21-й ежегодный Puppy Bowl в воскресенье собрал в среднем 12,8 млн зрителей.
С 2005 года Animal Planet показывает специальное мероприятие по усыновлению собак во время воскресений Суперкубка. Общая аудитория выпуска 2025 года была рассчитана Nielsen, принимая во внимание не только Animal Planet, но и Discovery, TBS, truTV (все принадлежат Warner Bros. Discovery), Max и потоковые платформы Discovery+.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я не могу не выразить свою радость, делясь этой захватывающей новостью: Puppy Bowl, который в прошлом году привлек в среднем 12,6 млн зрителей, в этот раз вырос на 2%. Более того, выпуск этого трогательного события 2025 года установил новый рекорд на Discovery, TBS и truTV, согласно WBD, став самым рейтинговым Puppy Bowl, когда-либо зафиксированным на этих каналах!
На Animal Planet телепередача 2025 года показала значительный рост рейтингов, поднявшись на ошеломляющие 25% по сравнению с 2024 годом. Аналогичным образом, Discovery Channel зафиксировал всплеск на 36%, в то время как TBS и truTV испытали впечатляющий скачок на 31% и 44% соответственно, как сообщает WBD. Хотя они не раскрывают точные рейтинги этих сетей ни в одном из этих годов, очевидно, что привлекательность Puppy Bowl продолжает расти среди взрослых в возрасте 25-54 лет.
В трехчасовой трансляции 142 спасенных щенка из разных приютов в 40 штатах США и двух зарубежных странах соревновались в соревновании между «Team Ruff» и «Team Fluff». Это мероприятие поддержали следующие компании: Lyft, 1-800-Flowers, Victoria’s Secret Pink, USO, E.L.F. Cosmetics, Dogtopia, Puppy Sphere, Best Friends Animal Society, Grounds & Hounds Coffee Co., Georgetown Cupcake, NFL Players Association, Southwest Airlines, Pooch Perks и Valpak.
(Или)
В трехчасовой трансляции 142 спасенных щенка из приютов в 40 штатах США и двух зарубежных странах соревновались в соревновании между «Team Ruff» и «Team Fluff». Мероприятие спонсировали многочисленные компании, включая Lyft, 1-800-Flowers, Victoria’s Secret Pink, USO, E.L.F. Cosmetics, Dogtopia, Puppy Sphere, Best Friends Animal Society, Grounds & Hounds Coffee Co., Georgetown Cupcake, NFL Players Association, Southwest Airlines, Pooch Perks и Valpak.
(Или)
В течение трехчасовой прямой трансляции 142 спасенных щенка из приютов в 40 штатах США и двух зарубежных странах соревновались друг с другом в соревновании между «Team Ruff» и «Team Fluff». Мероприятие поддержали несколько компаний, таких как Lyft, 1-800-Flowers, Victoria’s Secret Pink, USO, E.L.F. Cosmetics, Dogtopia, Puppy Sphere, Best Friends Animal Society, Grounds & Hounds Coffee Co., Georgetown Cupcake, NFL Players Association, Southwest Airlines, Pooch Perks и Valpak.
The Puppy Bowl was produced for Animal Planet by All3Media America’s Bright Spot Content.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-02-12 22:16