Как заядлый энтузиаст телевидения с десятилетиями просмотра за плечами, я должен сказать, что эти данные просто ошеломляют! Интересно видеть, как потоковая передача и просмотр со сдвигом во времени полностью изменили телевизионный ландшафт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря тому, что Nielsen’s Streaming Content Ratings теперь предоставляет своим клиентам мультиплатформенные данные в прайм-тайм, вещательные сети получают более точное понимание того, как зрительская аудитория их шоу сравнивается с аудиторией конкурентов на платформах прямого эфира, с задержкой, по запросу и потокового вещания. На данный момент, похоже, самым прорывным хитом среди них является сериал для первокурсников ABC «Высокий потенциал», который занимает 12-е место среди взрослых в возрасте 18–49 лет в рейтинге Nielsen live+7; однако, если принять во внимание семь дней просмотра потокового вещания, он переместится на первое место.
По состоянию на 21 ноября в эфир было транслировано шесть серий «Высокого потенциала», в результате чего средний рейтинг среди возрастной группы 18–49 лет составил 0,57 на основе данных Live+7. Однако если принять во внимание потоковую передачу на Hulu (включая Hulu на Disney+), общий рейтинг увеличился на 1,76, в результате чего сериал с Кейтлин Олсен в главной роли достиг значительных 2,33 в той же демографической группе, что означает существенный рост на 309%. Такой рейтинг 18-49 был бы примечателен даже десять лет назад.
Шоу ABC «Эбботт Элементарно» продемонстрировало значительный рост на 291% в мультиплатформенных рейтингах для зрителей в возрасте 18-49 лет, поднявшись с 17-го места с рейтингом L+7 0,55 на вторую позицию с кроссплатформенным рейтингом. 2,15. На третьем месте «9-1-1» на канале ABC поднялся на 180%, поднявшись с 6-го места в L+7 (0,66) на 3-е место в кроссплатформенном рейтинге (1,85). Тем временем «Анатомия страсти» подскочила с 19-й позиции в L+7 (0,53) на 6-ю позицию в кроссплатформенном рейтинге зрителей 18–49 лет (1,34).
Как заядлый киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: «С моей точки зрения как любителя кино, первоначальные цифры прямых трансляций не в полной мере отражают успех программ по сценариям. Вместо этого во время воспроизведения наблюдается огромный всплеск зрительской аудитории. , будь то DVR или потоковые сервисы, такие как Hulu, и наши собственные платформы прямого доступа к потребителю, как я узнал от Ари Голдмана, старшего вице-президента по стратегии контента и планирования в ABC, когда мы разговаривали в октябре.
Короче говоря, не только сеть Alphabet, но и большинство развлекательных сериалов в прайм-тайм наблюдают рост рейтингов, если принять во внимание потоковые просмотры, причем некоторые из них работают лучше, чем другие. Среди них особенно впечатляющим выделяется «Бургеры Боба» на канале Fox. Он поднялся с 43-го места (с рейтингом 0,36 18-49 в L+7) в первую десятку (с рейтингом 1,23 18-49, если учитывать кроссплатформенный просмотр), во многом благодаря доступности потокового вещания на Hulu.
С точки зрения общего числа зрителей, «Трекер» на канале CBS оказался исключительным шоу, в настоящее время занимающим лидирующие позиции по количеству просмотров в прямом эфире + 7 дней, с увеличением количества зрителей с 11,4 миллиона до 14,4 миллиона с учетом потокового вещания. новый сериал «Мэтлок» с участием Кэти Бейтс также добился успеха, заняв второе место в live+7 (10,2 миллиона) и сохранив эту позицию с учетом потокового вещания (13,5 миллиона). миллион).
Проще говоря, «Мэтлок» привлек 3,3 миллиона новых зрителей потокового вещания, что сделало его вторым по популярности развлекательным сериалом в прайм-тайм на потоковых платформах, и только «Высокий потенциал» привлек больше зрителей — 4,3 миллиона. Такое значительное увеличение количества зрителей позволило «High Potential» подняться с 15-го места в рейтинге live+7 (с общим количеством зрителей 6,5 миллионов) на 3-е место в кроссплатформенном чарте с общим числом зрителей 10,8 миллиона.
Сверхъестественная комедия «Призраки» от CBS показала себя выдающимся игроком на арене потокового вещания, заняв четвертое место по совокупности цифр (впечатляющий скачок с 7,6 миллионов просмотров до 10,2 миллиона).
Среди просмотров только в потоковом режиме, за исключением традиционных трансляций, вот лучшие развлекательные шоу с наибольшим количеством зрителей этой осенью, перечисленные в порядке убывания:
Что касается потоковой аудитории, «Мэтлок» на канале ABC имеет более высокий потенциал: около 4,3 миллиона зрителей, за ним следует «Эбботт Элементарно» с около 2,99 миллиона зрителей. «Трекер», «9-1-1» и «Призраки» на канале CBS имеют одинаковые цифры: примерно по 3 миллиона зрителей у «Трекера» и «9-1-1» и немного меньше у «Призраков». Остальные шоу, такие как «Первый брак Джорджи и Мэнди», «Элсбет», «Страна огня» и «Доктор. Одиссея» имеют меньшее количество зрителей.
В то же время в возрастной группе 18–49 лет рейтинг шоу ABC «Высокий потенциал», «Эбботт элементарно» и «9-1-1» увеличился более чем на один полный балл благодаря потоковой передаче.
Вот возможный перефраз:
Как кинокритик, я слежу за рейтингами на всех платформах — в прямом эфире, со сдвигом во времени, видео по запросу и в потоковом режиме — в течение сезона, вплоть до 10 ноября, и вот что я узнал о развлекательные программы.
ВСЕГО ПРОСМОТРИТЕЛЕЙ
- «Трекер» (CBS) 14,368 млн.
- «Мэтлок» (CBS) 13,503 млн.
- «Высокий потенциал» (ABC) 10,846 млн.
- «Призраки» (CBS) — 10,228 млн.
- «Первый брак Джорджи и Мэнди» (CBS) — 10,108 миллиона
- «Элсбет» (CBS) — 9,788 млн.
- «9-1-1» (ABC) 9,309 млн.
- «Морская полиция» (CBS) 9,251 млн.
- «ФБР» (CBS) 9,045 млн.
- «Пожарные Чикаго» (NBC) — 8,887 млн.
ВЗРОСЛЫЕ 18–49 лет
- «Высокий потенциал» (АВС) 2,33
- «Эбботт Элементарная» (ABC) 2.15
- «9-1-1» (АВС) 1,85
- «Призраки» (CBS) 1.6
- «Следопыт» (CBS) 1.55
- «Анатомия страсти» (ABC) 1.34
- «Выживший» (CBS) 1.33
- «Мэтлок» (CBS) 1,3
- «Первый брак Джорджи и Мэнди» (CBS) 1.25
- «Бургеры Боба» (Fox)/ «Закон и порядок: СВУ» (NBC) 1,23 (ничья)
Конечно, над этим проектом еще предстоит кое-какая работа: например, Нильсен не зафиксировал данные о зрителях второго эпизода «Эбботта Элементарно», вышедшего в эфир 16 октября, поэтому информация пока недоступна. Однако по мере поступления большего количества данных мы сможем предоставить более четкую картину того, как шоу действительно работают в целом, и сравнить их друг с другом, предоставив сетям и студиям ценную информацию.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-06 00:48