21-й ежегодный Puppy Bowl в воскресенье собрал в среднем 12,8 млн зрителей.
С 2005 года Animal Planet показывает специальное мероприятие по усыновлению собак во время воскресений Суперкубка. Общая аудитория выпуска 2025 года была рассчитана Nielsen, принимая во внимание не только Animal Planet, но и Discovery, TBS, truTV (все принадлежат Warner Bros. Discovery), Max и потоковые платформы Discovery+.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я не могу не выразить свою радость, делясь этой захватывающей новостью: Puppy Bowl, который в прошлом году привлек в среднем 12,6 млн зрителей, в этот раз вырос на 2%. Более того, выпуск этого трогательного события 2025 года установил новый рекорд на Discovery, TBS и truTV, согласно WBD, став самым рейтинговым Puppy Bowl, когда-либо зафиксированным на этих каналах!
На Animal Planet телепередача 2025 года показала значительный рост рейтингов, поднявшись на ошеломляющие 25% по сравнению с 2024 годом. Аналогичным образом, Discovery Channel зафиксировал всплеск на 36%, в то время как TBS и truTV испытали впечатляющий скачок на 31% и 44% соответственно, как сообщает WBD. Хотя они не раскрывают точные рейтинги этих сетей ни в одном из этих годов, очевидно, что привлекательность Puppy Bowl продолжает расти среди взрослых в возрасте 25-54 лет.
В трехчасовой трансляции 142 спасенных щенка из разных приютов в 40 штатах США и двух зарубежных странах соревновались в соревновании между «Team Ruff» и «Team Fluff». Это мероприятие поддержали следующие компании: Lyft, 1-800-Flowers, Victoria’s Secret Pink, USO, E.L.F. Cosmetics, Dogtopia, Puppy Sphere, Best Friends Animal Society, Grounds & Hounds Coffee Co., Georgetown Cupcake, NFL Players Association, Southwest Airlines, Pooch Perks и Valpak.
(Или)
В трехчасовой трансляции 142 спасенных щенка из приютов в 40 штатах США и двух зарубежных странах соревновались в соревновании между «Team Ruff» и «Team Fluff». Мероприятие спонсировали многочисленные компании, включая Lyft, 1-800-Flowers, Victoria’s Secret Pink, USO, E.L.F. Cosmetics, Dogtopia, Puppy Sphere, Best Friends Animal Society, Grounds & Hounds Coffee Co., Georgetown Cupcake, NFL Players Association, Southwest Airlines, Pooch Perks и Valpak.
(Или)
В течение трехчасовой прямой трансляции 142 спасенных щенка из приютов в 40 штатах США и двух зарубежных странах соревновались друг с другом в соревновании между «Team Ruff» и «Team Fluff». Мероприятие поддержали несколько компаний, таких как Lyft, 1-800-Flowers, Victoria’s Secret Pink, USO, E.L.F. Cosmetics, Dogtopia, Puppy Sphere, Best Friends Animal Society, Grounds & Hounds Coffee Co., Georgetown Cupcake, NFL Players Association, Southwest Airlines, Pooch Perks и Valpak.
The Puppy Bowl was produced for Animal Planet by All3Media America’s Bright Spot Content.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Реальны ли Поги и Чудаки? Объяснение групп внешних банков Netflix
- Режиссер «Прилива» и звезда влюбились друг в друга во время работы над странным романом: «За историей любви скрывается история любви»
- Номинированный на «Оскар» фильм Тейлора Шеридана «Ад или паводок» наконец-то вышел в эфир
2025-02-12 22:16