Рэй Фишер о переходе от бармена во время выступления в бродвейском театре «Заборы» к главной роли в «Уроке игры на фортепиано»: «Это момент полного круга»

Как опытный любитель кино со склонностью разгадывать сложные человеческие эмоции на экране, я нашел путешествие Рэя Фишера в «Уроке игры на фортепиано» просто захватывающим. Его образ Лаймана, персонажа, наполненного искренностью и стойкостью, нашел глубокий отклик во мне.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Для Рэя Фишера игра персонажа в «Уроке игры на фортепиано» была не просто работой — это был важный и впечатляющий момент, шанс углубиться в сложные аспекты человечества, боли и семейных связей, которые сохраняли актуальность шедевров Уилсона. через некоторое время.

В последнем выпуске подкаста EbMaster Awards Circuit Фишер отмечает, что Август Уилсон обладает уникальным талантом соединяться с сущностью самого человечества. Хотя он написал эту пьесу в 1980-х годах, действие которой происходит в 1930-е годы, кажется, что она затрагивает современные проблемы. Семейные проблемы, исцеление прошлых ран и поиск пути вперед — все эти темы находят всеобщий отклик». Вот ссылка на подкаст, где вы можете узнать об этом больше!

https://playlist.megaph<a href="https://krwusd.com/%ec%b4%9d%ec%97%90-%eb%af%b8%ec%b9%9c-%eb%8a%91%eb%8c%80%ec%9d%b8%ea%b0%84-%eb%8c%80%ec%9e%ac%ec%95%99%ec%9d%84-%ec%b0%bd%ec%a1%b0%ed%95%9c-%eb%8a%91%eb%8c%80%ec%9d%b8%ea%b0%84-%ea%b0%90%eb%8f%85/">on</a>e.fm

Под руководством режиссера Малкольма Вашингтона «Урок игры на фортепиано» представляет собой убедительную адаптацию, наполняющую оригинальный сценарий Августа Уилсона актуальностью, отражающей современные проблемы. Звездный ансамбль, состоящий из Джона Дэвида Вашингтона, Даниэль Дедвайлер и Сэмюэля Л. Джексона, демонстрирует захватывающую игру на протяжении всего спектакля.

Экранизация «Урока игры на фортепиано» ярко воплощает сценарий Уилсона на экране, увеличивая широту пьесы захватывающими визуальными эффектами, сохраняя при этом ее искреннюю суть. Фишер оценивает направление Вашингтона как глубоко чуткое, демонстрирующее вдумчивый подход, вызывающий глубокий отклик.

Малкольм Вашингтон и его соавтор сценария Вирджил Уильямс нашли способ сократить пьесу, не ставя под угрозу ее суть. Фишер объясняет EbMaster: «Фильм кажется более обширным. Несмотря на то, что большая часть повествования разворачивается в одном доме, он по-прежнему несет в себе кинематографическое ощущение. Он не позволяет зрителям отвести взгляд от истории и травм, которые пережили эти персонажи. имея дело с.

Эта конфронтация с прошлым лежит в основе истории Фишера. «Вы не можете отвернуться от своей истории», — говорит он. «Вы не можете отвернуться от своей травмы. Он будет следовать за вами, как призрак. Пока вы не столкнетесь с этим — и это то, что должна сделать эта семья».

В этой роли Фишер изображает Лаймана, искреннего, вдумчивого человека, жаждущего общения и прочной опоры в мире, который часто кажется враждебным. Этот персонаж контрастирует с динамичным и решительным персонажем Джона Дэвида Вашингтона, Боем Уилли. Для Фишера секрет воплощения Лаймана заключался в том, чтобы начать с честности.

Фишер отмечает, что Лайман искренне искренен в душе. Он не болтун и не мошенник. Вместо этого он жаждет любви, товарищества и нового начала, но ему может быть трудно эффективно выразить эти чувства. Несмотря на свои прошлые трудности, Лайман не стал циничным или замкнутым. Я стремился передать эту суть — человека, который столкнулся с серьезными невзгодами, но остается любопытным и открытым к жизни.

Фишер хвалит сценарий Августа Уилсона за создание персонажа, который кажется одновременно уникальным и узнаваемым. «Уилсон так ярко рисует всех своих персонажей, что можно сопереживать любому персонажу в этой сказке», — говорит он. «В некоторые дни вы можете поддержать Бернис, или Боя Вилли, или даже Лаймана». Он добавляет: «В этом и заключается великолепие этой работы – здесь нет однозначного правильного или неправильного выбора относительно будущего направления семьи.

