В конце 90 -х и начале 2000 -х годов телевидение часто казалось повторяющимся изображением стереотипов: персонажи аккуратно впадают в такие категории, как плохие мальчики, любовные интересы, наставники или комедийное облегчение. Тем не менее, «Баффи -вампирская убийца» бросила вызов этим соглашениям, развивая персонажи, которые были не просто добрыми или злыми, но сложными, ущербными и поразительно человеческими людьми — даже когда они на самом деле не были человеческими по своей природе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Размышляя о Баффи теперь несет смешанное сообщение. Было выявлено, что Джосс Уэдон, которого когда -то хвалили за свою феминистскую перспективу, создавая сильных женских персонажей, способствовал оскорбительной и токсичной рабочей среде. Харизма Карпентер, сыгравшая Корделию Чейз, обвинила его в жестокости и профессиональном саботаже. Другие актеры, такие как Мишель Трачтенберг и Джеймс Марстерс, намекали на свой собственный дискомфорт под руководством Уэдона. Это поднимает вопросы о наследии Баффи, что дало одно из самых сильных женских лидеров, можем ли мы все еще отпраздновать шоу, когда его создатель противоречит этим феминистским принципам вне экрана?
Кажется, что устойчивая привлекательность Баффи может быть связана с тем, что она выходит за рамки индивидуальной перспективы создателя Джосса Уэдона. Устойчивость шоу проистекает из актерских талантов его актерского состава, богатства его персонажей и того, как оно резонировало с несколькими поколениями через его метафоры, и темы, отражающие их собственную жизнь. По сей день он продолжает лелеять, несмотря на проблемы в понимании его корней.
Причина Баффи выдержала, что испытание временем в первую очередь связано с его очаровательными символами. Эти персонажи не всегда были восхищенными — некоторые прискорбились, другие эволюционировали и трансформировались, в то время как некоторым никогда не удавалось полностью выкупить себя. Тем не менее, они были последовательно интригующими, и, в конечном счете, Баффи была больше, чем просто шоу о побеждающих монстрах. Это была история, которая была сосредоточена на людях, которые стояли у Баффи в ее битвах.
15
Рассветное лето
Мишель Трахтенберг
Dawn Summers не просто дебютировала в «Баффи -вампире», она была втянута в повествование с почти смешным уровнем смелости. Начиная с 5 -го сезона, Дон был представлен как младшая сестра Баффи, несмотря на то, что раньше не упоминалось, и оказалось, что она на самом деле была мистическим ключом, превращенным в человеческую девушку и вставленную в воспоминания каждого. С точки зрения стереотипов сестринского подростка, она воплотила типичные черты: плаксивые, требовательные, безрассудные и намеренно раздражающие в максимальной степени в серии, уже упакованной в жизне опасные ситуации. Присутствие рассвета потребовало, чтобы Баффи взяла на себя роль раздраженного смотрителя, тем самым превратив шоу в семейную драму, которую зрители не ожидали.
Человеческая форма Реткона
Хотя характер рассвета в конечном итоге развил некоторую сложность-как ее борьба с самоидентификацией, чувство постороннего и тоска для проверки дало ей цель, помимо того, что они не вызывали неприятного сюжетного устройства-эти разработки появились слишком поздно для многих зрителей. Ее частые истерики и продолжительные сцены в расстоянии девицы были трудно пропустить, и некоторым фанатам было трудно простить ее полностью.
В финале «Призраки серии» Баффи -вампира «Убийца» Убийца вампира «, это был рассвет, который в конечном итоге привел к кончине Баффи в« Подарок ». Этот факт бросил длинную тень в последующие сезоны, служа острой напоминанием о мрачных жертвах, которые должны терпеть герои. Хотя шоу последовательно изучало мутные, запутанные аспекты героизма, присутствие Дона в этом уравнении часто напоминало обязанность, а не на органическое расширение повествования. Несмотря на неутомимые усилия писателей, чтобы сделать ее очаровательную и очаровательную, Дон остался персонажем, которого фанаты жаждали увидеть, как они вернулись в ограниченные границы от того места, где ее вывели.
