Рейтинг фильмов ужасов и научной фантастики 2024 года на канале A24

Рейтинг фильмов ужасов и научной фантастики 2024 года на канале A24

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире киноэкрана, я должен сказать, что этот год стал настоящей сокровищницей кинематографических наслаждений, особенно когда речь идет о фильмах ужасов, проникающих в глубины человеческой психологии и теологии.


Инди-студии способствуют развитию креативности и уникальности в кинобизнесе. Эти инновационные продюсерские дома часто воплощают в жизнь захватывающие оригинальные истории или фильмы, бросающие вызов условностям. Neon — одна из выдающихся инди-студий, которые в настоящее время производят фильмы. Среди последних таких хитов, как «Безукоризненный», «Длинноногие» и «Анора».

Выдающиеся достижения и признание этих независимых фильмов демонстрируют, что они играют решающую роль в поддержании киноиндустрии, внедряя свежие, изобретательные концепции. Инди-производства, независимо от жанра — будь то драма, комедия или даже ужасы и научная фантастика — бросают вызов общепринятым нормам. Тем не менее, инди-фильмы особенно преуспевают в сферах ужасов и научной фантастики, поскольку они выходят за рамки традиционной формулы попкорна и создают заставляющие задуматься, интеллектуальные жанровые повествования. Вот почему независимое кинопроизводство имеет важное значение.

В последнее время именно A24, студия из Нью-Йорка, значительно встряхнула мир независимых фильмов ужасов, научной фантастики и не только. С 2012 года этот инди-гигант выпускает уникальные фильмы и телешоу, бросающие вызов жанровым нормам. Они фактически установили планку того, чего может достичь независимое кинопроизводство, умея выбирать проекты, которые оставляют неизгладимое впечатление. От драм до комедий, историй о взрослении и многого другого — A24 неизменно создает работы, которые выделяются из толпы.

Эта идея особенно применима к сфере ужасов и научной фантастики, примером чему служат такие фильмы, как «Мидсоммар», «Наследственность», «Из машины» и «Под кожей». Студия последовательно расширяет границы и вводит свежие концепции в этих жанрах, и 2024 год не станет исключением. Вот краткое изложение фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов A24 2024 года, перечисленных в порядке ожидаемого выпуска.

5 «Главная комната»

Под руководством братьев и сестер Роберта Эггерса Сэма и Макса леденящий кровь фильм под названием «Главная» стал возвращением Брэнди Норвуд в жанре ужасов. Эта тревожная история вращается вокруг молодой пары, жизнь которой рухнула, когда они решили приютить престарелую мачеху мужа. Однако для Белинды (Норвуд) дела принимают зловещий оборот, особенно после того, как к ней переезжает свекровь. Когда становится очевидно, что пожилая женщина вынашивает злые намерения по отношению к будущему ребенку Белинды, Белинда вынуждена защищать себя и своего будущего ребенка. .

Сильное возвращение к ужасам для Бренди

Сюжет фильма «Главная» имеет некоторые общие точки зрения, и его можно сравнить со смесью «Визита» и «Ребенка Розмари». Во многих фильмах ужасов религиозные фанатики или поклонники дьявола изображаются годами пытающимися отобрать нерожденных детей у отчаявшихся матерей. Однако младшие братья Эггерс решили придать этому фильму уникальный поворот, создав фильм, одновременно пугающе смешной и манерный. Мощная игра Брэнди в главной роли и пугающий образ злой свекрови Кэтрин Хантер вносят значительный вклад в фильм, поскольку их игры исключительно хорошо дополняют друг друга. Этот дебют братьев Эггерс впечатляет и знаменует собой успешное возвращение Брэнди в жанр.

4 ‘МаХХайн’

Фильм Ти Уэста под названием MaXXXine стал захватывающим финалом трилогии слэшеров X. Последняя глава рассказывает о Максин Минкс (в исполнении Миа Гот), спустя шесть лет после резни в фермерском доме, изображенной в X, которая сейчас проживает в Лос-Анджелесе в 1985 году. Сделав карьеру в индустрии развлечений для взрослых, Максин ее ждет большой прорыв, когда она получает роль главной актрисы в продолжении фильма ужасов. Однако ее шанс на славу оказывается под угрозой, когда серийный убийца, нацеленный на молодых голливудских знаменитостей, потенциально может раскрыть ее жестокое прошлое.

Дань ужасам 80-х

В отсылке к манерным фильмам ужасов Джалло 80-х, напоминающим Лос-Анджелес 80-х, MaXXXine послужил данью уважения, дополненной убийцами в перчатках и яркими цветовыми схемами. Хотя этому фильму не хватало ужасов в стиле слэшера, как в «Иксе», или психологической глубины «Перла», этот фильм стал приятным финалом трилогии, предложив убедительное исследование персонажей. И X, и его приквел, Pearl, с изяществом продемонстрировали свои жанры; X отдал дань уважения суровым слэшерам 70-х, а Перл повторил разноцветные фильмы Старого Голливуда, одновременно углубляясь в интригующие исследования персонажей.

