Рейтинги потокового вещания Luminate: 4-й сезон «Академии Амбрелла» выигрывает неделю с дебютом в 864 миллиона минут

Рейтинги потокового вещания Luminate: 4-й сезон «Академии Амбрелла» выигрывает неделю с дебютом в 864 миллиона минут

Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший больше сериалов и фильмов, чем я могу сосчитать на обеих руках (а может быть, и на нескольких пальцах ног), я должен сказать, что мое внимание привлекла последняя статистика Variety. Четвертый сезон «Академии Амбрелла» покорил мир стриминга, побив рекорды: за дебютную неделю его просмотрели впечатляющие 863,1 миллиона минут!


По данным Luminate, в течение недели с 9 по 15 августа 4-й сезон «Академии Амбрелла» был самым популярным оригинальным сериалом в США.

За первую неделю на просмотр последней части сериала Netflix было потрачено в общей сложности 863,1 миллиона минут. Более того, этот свежий выпуск вызвал возобновление интереса к предыдущим сезонам: первый сезон занял восьмое место с аудиторией в 176,1 миллиона минут просмотра.

«Сериалы «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» и «Любовь слепа: Великобритания» оставались популярными на Netflix: первый набрал 335,4 миллиона просмотров (второе место), а второй не сильно отстал с 313,4 миллиона просмотров (третье место). За ним следует шестой сезон сериала «Остров любви в США», который собрал 292,1 миллиона минут просмотров на канале Peacock за третью полную неделю трансляции».

Премьера документального сериала «Американское убийство: Лейси Петерсон» заняла пятое место, собрав в общей сложности 255,3 миллиона просмотров, а «Любовь всей моей жизни» немного поднялась по сравнению с предыдущей неделей, заняв шестое место с 214,6 миллионами просмотров. Помимо первого сезона «Академии Амбрелла», сериалами, которые собрали менее 200 миллионов просмотренных минут, были «Предполагаемая невиновность», «Чемпионат по выпечке с голубой лентой» и четвертый сезон «Зла».

За первую неделю на Apple TV+ «Зачинщики» возглавили чарты фильмов с ошеломляющими 369,4 миллионами минут просмотра. Тем временем фильм «Внутри собачьего разума» от Netflix дебютировал под номером 1 с просмотром 201,1 миллиона минут, за ним следует «Спасение бикини Боттом: фильм Сэнди Чикс», который за вторую неделю был просмотрен 153 миллиона минут. на графике.

Следующие фильмы в совокупности собрали менее 100 миллионов минут просмотров: «Миссия: Крест», «Найди меня падающим», «Лоло и ребенок», «Один быстрый ход», «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф», «Мой шпион». : Вечный город» и «Семейное дело». (В качестве альтернативы, общее время просмотра этих фильмов составляло менее 100 миллионов минут.)

(Раскрытие информации: EbMaster и Luminate  имеют общего владельца в лице PMC.)

Смотрите также

2024-08-17 05:17