14
Райли Финн
Марк Блукас
Теоретически, Райли Финн служил балансом для бурных отношений Баффи с вампирами, будучи типичным человеком. Тем не менее, вскоре стало показано, что он не был тем, что он казался, работая на инициативу, правительственный проект, посвященный демонах. Казалось, он был тем парнем, который мог бы соперничать с Баффи в силе и обеспечить ее стабильность, то, чего никогда не управляли Ангел и Спайк. Его шарм на Среднем Западе, сильная линия челюсти и отсутствие сверхъестественных осложнений сделало его интригующей альтернативой задумчивым, нежити мужчинам в жизни Баффи. Тем не менее, его главная проблема заключалась в том, что он был чрезмерно обычным и скучным.
Устройство человеческого сюжета в удобной обуви
В серии, известной тем, что бросают вызов стереотипам, Райли казался старомодным персонажем из эпохи, когда женщинам нуждался в стабильном, несколько ничем не примечательном мужчине, чтобы поддерживать их. Тем не менее, Баффи не была тем типом персонажа, который нуждался в стабилизации; Ей потребовался кто -то, кто мог бы соответствовать ее силе и понять бремя, которое она носила как защитник мира. Вместо этого Райли все более и более неуверен в своей роли в своей жизни, в конечном итоге приводя к кризису мужественности, настолько глубокой, что он позволил вампирам питаться ему, ищет чувство необходимости.
Аудитория никогда не принимала его как романтического персонажа, и казалось, что сами писатели признали их затруднительное положение. Его отъезд — исчезающий в военно -промышленном комплексе только для того, чтобы появиться позже с более подходящим партнером — чувствовал себя не похоже на душераздирающую боль и больше похож на сострадательный финал.
13
Эндрю Уэллс
Том Ленк
Эндрю Уэллс был типом персонажа, который, как правило, не оказывал большого влияния в других сериях. Он служил несовершеннолетним антагонистом в шестом сезоне Баффи, принадлежащей к трио — довольно ничем не примечательной банде бывших ботаников, ставшая преступниками. В отличие от своих коллег Уоррена и Джонатана, Эндрю был скорее надоедливой неприятностью, чем серьезной угрозой. Ему не хватало как хитрость Уоррена, так и потенциал для выкупа в Джонатане. Вместо этого он был энтузиастом поп -культуры, который часто ссылался на «Звездные войны» и, казалось, не знал о навигации по реальности за пределами фэнтезийных земель.
Несмотря на его смешные попытки подлости, сомнительного морального компаса и чрезмерного восхищения Уорреном, граничащим с поклонением героям, было удивительно, что Эндрю удалось пережить многих из более способных персонажей в Баффи — факт, который не может быть применен к большинству других.
Ботаник, которого ты любишь ненавидеть (и, в конце концов, полюбишь).
Апелляция Эндрю не только из -за его первоначального характера в «трио», а скорее его постепенной эволюции от комической фигуры к человеку, искренне ищет искупления за свои прошлые ошибки. Он превращается в нежелательного союзника, своего рода стажера для наблюдателей и поставщика самоуничижительного юмора во время 5-го сезона Ангела. В этом сезоне он таинственно превращается в персонажа, который носит плащ, источает уверенность и работает в поле.
Первоначально зрители сомневались в его длительной роли в Buffyverse, но со временем его сочетание трусости, эгоцентричества и постоянных усилий по реформе сделала его на удивление привлекательным. Он не был совершенно героем или злодеем, просто неловким, глубоко небезопасным человеком, который чудесным образом пережил апокалипсис. И в Баффи это было довольно достижения самостоятельно.
12
Директор Робин Вуд
Д.Б. Вудсайд
директор Робин Вуд, в отличие от типичных администраторов в Sunnydale High, не обращал внимания на странные события, которые произошли в школьных коридорах. Он был спокоен, навязывал и имел загадочный воздух вокруг него. Тем не менее, он был больше, чем просто школьный чиновник; Он был сыном Никки Вуда, убийцы, который был жестоко убит Спайком в 1977 году. В отличие от многих взрослых на шоу, он полностью осознал проблемы, с которыми сталкивается Баффи. Хотя он появился в качестве союзника, его союз с ней часто омрачал с скрытыми намерениями. Его прошлое сильно взвешивало на него, и его жажда мести против Спайка постоянно пузырилась под его полированным фасадом.
Сын Убийцы, которому нужно свести счеты
Внутренняя борьба, которая характеризует Робин, — это то, что делает его очаровательным, но раздражающим. Его прошлое дало ему некоторые из самых глубоко вложенных мотиваций для битвы убийцы, но его враждебность к Спайку выросла до саморазрушительного уровня. В эпизоде «мои родители сказали мне», его попытка убить Спайк была сделана, несмотря на явное неодобрение Баффи, демонстрируя его нежелание принять тонкости искупления. Хотя у него было сильное чувство чести, это было негибко, и его нежелание прощать и забыть не позволило ему полностью связаться с бандой Скуби.