Потоковое вещание MaXXXine на Max

3 «2000 года»

Кайл Муни, принимавший участие в программе «Субботним вечером в прямом эфире», снимает свой первый фильм под названием Y2K. Это юмористическая научно-фантастическая история, действие которой происходит в канун Нового года в 1999 году. В фильме рассказывается о двух старшеклассниках, Илае (Джейден Мартелл) и Дэнни (Джулиан Деннисон), которые в конечном итоге проваливают новогоднюю вечеринку и оказываются в другой жизни. — угрожающая ситуация. В фильме исследуется альтернативный сценарий проблемы 2000 года, реальная обеспокоенность того, что компьютеры во всем мире не могут справиться с переходом с 1999 на 2000 год, поскольку даты были отформатированы как ММ/ДД/ГГ, что делало 2000 год неотличимым от 1900 года. В фильме Муни , это предсказание сбывается, что приводит к коллапсу глобальной компьютеризированной инфраструктуры.

Цифровая комедия-катастрофа

На выставке SXSW этого года фильм «Y2K» дебютировал в марте и представляет собой удлиненный комедийный скетч от SNL, наполненный ностальгией по 90-м, но представленный в более кинематографическом формате. мода. Первоначально он предлагает очаровательно эксцентричное начало, а затем полностью охватывает жанр абсурдной комедии-катастрофы. Этот фильм представляет собой творческую интерпретацию научно-фантастических комедий ужасов-катастроф и демонстрирует отличные практические эффекты, которые постепенно улучшаются на протяжении всего фильма. Для тех, кто пережил конец 90-х или начало 2000-х, он воплощает в себе уникальную ностальгию, которая может ассоциироваться только с наступающей цифровой эпохой.

В кинотеатрах Y2K состоится 6 декабря.

2 «Я видел свет телевизора»

Третий фильм Джейн Шенбрун погружает зрителей в ностальгическую атмосферу 90-х, уделяя на этот раз внимание ночным подростковым программам. История вращается вокруг подростка из пригорода по имени Оуэн (Джастис Смит), который отправляется в путешествие, когда его старший сверстник Мэдди (Бриджитт Ланди-Пейн) знакомит его с загадочной ночной телепрограммой под названием «The Pink Opaque«. Это шоу предлагает сюрреалистический взгляд на сверхъестественный мир, который отражает наш собственный. Когда Оуэн смотрит телевизор, его понимание реальности начинает давать сбои.

Прекрасный кошмар о том, как быть собой

Захватывающее сочетание драмы и жуткости под названием «Я видел свет телевизора» служит наводящим на размышления уроком о последствиях отклонения от намеченного жизненного пути. Благодаря тревожным визуальным эффектам и временами тревожным образам фильм создает потустороннюю атмосферу, напоминающую продолжительный сон с навязчивым подтекстом. Ужас в этой постановке заключается не столько в страхах перед прыжком, сколько в ужасе, который зарождается внутри. Речь идет о страхе, возникающем из-за игнорирования наших уникальных качеств как личности и борьбы за эффективное выражение наших эмоций.

Трансляция «Я видел, как телевизор светится на Максе»

1 «Еретик»

Пятая совместная работа режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудса предлагает характерное, пугающее изображение религиозного ужаса. Этот фильм под названием «Еретик» посвящен сестре Барнс (Софи Тэтчер) и сестре Пэкстон (Хлоя Ист), двум молодым мормонским миссионерам. Видно, как они ходят от двери к двери, пытаясь пригласить людей в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Однако, когда они стучатся в дверь мистера Рида (Хью Грант), они оказываются втянутыми в опасную игру в прятки, которая бросает вызов их непоколебимой вере.

Ужасающая дискуссия о теологии

Хью Грант демонстрирует выдающуюся игру в этом фильме, плавно переходя от тревожно-юмористических сцен к по-настоящему устрашающим. Его образ харизматичного психопата исключительно убедителен. В отличие от многих религиозных фильмов ужасов, которые вращаются вокруг сатанинских культов, развращенных церквей и бесконечных страхов, Еретик предлагает увлекательное исследование веры и сомнений, умело исследуя влияние организованной религии на системы убеждений.

В фильме затрагиваются повторяющиеся темы мощного влияния различных религий, что отличает его от аналогичных фильмов этого жанра благодаря уникальному изображению. На протяжении всего фильма г-н Рид подвергает веру персонажей строгим испытаниям и провокационным аргументам против религиозной доктрины, заставляя их либо отстаивать свои убеждения, либо поддаваться скептицизму. Каждый персонаж по-разному реагирует на эти обвинения и сравнения, в результате чего возникает захватывающее занятие, которое побуждает зрителей задуматься о своих личных убеждениях.

В настоящее время «Еретик» идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-11-20 05:32