Redfall год спустя – стал ли катастрофический шутер Arkane лучше?

Я твердо уверен, что среди лучших когда-либо созданных игр — Dishonored, Dishonored 2 и Prey (2017). Хотя Deathloop не завоевала мой титул «Игра года» в 2021 году, она мне очень понравилась и меня постоянно развлекали. До 2 мая 2023 года я высоко ценил Arkane Studios, считая их непревзойденными мастерами своего дела. Однако эта вера была разрушена самым неожиданным образом.

Некоторые, возможно, помнят неудачный дебют кооперативного шутера Redfall от Arkane Austin в прошлом году. Имея всего две демонстрации игрового процесса и концептуальный трейлер в качестве превью, а также множество неясностей относительно истинной природы Redfall, я с нетерпением ждал, молясь, чтобы Arkane удалось создать что-то экстраординарное. Во время презентации в 2021 году я задумался: «Как может иммерсивный симулятор эффективно функционировать в совместной игре?» К сожалению, ответ был: «Это не так».

Как страстный геймер, с нетерпением ожидавший выхода Redfall на PC Game Pass, я был невероятно разочарован, поиграв всего три часа. В игре было множество технических проблем: ошибки, которые были более постоянными, чем покемон, преследующий вас повсюду, и сбои, которые казались неожиданными препятствиями в моем игровом опыте. Однако эти проблемы меркнут по сравнению с отсутствием индивидуальности в Редфолле, штат Массачусетс. Как заядлый поклонник Arkane Studios и их знаменитых иммерсивных симуляторов, я ожидал богатого, увлекательного мира, наполненного уникальными персонажами и захватывающими сюжетными линиями. Вместо этого меня встретил посредственный шутер, который казался слепленным, лишенным вдохновения и креативности, которые определяют лучшие игры в этом жанре. Хотя это не самая худшая ААА-игра, с которой я когда-либо сталкивался, или даже близкая к этому, она оставила меня разочарованным и разочарованным. Короче говоря, Redfall был просто… бла.

Команде, создавшей получившую признание критиков игру «Prey» и ее исключительное DLC «Mooncrash», потребовалось целых пять лет, чтобы разработать то, что теперь предстает передо мной. Трудно поверить, что это та самая группа, которая принесла нам шедевры, учитывая, что компетентный аутсорсинговый разработчик мог бы сделать их всего за два года. По словам инсайдера отрасли Джейсона Шрайера, основной причиной этих задержек и неудовлетворительных результатов было плохое управление как со стороны руководителей Arkane Austin, так и со стороны Zenimax Media. К сожалению, более 70% первоначальной команды «Prey» ушли во время работы над «Redfall», оставив истощенную рабочую силу, которая не смогла поддерживать творческий стандарт, установленный их предыдущими успехами. В результате получилась не революционная игра, которую можно было бы ожидать от этой талантливой команды, а скучный, производный проект с живым сервисом, который не оправдал ожиданий.

Как заядлый геймер, я был свидетелем некоторых замечательных возвращений из игр, запущенных в далеко не идеальных условиях, таких как Cyberpunk 2077, No Man’s Sky и совсем недавно Fallout 76. Однако после всего лишь нескольких часов игры с Redfall Я чувствовал, что этот титул не стоит спасать.

Прошел год, и мы все приобрели новый опыт. Возможно, теперь мы стали немного осторожнее относиться к предварительным заказам. А может и нет. В любом случае, не стесняйтесь присылать мне свои благодарственные открытки, поскольку я сегодня вошел в Redfall. За последний год в игру было внесено немало улучшений с многочисленными исправлениями, патчами и капитальными изменениями. Также было добавлено новое оружие и предметы, что делает игру еще лучше.

Как геймеру, мне было сложно объяснить жанр Redfall в прошлом году, и сейчас это вызывает такое же недоумение. Эта игра требует подключения к сети даже для одиночной игры, что я категорически не одобряю. В каждой игровой сессии у вас есть возможность присоединиться в одиночку или с командой до трех друзей, управляя одним из четырех различных героев.

На первый взгляд эти персонажи кажутся забавными и обладают потенциалом. Однако им не удается последовательно выполнять это обещание. В игровом мире есть некоторые NPC, в первую очередь культисты и вампиры, которые агрессивно враждебны. Однако не хватает разнообразных и дружелюбных NPC. Пожарная часть, служащая центром между миссиями, содержит несколько интригующих персонажей, предоставляя игровым персонажам краткую возможность продемонстрировать свои уникальные черты. Однако эти случаи редки.

В обширном и потрясающе изображенном городе Редфолл, штат Массачусетс, по сути, есть два основных режима исследования окружающей среды. Изначально вы можете устранить вампиров или культистов. Альтернативно, вы можете просто бродить вокруг. Ландшафт усеян скоплениями вампиров и культистов, что позволяет вам попытаться обойти их или противостоять им в бою. К сожалению, нет возможности незаметно уничтожить врагов, что приведет к открытому бою независимо от вашего подхода. Это делает подкрадывание практически ненужным, что вызывает разочарование, учитывая создателей знаменитой стелс-игры Dishonored. Время от времени вам могут попадаться огромные красные бочки, наполненные взрывчаткой, позволяющей уничтожать цели на расстоянии. К сожалению, это представляет собой самое близкое к Redfall предложение погружения в симуляцию. По сути, Redfall — это просто шутер с открытым миром, урезанный до основных компонентов, включающий только боевые действия. Это как если бы Far Cry резко сократила популяцию неигровых персонажей, устранила скрытность и удалила очаровательного радиозлодея – добро пожаловать в Redfall. Однако надо признать, что музыка в игре весьма впечатляет. Я бы отнес его к категории «Хэллоуинский хип-хоп», если бы потребовалось обозначить его жанром.

Похоже, что как только в «Redfall» будут устранены технические неполадки, его посредственный дизайн может, наконец, проявить себя. Несмотря на то, что игра предлагает достойный опыт стрельбы от первого лица, игра омрачена повторяющимися миссиями, скучным миром и отсутствием глубины развития персонажей или ощущения прогресса. Улучшения и опыт кажутся незначительными и не могут вселить в игрока чувство выполненного долга. Сюжет, предназначенный для совместного игрового процесса, выглядит тусклым, когда играешь в одиночку. Взаимодействие с миром кажется невосприимчивым, и даже механика стрельбы, которая сейчас кажется хорошей, разочаровывается скучными квестами. В конечном счете, Redfall не хватает эмоционального резонанса, творческого видения и душевного выражения, которые делают отличные игры запоминающимися. Эта постановка, похоже, является скорее корпоративным ответом, а не художественным проектом, как его аналоги, такие как «Borderlands», «Halo Infinite» или «Far Cry».

Понятно, что вы можете сыграть в «Redfall» прямо сейчас. В конце концов, он доступен на Game Pass. Но я должен задать тревожный вопрос: учитывая ограниченность времени, которое мы имеем на этой земле, и обилие исключительных игр в том же жанре, почему вы остановились на «Redfall»?

 

Смотрите также

2024-05-02 17:06