Мнения среди поклонников различаются в отношении Робина: его враждебность к Спайку действительно гарантирована, или он не смог понять способность Баффи, чтобы решить, кто заслужил прощение? Тем не менее, именно сложность Робина сделала его интригующим — он не был не задорленным другом и не чистым противником. Вместо этого он существовал в серой области, борясь с стремлением к справедливости, признавая, что на Баффи истинная справедливость часто приходила по цене.
11
Фейт Лехейн
Элиза Душку
Вера Лехан, во всех аспектах, служила темным аналогом Баффи. По прибытии в Саннидейл она воплотила противоположность Баффи — безрассудной, ищущему острых ощущений, свободных от бремени ответственности. Ее убийство вампиров было наполнено диким энтузиазмом, который сделал задачу Баффи как обыденную обязанность. Однако под ее смелой экстерьером Фейт достала глубокую неуверенность, постоянно жаждая подтверждения и балансировки между желанием вписаться и желанием снести все вокруг нее.
Значительная трещина появилась в ее личности, когда она непреднамеренно покончила с человеческой жизнью — инцидент, который мог бы закрепить ее, но вместо этого подтолкнула ее к нисходящей спирали. Не в силах справиться со своими действиями, она выбрала власть над искуплением, объединив свои силы с злобным мэром Уилкинсом и превращая себя в противника Баффи, а не героини.
Истребительница, которая выбрала Неверный путь
Вера — интригующая фигура в Баффивере из -за ее сложности. Она начинала как злодей в Баффи, а затем стала антигероем, ищущим искупление в Ангеле, и к концу серии она была убиваемостью, пытающейся исправить заправки за прошлые нарушения. Некоторые зрители посчитали ее очаровательной, воплощение фантазии плохой девочки, которая не извинилась бы за опасность. Для других она служила предостерегающей историей — персонажем, который неоднократно позволял своей травме контролировать ее самые мрачные инстинкты. Однако то, что сохраняет веру актуальной, так это то, что она никогда не была чисто злой. Она была разбита, ожесточенной, но иногда и действительно человеческой. А в Баффи человечество всегда было более сложным, чем героизм.
10
Аня Дженкинс
Эмма Колфилд
Первоначально предназначенный как бывший злодей со специальностью в наказании неверных людей, Аня Дженкинс неожиданно бросал вызов ожиданиям не только выжившим, но и оказанием длительного воздействия в качестве одного из самых забавных персонажей в мире Баффи.
В отличие от остальной части банды Скуби, которая проводила годы, сталкиваясь со сложностями и бременем борьбы с злом, Аня обратилась к человечеству с чужой безразличием, которое было одновременно забавным и заставляющим задуматься. Она не понимала человеческие обычаи. Она задала вопросы, которые были неуместны. Она обсуждала капитализм, как будто это была вера. Тем не менее, она была очаровательной, потому что она делала серьезную, неуклюжую попытку адаптироваться к миру, который она едва поняла.
Бывший Демон, Который Так И Не Обрел Человечности
Тем не менее, это не только ее юмористические выходки, которые определяют Аню; Она питает искреннюю глубину, скрытую под ее дерзким поведением и минимальными взглядами. Ее привязанность к Ксандеру была глубоко двигалась, и боль, которую она пережила, когда он бросил ее у алтаря, была ощутимой. Ее краткий срок мести был фасадом для глубоко укоренившегося страха уединения. В выбрано, ее смерть в битве без помпы или церемонии могла быть самым острым трагическим моментом финала — без эмоциональных речей, никаких драматических монтажей, просто суровая, бессмысленная потеря среди многих в войне. Расточил с ними.
В сериале Баффи Аня провела большую часть своего времени, изо всех сил пытаясь понять человеческие эмоции, но, к сожалению, она скончалась, прежде чем полностью расшифровать сложности человечества. Возможно, именно поэтому она считается одним из самых печальных персонажей — несмотря на ее неустанные усилия, она не получила радостное заключение, которое она заслужила.