Один особенно трогательный момент в фильме происходит, когда Фишер, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Дэвид Вашингтон и Майкл Поттс присоединяются к голосам в песне. Эта сцена глубоко резонирует, раскрывая их коллективную эмоциональную хрупкость и взаимную печаль.

Фишер отмечает: «Эта сцена невероятно трогательна. Четверо мужчин, объединенных общими невзгодами и воспоминаниями, обнаруживают глубокую связь через музыку. Как будто они отпускают свою боль и бремя – это похоже на акт катарсиса. «Момент» демонстрирует исцеление и общую человечность, что редко изображается в повествованиях, посвященных чернокожим мужчинам.

Во время съемок Фишер вспоминает наэлектризованную атмосферу на съемочной площадке во время исполнения этой сцены: «Мы исполнили ее вживую, и это было потрясающе. Чувство истории, которую мы признавали, было ощутимым. , вы могли наблюдать личный путь каждого актера, отраженный в его пении и выражениях лица. Это было очень торжественно, сильно и глубоко трогательно. Этот момент, несомненно, запомнится зрителям.

Фишер, родом из Мэриленда и выросший в округе Камден, штат Нью-Джерси, вместе с пятью другими братьями и сестрами, происходил из большой семьи. Он считает, что его старший брат разжег в нем страсть к кино, которой они часто наслаждались во время киномарафонов, когда выходили блокбастеры. В старшей школе он увлекся театром и начал участвовать в мюзиклах, работая в закусочной Cinemark, что позволяло ему смотреть фильмы бесплатно. Взяв годичный перерыв в поисках режиссуры, он поступил в Американскую музыкально-драматическую академию в Нью-Йорке, где оттачивал свои актерские способности и работал барменом на Бродвее.

Вспоминая об этом, я понимаю, что находиться так близко к очарованию Бродвея, когда я искал свой путь актера, было впечатляюще, — вспоминает Фишер. — Я работал баром в таких постановках, как «Заборы» с участием Дензела Вашингтона и Виолы Дэвис, и это чувство товарищества остался со мной. Чтобы прыгнуть вперед во времени и сыграть главную роль в постановке Августа Уилсона вместе с семьей Вашингтон, кажется, что все прошло полный круг.

Оглядываясь назад на эту область и свою роль в ней, Фишер сохраняет оптимистический взгляд на будущее повествовательного выражения и репрезентации. «Я желаю, чтобы индустрия продолжала твердо делиться разнообразными историями и обращать внимание на подлинность нашего прошлого. В настоящее время наблюдается сильное сопротивление, но рассказчики обязаны поддерживать эту традицию и сохранять эти истории.

В дальнейшем у Фишера в планах несколько проектов, в том числе возможность перенести «Принеси глину, сделай человека» на Бродвей. Кроме того, он готов снова поработать с семьей Вашингтон, если они свяжутся с ним. Как он говорит с усмешкой: «Если они позвонят, я буду там.

По сути, Фишер глубоко увлечен искусством и никогда не уклоняется от него. Прежде всего, он подчеркивает важность активности и вовлеченности. «Мы не можем просто выразить свой гнев; мы должны действовать. Присоединяйтесь к жизни своего сообщества. Будьте бдительны. Всегда есть возможность изменить ситуацию. Я делаю это, потому что верю во влияние рассказывания историй. Речь идет о сохранении истории, развивать сочувствие и продвигать нас вперед. Это наследие Августа Уилсона, и для меня большая честь быть его частью.

Как преданный зритель, я рад сообщить, что в этом эпизоде ​​участвует талантливый Гай Пирс, известный своей ролью в «Бруталисте». Кроме того, он предлагает увлекательную дискуссию за круглым столом с участием победителей Национального наблюдательного совета и номинантов премии Independent Spirit Awards.

Слушайте предыдущие выпуски подкаста

Подкаст EbMaster Awards

Подкаст EbMaster «Awards Circuit», ведущими которого являются Клейтон Дэвис, Джаз Тангкей, Эмили Лонгеретта, Дженель Райли и Майкл Шнайдер, который также является продюсером, является вашим универсальным источником оживленных разговоров о лучшем в кино и на телевидении. В каждом эпизоде ​​«Awards Circuit» представлены интервью с ведущими талантами и творцами кино и телевидения, дискуссии и дебаты о гонках за наградами, заголовках отраслевых новостей и многое другое. Подпишитесь через Apple Podcasts, Stitcher, Spotify или где угодно, где вы загружаете подкасты

Смотрите также

2024-12-07 00:18