Ровно год назад я начал своё путешествие с «Dragon Quest 3 HD-2D Remake», не зная как это воспримут мои поклонники. Я был уверен, что любители RPG оценят возрождение классической игры, однако опасался, что новички могут столкнуться с трудностями при сочетании современной эстетики и классических механик. Однако сомнения быстро развеялись: ремейк стал триумфом для Square Enix, получив высокую оценку критиков и хорошие показатели продаж.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Оглядываясь назад теперь, та часть казалась пустяком. Но вот приходит настоящий адреналиновый выброс — бросаться в омут второй смертельно опасной сцены для этого ремейка игры!
Рекомендованные Видео
30 октября Square Enix планирует углубиться в прошлое с помощью «Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake», который теперь доступен также на Nintendo Switch 2. Проект нацелен обновить классическое ощущение первых двух частей долгоживущей серии, которые кажутся почти архаичными по сравнению с «Dragon Quest 3». После пробного запуска обеих частей ремейка я сомневаюсь в том, что новые игроки будут привлечены этими играми из-за меньшей нарративной глубины по сравнению с их последователями. Однако на этот раз я более оптимистичен относительно того, что фанаты оценят искусный баланс и детализацию.
Переосмысление классики снова
В моей демонстрации мне дали краткий обзор каждой игры из коллекции ремейка. Учитывая, что они продаются вместе, очевидно, что существенных различий между ними нет, по крайней мере в тех частях, которые я испытал. Обе игры повторяют стиль ремейков Dragon Quest 3, превращая оригинальные ландшафты в высокодетализированные 2D пиксельные арт-изображения. Они также имеют улучшения, такие как скорость бега и быстрее битву, благодаря чему игровой процесс происходит более динамично. Так что если вы знакомы с ремейками в целом, то не будете удивлены основными характеристиками этих игр.
Основное различие заключается в этих переизданных версиях, сосредоточенных на оригинальных играх Dragon Quest. Например, ‘Dragon Quest 3’ стала игрой, которая действительно усовершенствовала структуру серии, превратив две сравнительно короткие игры с лёгким сюжетом в захватывающую рольовую игру (RPG) продолжительностью более 30 часов. Однако когда я играю в ‘Dragon Quest 1’, это ощущается как шаг назад. Начав игру, я по большей части исследую мини-туннель и сражаюсь с монстрами без особого введения. Это довольно элементарно; я обнаруживаю себя главным образом блуждающим через лабиринт коридоров и собирая сундуки сокровищ.
По сути, мой опыт игры в Dragon Quest 2 очень схож с первым разом. Сначала я оказываюсь в новом городе перед тем, как отправиться в знакомый мне надмирный мир. Я следую маркерам на карте, общаюсь с персонажами и в конечном итоге перемещаюсь к следующему месту. Главное отличие заключается в том, что у меня есть дополнительные члены партии в начале игры, которые используют свои заклинания для борьбы с встречающимися летучими мышами и слизнями. Говоря прямо, нет ничего нового обсуждать по сравнению с тем, когда я описывал ремейк Dragon Quest 3 год назад. Обе игры можно рассматривать как менее сложные версии этого проекта.
Для уточнения, хотя Square Enix не просто воспроизвела оригинальные версии Dragon Quest 1 и 2 для этого проекта, очевидно, что они добавили новые элементы в эти игры. Сцены, которые я сыграл, включали катсцены и свежий диалог, указывая на то, что это не точные копии своих предшественников. Наоборот, кажется, что данные игры задуманы как продолжение повествования, заложенного в ремейке Dragon Quest 3, и расширение его. В отличие от точного ремейка Dragon Quest 3, эти версии кажутся скорее интерпретациями, предназначенными переосмыслить истоки серии. Похоже, завершение Dragon Quest 1 не будет таким же быстрым пятичасовым путешествием, как это было раньше.
Ясно, что Square Enix решили начать свой проект по ремейку с третьей игры вместо этой пары по нескольким причинам. Во-первых, это не только потому, что история начинается хронологически именно там; также было стратегическим шагом, чтобы привлечь новых поклонников, которым может быть сложно погрузиться в то, что изначально кажется относительно лёгкими и компактными играми. Начав с того, что напоминает современные стандарты RPG, они могли легче заинтересовать новичков. После этого будет проще убедить их исследовать две более ранние игры, возраст которых может проявляться местами. Чтобы получить максимальную отдачу от этих ремейков, стоит подходить к ним с историческим любопытством.
Как поклонник игр, должен признаться, что я пока только поверхностно знаком с этими играми. Судя по всему, они претерпели значительные изменения, выходящие за рамки публично раскрытых Square Enix. Возможно, внутри скрываются сложные подземелья и неожиданные сюжетные линии. Честно говоря, неопределенность того, что нас ожидает, делает этот набор еще более привлекательным по сравнению со следующей частью третьей игры. Теперь я жажду увидеть новый взгляд на эти классики. Вперед, Square Enix, удивите меня!
Dragon Quest 1 & 2 HD-2D Remake Запускает 30 октября для PS5, xbox x/s, Switch Nintendo Switch, Nintendo.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
2025-05-27 16:21