9
Корделия Чейз
Харизма Плотника
Первоначально в сериале Баффи «Убийца вампира» Корделия Чейз была воплощением популярной школьницы: потрясающей, богатой и высокомерной. Будучи лучшим светским светским светом Саннидейл Хай, она использовала свои кусочные слова, чтобы сохранить свою позицию, иногда за счет Баффи и ее спутников, которых она считала низшей. Тем не менее, путь Корделии взяла непредвиденную поворот, когда она связалась со странными событиями, преследующими Саннидейл, в конечном итоге переходя от вторичного противника к жизненно важному члену банды Скуби.
Пчелиная матка, Которая Обрела Свою Душу
Преобразование Корделии действительно поразительно, поскольку она переходит от мелких эмоций к глубокому пониманию. Сначала она была мотивирована личными интересами, но опыт внутри группы выдвинул скрытые качества, такие как мужество и лояльность, которые были скрыты за ее маской. Ее бурные отношения с Ксандером Харрисом выявили ее слабости и потенциал подлинной привязанности, заставив ее подвергать сомнению устоявшиеся социальные нормы.
В сериале «Ангел» переезд Корделии в Лос -Анджелес означал значительное развитие в ее характере. Она превратилась в альтруистический боец против зла, часто выступая в качестве этического гида для команды. Несмотря на то, что история Корделии сталкивается с личными трудностями и моральными затруднениями, рассказывает о замечательной трансформации от самопоглощенного подростка в доблестную фигуру с непоколебимой сочувствием.
8
Ксандер Харрис
Николас Брендон
Александр, также известный как Ксандер, является соответствующим персонажем в группе Баффи, которая не обладает сверхъестественными способностями, но наполнен непоколебимой верностью и юмором. В разгар сверхъестественных опасностей Адского, Ксандер часто предложил человеческую точку зрения. Его острый юмор и самоуничижительные шутки скрывали его внутреннюю борьбу, которая произошла от сложного воспитания и чувства неадекватности по сравнению с его необычайным кругом друзей.
Сердце банды Скуби
Независимо от его ограниченных мистических навыков, храбрость и упорство Ксандера оказались решающими для выживания группы. Он столкнулся с многочисленными личными препятствиями, такими как сложные романтические ситуации с такими персонажами, как Корделия и Аня, демонстрируя его трансформацию из неловкого подростка в зрелого человека. Примечательно, что его глубокая связь с Уиллоу значительно повлияла на нее, когда она перемещалась с темной магией, подчеркивая его исключительный талант к общению с другими через сочувствие и настойчивость. История Ксандера иллюстрирует силу человеческого духа, предполагая, что героизм — это не только сверхъестественные силы, но и мужество, сострадание и стойкая преданность тем, кого мы заботимся глубоко.
7
Спайк
Джеймс Марстерс
В сфере Баффи Уильям Кровавый, более известный, известный как Спайк, принес угрозу и очарование. Первоначально он был изображен как могущественный противник вампира, отмеченный его насильственными тенденциями и любовью к беспорядку. Тем не менее, персонаж Спайка превзошел типичный злодейство, превращаясь от беспощадной убийцы до непростого соучастника и, в конечном счете, до искупления персонажа. Это путешествие обеспечило глубокое изучение идентичности и трансформации в серии.
Антигерой, перед которым мы не смогли устоять
Бурная связь Спайка с Баффи сыграла решающую роль в эволюции его характера. Сначала он был поглощен интенсивным увлечением с ней, что вызвало личную битву внутри него между его естественными инстинктами вампиров и растущим желанием сострадания. Этот конфликт достиг пика, когда он стремился вернуть себе душу, миссию, которая подчеркнула его сильную потребность в прощении и принадлежности. Одиссея Спайка символизирует изучение шоу моральной сложности, заставляя зрителей пересмотреть строки, отделяющие прямо от неправильного, и демонстрируя, что даже кажущиеся неосторожные персонажи могут подвергаться замечательным преобразованиям.
6
Руперт Джайлс
Голова Энтони Стюарта
После своего дебюта в «Баффи -вампирах» Руперт Джайлс первоначально воплотил более старую, более строгую традицию — наблюдатель, обученный советом, роль которого заключалась в том, чтобы направлять и контролировать убийцу. Его твидовые пальто, острый остроумие и научный воздух дали ему идеальную личность наставника, живую энциклопедию сверхъестественного мира. В отличие от своих предыдущих коллег, Джайлс не просто рассматривал Баффи как готовое к бою оружие для формирования-он видел ее как человека. Это был как его величайший актив, так и его главная слабость: он проявил сострадание. Он игнорировал правила наблюдения, когда это было необходимо, бросал вызов совету, когда это было необходимо, и развивался до того, чтобы быть просто тренером — он стал суррогатной родительской фигурой.
