Существенные изменения в правилах финансирования кино в Германии приобретают все большее значение для отечественной киноиндустрии, особенно для берлинской Studio Babelsberg, которая в настоящее время переходит к новому руководству, поскольку ее бывший руководитель производства Хеннинг Молфентер создает новое коммерческое предприятие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ноябре Studio Babelsberg назначила Йорга Бахмайера, бывшего руководителя Warner Bros., своим новым генеральным директором. Позже в декабре они приветствовали Маркуса Логеса, опытного профессионала отрасли и продюсера, который занял должность управляющего директора от Molfenter в Studio Babelsberg Motion Pictures.
Студия продолжает бурлить, недавно выпустив такие фильмы, как «Свет» режиссера Тома Тыквера (который открыл Берлинский кинофестиваль), «Финикийский план» Уэса Андерсона и триллер Роберта Швентке «Контроль» с Джеймсом МакЭвоем и Джулианной Мур. Начиная новый год, они работают над тремя сериалами: вторым сезоном «Девяти идеальных незнакомцев» от Hulu, производством для Disney+ Germany под названием «Десять процентов» и пятым сезоном популярного местного шоу «Вавилон-Берлин».
Тем не менее, страна по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны соседних стран, которые предлагают более заманчивые стимулы для проектов по производству фильмов и телепередач.
ИЛИ
Несмотря на это, страна по-прежнему борется с жесткой конкуренцией со стороны соседних стран, которые предлагают более заманчивые стимулы для производства фильмов и телепередач.
ИЛИ
Страна по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны соседних стран, которые предлагают более выгодные условия для производства фильмов и телепередач.
ИЛИ
Несмотря на трудности, страна по-прежнему находится в жесткой борьбе с соседними странами, которые предлагают более выгодные стимулы для производства фильмов и телепередач.
Немецкая киноиндустрия сталкивается с финансовыми трудностями и неполным обновлением финансирования фильмов из-за недавнего краха правительства. Новые выборы 23 февраля определят новое правительство, которое, как ожидается, продолжит реформу и, возможно, внедрит дополнительные стимулы для сектора.
Для эффективного привлечения международных кинопроизводств в Германию крайне важно, чтобы недавно созданное партнерство между Studio Babelsberg и Molfenter, известное как Babelsberg Production Group, улучшило существующую структуру финансирования кинопроизводства.
В декабре, а затем снова в феврале правительство Германии усилило две важные программы финансовой помощи: Федеральный фонд кино (DFFF) и Фонд кинофильмов (GMPF). Эти улучшения повысили ставки скидок на производственные расходы с 25% до 30%. Однако Бахмайер и Молфентер подчеркнули, что необходимы дальнейшие действия.
Основной стимул для проекта DFFF II предусматривает финансирование фильмов с бюджетом €20 млн и более, предлагая до 30% от производственных расходов (максимум €25 млн). Однако важно отметить, что этот стимул требует, чтобы фильм имел кинотеатральный релиз, что не охватывает крупные телевизионные и потоковые производства.
GMPF оказывает финансовую помощь как сериалам, так и кинофильмам, внося до 30% в их производственные расходы. Примечательно, что максимальные лимиты финансирования для сериалов были увеличены с первоначальной суммы до €20 млн, а для фильмов — до €5 млн.
Ожидается, что новая администрация реализует и другие предложенные инициативы, такие как долгожданная схема налоговых льгот в размере 30%, которая пользуется широкой поддержкой, а также более спорные требования к вещательным компаниям и стриминговым платформам в отношении инвестиций.
По словам Бахмайера, последние обновления о стимуле, в частности, повышение с 25% до 30% и последующее удвоение лимитов GMPF, знаменуют собой значительный прогресс в реформе финансирования фильмов в Германии. Это развитие событий подпитывает оптимизм и быстро влияет на наши обсуждения как с местными, так и с международными продюсерскими компаниями. По сути, этот шаг ясно говорит о том, что Германия стремится к возможностям для бизнеса.
В промежутке, как уже отмечалось, расширение фонда обеспечивает «необходимую стабильность планирования» для местных киностудий и служб поддержки производства. Мы ожидаем увеличения как отечественной, так и зарубежной кинопроизводственной деятельности в Германии.

Студия активно обсуждает возможности двух глобальных производств, а также нескольких немецких кино- и телепроектов. Однако прогресс во многом зависит от скорости утверждения новых правил и федерального финансирования, а также от того, насколько быстро новая администрация введет новый налоговый кредит, согласно заявлению Бахмайера.
Чтобы Studio Babelsberg и Германия оставались в центре внимания всего мира, крайне важно иметь существенную налоговую льготу. Эта налоговая льгота должна быть конкурентоспособной, со ставкой не менее 30%, и она должна быть автоматической, без ограничений. Она должна охватывать фильмы, телешоу и потоковые продукты, чтобы привлекать высокобюджетные проекты.
Молфентер также приветствовал недавнее увеличение DFFF и GMPF: «Увеличение стимулов для кино- и телепродукции до 30% и повышение лимита GMPF для телесериалов с 10 до 20 миллионов евро — это мощный сигнал, который быстро привлечет сюда производство».
До недавнего повышения в феврале Молфентер выражал обеспокоенность по поводу влияния ограничения в 10 миллионов евро, в частности, на стриминговые сервисы, выступая за повышение до 25 миллионов евро.
