимационных историй в игровые фильмы, но вызывает беспокойство то, что анимация часто воспринимается как нечто худшее, чем живое действие. Во многих случаях анимационные фильмы, особенно в Северной Америке, считаются средством просмотра для детей. Разницу между живым действием и анимацией можно наблюдать в таких фильмах, как Трансформеры 1 и Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел. Удивительно, но даже несмотря на то, что эти анимационные фильмы получили положительные отзывы и часто считаются превосходящими их аналоги с живыми актерами, им сложнее завоевать массовую аудиторию, чем с игровыми фильмами, основанными на том же авторском праве.

Превращение анимационного фильма или сериала в игровой фильм означает, что эта постановка выросла и теперь считается «серьезным фильмом», а не просто развлечением для детей. Этот переход от анимации к живому действию часто воспринимается как улучшение, в то время как обратное может рассматриваться как понижение с точки зрения масштаба и воспринимаемой ценности. По сути, анимация представляет собой жанр, который может рассказывать самые разные истории, подходящие для всех возрастных групп, в отличие от игровых фильмов, которые обычно ассоциируются с величием и зрелостью.

Как заядлый киноэнтузиаст, я начал ценить красоту анимации так же, как и художественных фильмов. Вопреки распространенному мнению, анимационные фильмы, подобные оригинальному сериалу «Как приручить дракона», не уступают им просто потому, что им не хватает реальных условий. На самом деле, эти фильмы могут быть столь же глубокими и трогательными, как и их игровые аналоги. Трилогия о драконах стоит плечом к плечу с другими фэнтезийными эпосами, доказывая, что анимация — это не слабость, а мощный инструмент повествования сам по себе.

Живой боевик Как приручить дракона потенциально может быть хорошим, но прямо сейчас трейлер подчеркивает текущую проблему не просто ремейков, а ненужных ремейков, которые смотрят свысока на одну среду. После игровых ремейков Аватара: Легенда об Аанге и One Piece, в которых делается то же самое, но с реальными людьми, разыгрывающими истории, кажется, что эта тенденция не исчезнет. скоро уйду. Кажется, это лишь вопрос времени, когда мы увидим, как Sony Pictures анонсирует игровой фильм Отель Трансильвания или DreamWorks продвигает игровой фильм Шрек. Анимация «Как приручить дракона» выйдет 13 июня 2025 года. «Как приручить дракона» транслируют на Max.

Смотрите также

2024-11-25 04:37