Наблюдатель, ставший отцом
Джайлс часто оказывался в сложных этических затруднениях из -за его сильного чувства обязательств, такого как управление изнурительным зельем для Баффи в «беспомощном» и холодно убивающем Бена в «дар», все ради предотвращения возвращения славы. Он не без недостатков; Его выбор покинуть Баффи во время 6 сезона по -прежнему является предметом интенсивных дебатов среди поклонников. Тем не менее, его недостатки служили только для того, чтобы сделать его более привлекательным как личность. Его привязанность к Баффи и Банде Скуби была тонко выражена в нежных случаях: нежный тон, который он использовал при их утешении, видимая грусть в его глазах, когда он понял, что не может защитить их от всего вреда. Несмотря на его огромную мудрость, Джайлс был так же не уверен, как и молодежь, которых он руководил. Тем не менее, именно эта уязвимость сделала его особенным — он не был просто наблюдателем; Он принадлежал им.
5
Ангел
Дэвид Бореаназ
Ангел начинал как Баффи, начальный трагический роман, а Ангел, изображенный как задумчивый, кожаный вампир, пораженный душой, предназначенный для бесконечного периода покаяния. Первоначально он был более таинственным, поразительно красивым, и эксперт скрывался в тускло освещенных районах в течение 1 -го сезона. Однако, как развивалась Баффи, прошлое Ангела было постепенно раскрыто, рисуя гораздо более сложную картину: бывший безжалостный убийца под цыганским проклятием. нести бремя каждой жизни, которую он взял. По сути, Ангел воплотил противоречие — хищника и защитника, вампира, измученного его жаждущей кровью, но решил защитить невиновного.
Вампир с Душой и Чувством Вины на всю Жизнь
Очарование Ангела, однако, не только из -за его страха; Это связано с глубиной его недостатков. Его отношения с Баффи были великими, драматичными и в конечном итоге несостоятельными. Единственный мгновение из подлинной радости (самая опасная лазейка в любом проклятии) вызвал его превращение в Ангелус, более темную версию себя — жестокую, красноречивую и совершенно несчастную. Даже после восстановления своей души остался вред, и к 3 -м сезону стало очевидно, что любовь Баффи и Ангела суждено было потерпеть неудачу из -за факторов, не относящихся к их способности контролировать.
Уходя в «Ангел» позволил своему персонажу прогрессировать за пределы простой любви Баффи, предлагая более богатое изучение тем, таких как искупление, ответственность и настойчивость перед лицом неопределенности. В то время как фанаты продолжают обсуждать, была ли Баффи лучше подходить с Ангелом или Спайком, это бесспорно, что Ангел был больше, чем просто задумчивым парнем; Он был одним из самых сложных, душераздирающе человеческих персонажей в «Buffyverse».
4
Уиллоу Розенберг
Элисон Ханниган
Первоначально Уиллоу Розенберг на Баффи, истребительнице вампира, воплотила стереотипный ботаник: застенчивая, стремясь угодить, и отличившись ее интеллектом и непоколебимой преданностью Баффи. Она могла бы легко отнестись к второстепенной роли в менее динамичной серии. Тем не менее, Баффи не была известна застойными персонажами, и эволюция Уиллоу в течение семи сезонов является одной из самых замечательных в истории телевидения. От робкого компьютера до мощной колдунья, от неуверенного доверенного лица до силы, способной отменить саму реальность, Уиллоу подверглась глубокой метаморфозе.
Девушка, которая стала Богом
Траектория ее характера была одной из самых смелых шоу, имеющих дело с такими темами, как зависимость, траур и опасности безудержной власти. Преобразование ивы в темную иу после смерти Тары в «Видя красную» была пугающей не потому, что это не было в соответствии с ее характером, а потому, что это была трагическая кульминация годовых подавленных эмоций. Ее печаль, ее гнев, ее желание проявить себя — все они поднялись в катастрофическом сбое, который почти привел к концу света. Однако то, что сделало повествование Уиллоу настолько убедительным, не просто ее падение; Это была ее способность к выкупу. Она служила доказательством того, что даже самая добродетельная среди нас гавань тьма внутри, но спасение достижимо. По финалу сериала она не была просто помощником Баффи; Она стала ее равным, божество самостоятельно.
