Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что последние рейтинги потокового вещания произвели на меня большое впечатление. «Красавица в черном» Тайлера Перри на Netflix, безусловно, оставила свой след, приблизившись к свержению действующего чемпиона третьего сезона «Адвоката Линкольна». Это свидетельство непреходящей привлекательности Перри и увлекательного повествования, которое привлекает аудиторию.
Согласно еженедельному графику просмотров Luminate, на прошлой неделе (25–31 октября) последний сериал Тайлера Перри на Netflix под названием «Красавица в черном» занял второе место по популярности оригинального потокового продукта в Соединенных Штатах. За первую полную неделю на платформе сериал собрал в общей сложности 1,2 миллиарда минут просмотров, уступая лишь третьему сезону «Адвоката Линкольна», который удерживал свою позицию на вершине вторую неделю подряд с 1,4 миллиарда минут просмотра.
В первую неделю сериал Netflix «Территория» занял третье место по времени просмотра с общим количеством просмотров 890,1 миллиона минут. Следом за ним последовал второй сезон «Короля Талсы», зрительская аудитория которого на Paramount+ выросла до 555,8 миллиона минут благодаря выходу седьмого эпизода. Примечательно, что выход второго сезона «Короля Талсы» также побудил зрителей посмотреть первый сезон, что сделало его десятым по популярности сериалом в целом с общим количеством просмотров 264,9 миллиона минут с 25 по 31 октября.
В своем дебюте «Это Зодаик» собрал время просмотра 482,3 миллиона минут, заняв шестое место в списке. Остальные места в чарте были заняты ранее выпущенными фильмами, просмотренными менее 400 миллионов минут: «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов», «Никто этого не хочет», «Агата все вместе» и «Король Талсы», сезон 1. .
На премьерной неделе на Netflix «Не двигайся» занял первое место с общим количеством минут просмотра 792,3, а «Женщина часа» опустилась с первоначального лидерства на второе место с 434,1 миллиона минут просмотра. На третьем месте оказался фильм «Canary Black», который за первую неделю на Amazon Prime Video собрал 291 миллион минут просмотра.
За период с 25 по 31 октября ни одна из других игр не превысила 200 миллионов просмотренных минут. Вслед за этим позиции в чарте заняли «Family Pack», «Infinite», «Hocus Pocus 2», «Martha», «The Menendez Brothers», «Do Patti» и «Brothers».
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
- Леди Гага рассказала, что жених Майкл Полански НЕ встал на одно колено, когда делал предложение, но ей «нравится то, что он сделал»
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
2024-11-02 00:46