Он заявил, что первоначальное объявление о 30% было позитивным началом, но оно не соответствует требуемому. Кроме того, он подчеркнул, что обязательство по театральному релизу со стороны DFFF также должно быть отменено.
Молфентер отметил, что определенная сумма в размере 150 миллионов евро или меньше была исключена из бюджета; промежуточная сумма или раздел между ними больше не существуют.
Основная часть традиционного театра перешла в онлайн-трансляцию, из-за чего мы теряем клиентов. Это наша проблема.
Если мы не предпримем эти важные действия, около 90% того, что может быть достигнуто в Германии, может быть утрачено, заявил он. «Мы боремся за сохранение оставшихся 10%. Несмотря на трудности, Берлин остается привлекательным местом».
Улучшения в стимулах, такие как налоговые льготы, могли бы решить текущую проблему, отметил Молфентер. «Как только мы сможем осуществить эти улучшения, мы будем в лучшем положении, чтобы бороться за многочисленные дополнительные постановки. Это лишь вопрос времени, когда это станет реальностью».
Как преданный поклонник, я имел честь внести значительный вклад в качестве исполнительного директора или сопродюсера в Studio Babelsberg. Некоторые из самых известных постановок, с которыми я был связан, включают «Мост шпионов» Стивена Спилберга, «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино, «Отель «Гранд Будапешт»» Уэса Андерсона и «Джон Уик 4» Чада Стахелски. Эти замечательные проекты не только украсили наши экраны, но и оставили неизгладимый след в мире кино.
Он поделился тем, что его недавно созданное предприятие будет развивать бизнес, который он развивал два с половиной десятилетия. Основное внимание будет уделяться предоставлению индивидуальных решений для уникальных требований каждого клиента, сборке подходящих пакетов и содействию переносу производства в Германию.
Babelsberg Production Group предоставляет точку входа в исключительные места съемок и квалифицированных съемочных групп с обширным опытом работы в кино и на телевидении. Мы также предлагаем легкий доступ к оживленному городу Берлину, а также возможность воспользоваться всеми федеральными и региональными льготами, доступными по всей Германии — комбинация, которая действительно производит впечатление!
Babelsberg Production Group, базирующаяся в Бабельсберге и Берлине, предлагает услуги и совместное производство для международных кино- и телепроектов, снятых в Германии и Европе. Это включает в себя потенциальное сотрудничество со Studio Babelsberg, а также другие производства.
Как киноман, пишущий свои мысли после обсуждения, ясно, что все на дружеской почве. Цель остается прежней — продолжать украшать священные залы Бабельсберга кинематографической магией. Используя их строительное мастерство и сценические возможности, я с нетерпением жду возможности оживить больше фильмов на этих грандиозных сценах, когда появится такая возможность.
По словам Молфентера, ему показалось выгодным создать новую компанию, учитывая недавние изменения в структуре собственности Studio Babelsberg.
В 2022 году американская компания TPG Real Estate Partners приобрела Studio Babelsberg у ее предыдущих владельцев Чарли Вебкена и Кристофа Фиссера. Теперь эта студия находится под эгидой их подразделения Cinespace Studios, которое также управляет объектами в Атланте, Чикаго, Торонто, Уилмингтоне, Северной Каролине.
Молфентер отметил, что независимая работа в качестве продюсера обеспечивает большую свободу и позволяет применять индивидуальный подход для удовлетворения уникальных требований клиентов по всему миру.
Я считаю, что ключ к успеху заключается в наличии сервисной компании, базирующейся в Германии, которая сочетает местные знания с пониманием методов кинопроизводства в США и за рубежом. Эта компания должна адаптировать свой подход к каждому проекту, используя креативность и нестандартное мышление, чтобы обеспечить наилучшие возможные сделки. По моему мнению, такая структура будет лучше всего обслуживать наших клиентов. Я нахожу эту независимую структуру более выгодной.
Клиенты часто запрашивают уникальные опции, и было предложено, что новое предприятие, отличное от Babelsberg, могло бы удовлетворить эти требования более эффективно. Это новое предприятие сохранило бы преимущества крупномасштабного производственного объекта, одновременно удовлетворяя потребности клиентов.
Компания Molfenter готова оказать помощь проектам, охватывающим всю Европу, однако она проявляет больший интерес к тем, которые реализуются в Германии.
Вместо того чтобы сотрудничать с предприятиями в таких городах, как Прага или Будапешт, мы намерены сосредоточиться на показе фильмов в Берлине и Бабельсберге.
В процессе работы над фильмом Спилберга «Мост шпионов» Молфентер предложил и успешно предложил польский город Вроцлав в качестве идеального места для съемок. Интересно, что этот город также был родным городом Януша Каминского, оператора фильма.
Первоначально были опасения, что производство может проходить полностью в Польше, но к счастью, проект остался на Studio Babelsberg. В конце концов, сцены снимались не только во Вроцлаве, но и в Берлине, его окрестностях, а также на собственной территории студии.
По словам Молфентера, команду ценили за креативность и смелость в принятии решений. Он упомянул, что хотя некоторые предложения могли показаться нетрадиционными, особенно с финансовой точки зрения, они были хорошо приняты. Это произошло потому, что продюсеры уважали эти смелые шаги и доверяли команде.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2025-02-13 09:49