3
Унции
Сет Грин
Среди всех персонажей в «Баффи -вампирах», Оз может быть самым очаровательно очаровательным, особенно учитывая, что он был оборотнем, борющимся с проблемами крови. Блестяще изображено Сет Грин, Оз послужил освежающим контрастом с типичными эмоционально пыттными мужскими лидерами. Он был спокойным, проницательным и невероятно остроумным, часто доставляя некоторые из лучших шуток Баффи без улыбки.
В отличие от Ксандера, основной любовный интерес Уиллоу был простым, уверенным и придерживался ивы с высоким уважением. Узнав, что Уиллоу была ведьмой, он показал небольшой сюрприз. Даже когда он узнал, что он оборотень, он остался сочиняющимся, записывая себя в клетке, чтобы справиться с ситуацией.
Самый крутой оборотень, когда-либо ходивший по Саннидейлу
Тем не менее, то, что действительно выделяло его самостоятельно. В сфере, где цифры часто действовали импульсивно из -за их эмоций, Оз выделялся как тот, кто сделал паузу, чтобы рассмотреть, прежде чем действовать. Его связь с Уиллоу была одним из самых сбалансированных отношений шоу, что сделало их разделение в 4 -м сезоне еще более острым. После борьбы с внутренним волком, Оз решил покинуть Саннидейл, чтобы защитить иву — решение, которое продемонстрировало зрелость и запечатало их расставание в душераздирающе.
2
Баффи Саммерс
Сара Мишель Геллар
Баффи Саммерс, изначально, не предназначен для героя. Вместо этого она должна была быть типичной кричащей, обреченной блондинкой в фильме ужасов. Тем не менее, Баффи Убийца вампира бросила вызов этому стереотипу, предложив нам сложного персонажа, который объединил черты воина, подростка и трагическую душу. Как только Баффи обнаружила, что она была убийцей, она была обременена невообразимой судьбой — неоднократно спасала мир, все же стремясь к нормальному существованию. Несмотря на переживание бесчисленных трудностей, она никогда не уклонялась от своей ответственности.
Девушка, на плечах которой лежала тяжесть всего мира
Баффи, благотворительная величина вампира как главного героя телевизора не просто проистекала из ее силы; Это была ее уязвимость, которая действительно отличала ее. Она не была безупречной; Она допустила ошибку, причинила вред другим, и иногда поддавалась бремени своей судьбы. Она столкнулась с смертью дважды, была обманута ее собственным наблюдателем и была вынуждена убить человека, которого она любила спасти мир. В 6-м сезоне, после своего нежелательного воскресения, она спустилась в депрессию, искав утешение в саморазрушительном поведении. Несмотря на огромную боль, которую она испытала, она выстояла в своих битвах. Баффи была не просто выбранной; Она была девушкой, которая отказалась сдаться, даже когда мир потребовал больше, чем она могла вынести.
1
Тара Маклей
Эмбер Бенсон
Тара Маклай не была ярким персонажем, когда она впервые появилась в Баффи. Она не сделала грандиозный вход с остроумными замечаниями или интенсивными драматическими сценами. Вместо этого ее очарование лежало в ее тихом, устойчивом росте, что в конечном итоге сделало ее одним из самых заветных персонажей. Это было не из -за впечатляющих действий, а скорее благодаря ее непоколебимой доброте. Первоначально, как подруга Уиллоу, Тара казалась загадочной — робкий, мягко говорящий виккан с беспокойной историей. Однако, когда сериал разворачивался, она оказалась одним из эмоциональных столбов шоу, предоставляя банде Скуби комфорт и мудрость.
Сердце банды Скуби
Тара уникально выделялась среди персонажей своего шоу, поскольку она постоянно проявляла добро, даже когда другие колебались от моральных упущений или эгоизма. Несмотря на устойчивую жестокость от властного поведения своей семьи и манипулятивной магии Уиллоу, она продемонстрировала замечательное терпение и тихую силу. Тара была пионером по телевидению как одним из первых открыто странных персонажей, не определенных травмой, а любовью, что делает ее влиятельной фигурой для многих членов сообщества ЛГБТК+. Душераздирающий момент, когда Тара была убита в «Видевшем красном», все еще ярко запоминается в «Баффи», не только за его неожиданный фактор, но и потому, что он отмечал потерю действительно редкого персонажа: чья основная слабость была слишком глубоко Полем
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
2025-02-23 05:35