Редактор «Раздела» рассказывает о техниках, использованных при создании напряженной заключительной сцены марша

Как страстный киноман, я не могу забыть о незабываемом Музыкально-Танцевальном Опыте в первом сезоне сериала ‘Сепарация’. Бен Стиллер, гениальный автор этой идеи, оставил такой глубокий след, что его побудило поднять планку во втором сезоне.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Стеллар предложил эпизод с оркестром марширующих для финальной сцены шоу. Соответственно, как только Марк С., сыгранный Адамом Скоттом, завершает критически важный файл Колд Харбор, Милчик приводит в качестве сюрприза полностью поставленный оркестр марширующих.

Джок Ричардман был одним из трех редакторов шоу, и именно на него легла задача сократить финальный эпизод. «Я с опаской относился к последовательности с маршевым оркестром», — признается Ричардман во время интервью с Artisans от EbMaster при поддержке HBO. Сцена была снята за четыре дня, оставив у Ричардмана огромное количество видеоматериала для обработки. Он объясняет: «У меня не было опыта монтажа музыкального клипа до этого. Это был непростой баланс: мы хотели показать маршевый оркестр, но при этом обеспечить плавное развитие сюжета.»

Для выполнения этой задачи Ричман объясняет, что потратил значительное количество усилий на редактирование двух маршевых мелодий. Однако эта задача оказалась сложной из-за обширного доступного материала. Кроме того, работая над сценами, было важно следить за главными персонажами. Так, после первой песни мы вставили ритм с появлением Джеймса (Майкла Сайберри) в просмотровой комнате, а также короткую встречу с Сесилия (Сандрой Бернхард) и Джеммой (Дичен Лакман), направляющимися в Колд-Харбор. Это служит суровым напоминанием о разворачивающихся событиях и необходимости для Марка сбежать, так как скоро состоится финальный тест.

Когда я переключаюсь на сцену в Колд-Харборе, не могу не напомнить моим зрителям о том, что мы находимся всего лишь за несколько мгновений до решающего события в повествовании. Убедительно прошу всех оставаться сосредоточенными на развивающейся истории.

Ричман часто редактирует сцену, накладывая несколько альтернативных вариантов в определённое время. Это не многочисленные видеодорожки, играющие одновременно; скорее это различные возможности того, где сцена может находиться в данный момент. Он считает полезным включать и выключать разные варианты выбора и наблюдать, как они влияют друг на друга. Этот метод стал одним из первых эффективных сочетаний, которые он обнаружил.

В последующей части эпизода, когда Марк бежит по коридору, Ричману вновь пришлось сделать выбор. Кажется, мы смотрим сцену с точки зрения Марка, пока он бежит, и похоже на то, что мы приближаемся к стене, но затем поворачиваем. О боже, мы оказываемся в испытательном зале вместе с Джеммой. Ричман продолжает говорить: ‘Этот стиль монтажа предполагает, что Марк направляется куда-то определённое. Куда именно? Он торопится встретить Джемму прежде чем она завершит тест Колд Хабор.’

Он признается, что сцена была заранее спланирована, заявив: «Она входит в Холодную гавань и продолжает путь по Холодной гавани.» Однако добавляет: «Нам нужно сохранить все элементы сбалансированными. Когда она достигает Холодной гавани, этот момент наполнен ошеломляющей интенсивностью, эмоциями и ожиданием. Более эффективно сделать паузу на мгновение и позволить воздействию этой сцены сохраниться».

Когда камера смещает фокус, мы снова видим марширующий оркестр. Ричман объясняет, что эта пауза заслужена, так как ‘мы создали достаточно интриги и напряжения’. После этого сюжет продолжается с повторным появлением Дилана.

Со временем, когда Мильчик стоит на автомате по продаже билетов, во время этой сцены должно ощущаться ощущение беспорядка. Мы решили не добавлять звуковые эффекты; вместо этого это отредактированная последовательность резких кадров, сопровождающаяся только музыкой, тишиной и отсутствием диалога. Однако кажется, что Мильчик говорит, но его слова остаются неслышимыми. Такой метод монтажа позволил нам усилить сцену и создать нечто уникальное и беспрецедентное.

По словам Ричмана, момент замирания в сериале был идеей, предложенной Стиллером. Его целью было создать атмосферу фильма 1960-х годов. ‘Последний кадр был преобразован в настоящую кинопленку, поэтому при приближении вы видите зернистость, как кинематографический эффект. Все, что вы видите с зернистой текстурой, вызвано этой кинопленочной зернистостью. И когда изображение становится красным, это не просто цифровая обработка: весь процесс обработки пленки прошел до конца.’

Смотрите также

2025-06-02 18:47